Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области образования
Педагогическая действительность как составная часть социального бытия, ее правомерно выделяют в особую сферу общественного сознания, в этой сфере выделяют 3 формы отражения: 1. Отражение педагогической действительности в стихийно- эмпирическом процессе познания; 2. Художественно- образное отражение педагогической действительности; 3. Отражение в научном познании. Наука одна из форм отражения и бессмысленно утверждать, что научная форма отражения лучшая. Существуют различия в характере испытания, места и роли опыта в науке с одной стороны и художества и творчества с другой. В соотношении художественного творчества и общечеловеческого и личностного опыта, большее значение имеет опыт личный. Поэтому науку определяют как сферу человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическое обоснование объективных знаний о действительности. Деятельность в сфере науки - научное исследование, особая форма процесса познания, системное и целенаправленное изучение объектов, в котором используют средства и методы наук, а результатом является формирование знаний об изучаемых объектах. Другая форма познания - это стихийно- эмпирическое. Они между собой взаимосвязаны. Стихийно- эмпирическое познание- познание, при котором получение знаний неотделимо от научно-практической деятельности людей (все приходит из практики, потом мы получаем научное толкование). Все начинается с эмпирики (эмпирическое знание). Научное познание - осуществляется специально подготовленными людьми. В науке существуют определенные методы научного познания и средства (моделирование, применение идеализированных знаний, создание теорий, эксперименты). Наука изучает не только те предметы, с которыми люди связаны, но и те которые появляются в ходе научного исследования. В науке еще исследуются результаты, т.е. научные знания. Признаки научного познания: 1. Характер целеполагания; 2. Выделение специального объекта исследования; 3. Применение средств познания; 4. Однозначность терминов. Научное исследование в области педагогики представляет собой особый вид познавательной деятельности, в ходе которого выявляются новые прежде неизвестные стороны, грани изучаемого объекта. Характер и содержание исследования определяют классификацию исследования: - фундаментальные; - прикладные; - разработки.
Фундаментальные исследования решают следующие задачи: 1. теоретическая актуальность, выражающаяся в выявлении закономерностей, принципов, факторов, имеющих принципиально важное значение; 2. концептуальность; 3. историзм; 4. критический анализ научно несостоятельных положений; 5. исследование методик, адекватных природе познаваемых объектов действительности; 6. новизна и научная достоверность. Главным критерием фундаментального исследования в области педагогики служит решение перспективной задачи: а именно подготовить развитие науки в течение 10- 12 лет. Основные признаки прикладного исследования являются: 1. приближенность к их актуальным запросам; 2. сравнительная ограниченность выборки исследования; 3. оперативность в проведении и внедрении результатов. Прикладные исследования всегда опираются на фундаментальные исследования, которые вооружают теорией, логическими знаниями. Прикладные исследования дают ценный материал для фундаментального исследования. Отличительные черты разработки: - целевая направленность; - конкретность; - определенность; - небольшой объем. Можно выделить два этапа научного исследования: эмпирический и теоретический. Эмпирический этап связан с получением и первичной обработкой исходного фактического материала. Обычно разделяют факты действительности и научные факты. Факты действительности – это события, явления, процессы, которые происходили или происходят на самом деле, это различные стороны, свойства, отношения, связи, взаимосвязи изучаемых объектов. Научные факты – это факты действительности, которые обязательно проверенные, осмысленные и зафиксированные в науке в виде эмпирических суждений, мнений, взглядов, позиций. Эмпирический этап исследования состоит из 2-х ступеней (стадий) работы: первая стадия – это процесс добывания, получения факторов; вторая стадия эмпирического исследования включает в себя первичную обработку и оценку фактов в их взаимосвязи, эта стадия включает в себя: осмысление и строгое описание добытых фактов, классификацию фактов по различным основаниям и выявления основных зависимостей между ними. В ходе этого этапа исследователь осуществляет: критическую оценку и проверку каждого факта; описание каждого факта; отбор из всех фактов типичных, наиболее повторяющихся и выражающих основные тенденции развития; классификацию фактов по их существенным признакам, приводит их в систему; вскрывает наиболее существенные связи, закономерности, которые характеризуют изучаемые явления или процессы.
|