Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отечественной практике.






· Внешкольное образование в дореволюционной России как

Форма социального воспитания.

· Детское призрение в России до 1917 г. как социально-

Педагогическое явление.

· «Педагогика среды» С. Шацкого как развивающаяся соци-

Ально-педагогическая концепция.

· Влияние социологии на теорию социальной педагогики.

· Влияние психологии на теорию социальной педагогики.

· Борьба с беспризорностью как социальное воспитание.

· Идея общественного воспитания как основа развития отече-

ственной социальной педагогики в России (конец XIX – на-

Чало XX вв.)

· Общественно-педагогическое движение в России во второй

Половине XIX в. как фактор развития отечественной соци-

Альной педагогики.

· Социальная направленность педагогической деятельности

Декабристов.

· Проблема социального и индивидуального в педагогике

Л.Н. Толстого.

· Социальный аспект в философии и педагогике Возрождения.

· Социально-педагогический потенциал христианства.

· Обряды в древнейшей общине как социально-

Педагогическая деятельность.

· Исправительно-воспитательные учреждения для детей и

Подростков в России.

· Образование в России как сфера социальной педагогики.

· Философские идеи XIX в. как методология развития соци-

Альной педагогики.

· «Дом свободного ребенка» как социально-педагогический

Комплекс.

· Социально-педагогические комплексы в истории социаль-

Ной педагогики.

· Социальный характер семейного воспитания в России.

· Социально-педагогические аспекты религиозного воспита-

Ния в России.

· Развитие __________законодательных основ социального воспитания

(исторический аспект).

· Социально-педагогический характер законодательной прак-

Тики государств.

· Проблема «общественного – социального» в педагогике.

· Гуманизм социального воспитания.

· Культуросообразность как методологическая идея развития

Социальной педагогики.

· Социально-воспитательная практика древнейших государств.

· Социально-педагогический характер советской педагогики.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................3

Т Е М А 1. Теоретико-методологические проблемы истории

социальной педагогики....................................................8

Т Е М А 2. Зарождение социально-педагогической практики....32

Т Е М А 3. Становление социально-педагогической идеи..........56

Т Е М А 4. Развитие социально-педагогической практики

(с античности до XVII в.)..............................................79

Т Е М А 5. Формирование социально-педагогических подходов

в России..........................................................................97

Т Е М А 6. Развитие социально-педагогических подходов

в Новое время..............................................................119

Т Е М А 7. Социально ориентированная педагогика

(конец XVIII – середина XIX вв.)................................146






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.