Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Отечественной практике.






    · Внешкольное образование в дореволюционной России как

    Форма социального воспитания.

    · Детское призрение в России до 1917 г. как социально-

    Педагогическое явление.

    · «Педагогика среды» С. Шацкого как развивающаяся соци-

    Ально-педагогическая концепция.

    · Влияние социологии на теорию социальной педагогики.

    · Влияние психологии на теорию социальной педагогики.

    · Борьба с беспризорностью как социальное воспитание.

    · Идея общественного воспитания как основа развития отече-

    ственной социальной педагогики в России (конец XIX – на-

    Чало XX вв.)

    · Общественно-педагогическое движение в России во второй

    Половине XIX в. как фактор развития отечественной соци-

    Альной педагогики.

    · Социальная направленность педагогической деятельности

    Декабристов.

    · Проблема социального и индивидуального в педагогике

    Л.Н. Толстого.

    · Социальный аспект в философии и педагогике Возрождения.

    · Социально-педагогический потенциал христианства.

    · Обряды в древнейшей общине как социально-

    Педагогическая деятельность.

    · Исправительно-воспитательные учреждения для детей и

    Подростков в России.

    · Образование в России как сфера социальной педагогики.

    · Философские идеи XIX в. как методология развития соци-

    Альной педагогики.

    · «Дом свободного ребенка» как социально-педагогический

    Комплекс.

    · Социально-педагогические комплексы в истории социаль-

    Ной педагогики.

    · Социальный характер семейного воспитания в России.

    · Социально-педагогические аспекты религиозного воспита-

    Ния в России.

    · Развитие __________законодательных основ социального воспитания

    (исторический аспект).

    · Социально-педагогический характер законодательной прак-

    Тики государств.

    · Проблема «общественного – социального» в педагогике.

    · Гуманизм социального воспитания.

    · Культуросообразность как методологическая идея развития

    Социальной педагогики.

    · Социально-воспитательная практика древнейших государств.

    · Социально-педагогический характер советской педагогики.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................3

    Т Е М А 1. Теоретико-методологические проблемы истории

    социальной педагогики....................................................8

    Т Е М А 2. Зарождение социально-педагогической практики....32

    Т Е М А 3. Становление социально-педагогической идеи..........56

    Т Е М А 4. Развитие социально-педагогической практики

    (с античности до XVII в.)..............................................79

    Т Е М А 5. Формирование социально-педагогических подходов

    в России..........................................................................97

    Т Е М А 6. Развитие социально-педагогических подходов

    в Новое время..............................................................119

    Т Е М А 7. Социально ориентированная педагогика

    (конец XVIII – середина XIX вв.)................................146






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.