Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4. Теоретические методы педагогических исследований
Основные понятия: метод исследования, анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование, проектирование, конкретизация, обобщение, генетический метод, сравнительный и сравнительно-исторический методы. Вопросы к обсуждению: 1. Классификации методов исследования. 2. Характеристика теоретических методов исследования 3. Условия выбора методов исследования Практическое задание 1. Определить совокупность необходимых и достаточных теоретических методов для определенного педагогического исследования (по выбору студента). Практическое задание 2. Используя необходимые источники, проведите сравнительный анализ понятий «компетенция» и «компетентность», установите общее и отличительное в них Практическое задание 3. Проведя теоретический анализ понятия, выведите собственное. Практическое задание 4. Разработайте модель формирования исследуемого процесса/явления. Литература: Основная 1. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с. 2. Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред. – сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2009. 3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2010. 4. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. – М.: Эгвес, 2008. Дополнительная 1. Гаязов А.С. Образование как пространство формирования личности гражданина. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 284 с., -ISBN 5-691-01518-4. 2. Загвязинский В.М., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001. 3. Крушельницкая А.В. Методология и организация научных исследований: учебное пособие / А.В. Крушельницкая. – К.: Кондор, 2003. – 192 с. 4. Леднев В.П. Профессионально-педагогическое образование на Урале: становление и развитие: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Рос, гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 142 5. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Й. Мазаева. М.В. Полякова. - Екатеринбург: Изд-ао Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 298 с. 15ВН 5-8050-0192-6 6. Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. - М., 2002. 7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие. – М., 2002. 8. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994. 9. Новиков А.М. Методология образования. - М., 2002. 10. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. – М.: – " Книга сервис", – 2003.
|