Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие методы и приемы сборки машин.
Различают методы монтажа машин со сборкой их в проектном положении и вне его. При сборке в проектном положении каждый элемент машины собирают и устанавливают в том месте, где он должен быть по проекту, при этом зона работ перемещается от одного элемента к другому. При сборке вне проектного положения элементы машины предварительно собирают в укрупненные блоки, которые затем устанавливают на свои рабочие места, предусмотренные проектом. При этом основной объем сборочных работ выполняют до сборки машины в единое целое, а сами сборочные работы проводят, как правило, в более удобных условиях. Сборка в проектном положении. Различают следующие приемы ее выполнения по этому методу: надстройка (наращивание), навесная сборка и сборка на подмостях. Сборка надстройкой (наращиванием) (рис. 84, а) состоит в последовательном подъеме и соединении (наращивании) элементов 1—3 конструкции в проектном положении, начиная с основания, (элемент 1) и кончая самым верхним элементом 3. При такой сборке конструкций, расчлененных на отдельные элементы (портальные краны), можно использовать подъемные средства малой грузоподъемности, а естественная последовательность сборки облегчает контроль ее качества. Недостатки приема: ограниченность фронта работ, изменение уровней рабочей зоны, потребность в грузоподъемных средствах с большой высотой подъема. Рис. 84. Приемы сборки в проектном положении и вне его (О. С. — отметка сборки; О. У. — отметка установки) Навесная сборка (рис. 84, б) аналогична сборке надстройкой и отличается лишь тем, что этот прием используют при монтаже горизонтальных и наклонных консольных конструкций (консолей мостовых перегружателей, стрел тяжелых плавучих кранов и др.). Сборку на подмостях (эстакадах) (рис. 84, в) применяют для сборки конструкций пролетного типа (тяжелых перегрузочных мостов и др.). Достоинства приема: возможность применения монтажных кранов для подъема отдельных элементов, уменьшение потребности в специальном такелажном оборудовании и дефицитных стальных канатах, сохранение свободными наземных площадей и коммуникаций. Недостатки: сложность сооружения и высокая стоимость эстакад или временных опор, большой расход металла и лесоматериалов на их изготовление, ухудшение условий труда сборщиков, снижение производительности (особенно при неблагоприятной погоде) и повышение опасности работ на высоте. Сборка вне проектного положения. При выполнении сборочных работ по этому методу используют следующие приемы: сборка с последующим подъемом, сборка с последующей надвижкой, подстройка (подращивание). Сборка с последующим подъемом (рис. 84, г, д) — прием выполнения работ, при котором машину в целом или ее крупные элементы собирают на клетках на небольшой высоте и после этого поднимают в проектное положение. Для механизации сборочных работ используют стреловые монтажные краны. Коэффициент использования монтажных механизмов и производительность труда сборщиков в этом случае выше, чем при других способах монтажа. Кроме того, повышается безопасность труда, уменьшаются затраты на специальные мероприятия по технике безопасности, отпадает необходимость в устройстве подмостей, которые заменяют несложными передвижными площадками или передвижными телескопическими вышками на автомобилях и автопогрузчиках, уменьшается также число подъемов оборудования и объем такелажных работ. Недостатки этого метода: большие размеры сборочной площадки для размещения металлоконструкций, механизмов и такелажного оборудования (порталов, якорей, расчалок и др.), необходимого для подъема собранной конструкции; большой объем вспомогательных работ по планировке сборочной площадки, установке и демонтажу такелажного оборудования, низкий коэффициент использования этого оборудования. Сборка с последующей надвижкой (рис. 84, е) отличается от предыдущего приема лишь способом установки машины в проектное положение. Сами же сборочные работы также ведут в стороне от будущего места эксплуатации машины. Собранную машину или ее укрупненные элементы устанавливают в рабочее положение перемещением по горизонтали. Сборка подстройкой (подращиванием) (рис. 84, ж) отличается тем, что ее начинают с верхнего элемента 3, к которому присоединяют элемент 2, и заканчивают сборку нижним элементом 1. После присоединения каждого нового элемента собираемую конструкцию поднимают вверх, освобождая место для следующего элемента. Этот прием используют при монтаже вертикальных конструкций (башенных кранов, элеваторов и др.). Его достоинства: постоянство рабочей зоны, выполнение сборочных работ на небольшой высоте, малая высота подъема; недостаток — необходимость в подъемном средстве, грузоподъемность которого близка к массе всей собранной конструкции.
|