Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Видеоматериалы;
5. диаграммы и гистограммы. 163. Предметные средства наглядности: 1. таблицы; 2. графики; 3. рисунки; Химический эксперимент; 5. определение. 164. Средства обучения и воспитания: Система материальных объектов, используемых с целью образования, воспитания личности; 2.организация усвоения знаний в процессе обучения; 3. организация деятельности учителя в процессе организации обучения; 4. научная организация труда учителя и ученика; 5. планирование и организация деятельности учителя. 165. Контроль результатов обучения воспитывает: 1.трудолюбие; 2. целеустремленность; 3. настойчивость; 4. формирование нравственных качеств личностей; Совокупность всех ответов. 166. Контроль результатов обучения химии, выявляющий исходный уровень знаний: 1. тематический; 2. текущий; Предварительный; 4. периодический; 5. заключительный. 167. Предварительный контроль проводится для: 1. выявления исходного уровня знаний; + 2. контролирования усвоения изучаемого материала; 3. проверки знаний по данной теме; 4. проверки текущих знаний; 5. контролирования умения и навыков. 168.Предварительный контроль знаний -это: Контроль результатов обучения предназначенный для выявления исходного уровня; 2.вид контроля результатов обучения химии для выявления исходного уровня знаний; 3. метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы; 4. вид контроля знаний на протяжении урока; 5.итоговый контроль знаний в конце учебного года; 169. Виды проверки знаний: 1. предварительная, письменная и текущая проверка знаний; 2. периодическая, текущая и устная проверка знаний; 3. итоговая, самостоятельная и предварительная проверка знаний; 4. предварительная, текущая, периодическая и итоговая проверка знаний; 5. самостоятельная, периодическая и итоговая проверка знаний; 170.Формы контроля результатов обучения: По способу организации и по способу подачи информации; 2. индивидуальная и групповая форма контроля; 3.экспериментальная форма контроля обучения; 4. экспериментальная и индивидуальная форма; 5. дифференцированная форма контроля обучения. 171. Методы устного контроля результатов обучения: Индивидуальный и фронтальный учет знаний; 2. контрольная и письменная работа; 3. письменная и индивидуальная работа; 4. самостоятельная и фронтальная работа; 5. проверочная работа и химический диктант. 172. Специфический метод проверки знаний по химии:
|