![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отечественной практике.⇐ ПредыдущаяСтр 204 из 204
· Внешкольное образование в дореволюционной России как Форма социального воспитания. · Детское призрение в России до 1917 г. как социально- Педагогическое явление. · «Педагогика среды» С. Шацкого как развивающаяся соци- Ально-педагогическая концепция. · Влияние социологии на теорию социальной педагогики. · Влияние психологии на теорию социальной педагогики. · Борьба с беспризорностью как социальное воспитание. · Идея общественного воспитания как основа развития отече- ственной социальной педагогики в России (конец XIX – на- Чало XX вв.) · Общественно-педагогическое движение в России во второй Половине XIX в. как фактор развития отечественной соци- Альной педагогики. · Социальная направленность педагогической деятельности Декабристов. · Проблема социального и индивидуального в педагогике Л.Н. Толстого. · Социальный аспект в философии и педагогике Возрождения. · Социально-педагогический потенциал христианства. · Обряды в древнейшей общине как социально- Педагогическая деятельность. · Исправительно-воспитательные учреждения для детей и Подростков в России. · Образование в России как сфера социальной педагогики. · Философские идеи XIX в. как методология развития соци- Альной педагогики. · «Дом свободного ребенка» как социально-педагогический Комплекс. · Социально-педагогические комплексы в истории социаль- Ной педагогики. · Социальный характер семейного воспитания в России. · Социально-педагогические аспекты религиозного воспита- Ния в России. · Развитие __________законодательных основ социального воспитания (исторический аспект). · Социально-педагогический характер законодательной прак- Тики государств. · Проблема «общественного – социального» в педагогике. · Гуманизм социального воспитания. · Культуросообразность как методологическая идея развития Социальной педагогики. · Социально-воспитательная практика древнейших государств. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Социально-педагогический характер советской педагогики. ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................3 Т Е М А 1. Теоретико-методологические проблемы истории социальной педагогики....................................................8 Т Е М А 2. Зарождение социально-педагогической практики....32 Т Е М А 3. Становление социально-педагогической идеи..........56 Т Е М А 4. Развитие социально-педагогической практики (с античности до XVII в.)..............................................79 Т Е М А 5. Формирование социально-педагогических подходов в России..........................................................................97 Т Е М А 6. Развитие социально-педагогических подходов в Новое время..............................................................119 Т Е М А 7. Социально ориентированная педагогика (конец XVIII – середина XIX вв.)................................146
|