Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Очерки истории школы и педагогической мысли наро-
дов СССР (1941 – 1961гг.). – М., 1989. Ромм, Т.А. Исторические очерки российской социаль- ной работы / Т.А. Ромм, М.В. Ромм, И.А. Скалабан.– Новоси- Бирск, 1999. 21. Социальная педагогика: курс лекций / под ред.М.А. Галагузовой. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. 22. Социальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред.В.А. Никитина. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. Рекомендуемая литература Актуальные проблемы социальной педагогики и со- циальной работы: хрестоматия учебных текстов германских Преподавателей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общей ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер. – М.: Изда- тельская компания «Подвиг», 2001. 2. Алиева, Л.В. Детское движение – субъект воспитания: Теория, история, практика / Л.В. Алиева. – М.: МАКС Пресс, 2002. 3. Антология социальной работы: в 3 т. / сост. М.В. Фир- сов. – М., 1994 – 1995. Антология педагогической мысли России первой поло- вины XIX в. – М., 1987. 5. Антология педагогической мысли России XVIII. – М., 1985. Бадя, Л.В. Исторический опыт социальной работы в Рос- сии / Л.В. Бадя. – М., 1994. Басов, Н.Ф. Теоретико-методологические проблемы иссле- дования истории детского движения в России (начало XX в. – 90-е гг.): Монография / Н.Ф. Басов. – М., 1997. Барон, Р. Обучение социальной работе и социальной пе- дагогике в Федеративной Республике Германия / Р. Барон, Х-Й. Браунс, Д. Крамер. // Социальная педагогика и социальная работа за рубежом. – Вып. 5. – М., 1991. 9. Барнз, Д.Г. Социальная работа с семьями в Англии / Д.Г. Барнз. – М., 1993. 10. Бернлер, Г. Теория социально-психологической работы / Г. Бернлер, Л. Юннсон. – М., 1992. 11. Барт, П. История социально-педагогической идеи / П. Барт. – Госиздат Украины, 1923. 12. Беляков, В.В. Сиротские учреждения России / В.В. Беля- ков. – М., 1993. Беляева, Л.И. Учреждения для несовершеннолетних правонарушителей в России / Л.И. Беляева. – Белгород, 1998. Бим-Бад, Б.М. Педагогические течения в начале двадца- того века: лекции по педагогической антропологии и философии образования / Б.М. Бим-Бад. – М., 1994. Василькова, Ю.В. Социалисты - утописты об образова- нии и воспитании. Идеал человека будущего / Ю.В. Василькова. – М.: Педагогика, 1989. 16. Вебер, М. Протестантская этика и дух капитализма / М. Вебер. // Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. Вахтеров, В.П. Всенародное и внешкольное образование / В.П. Вахтеров. – М., 1917. 18. Вахтеров, В.П. Основы новой педагогики / В.П. Вахте- ров. – М., 1916. 19. Вентцель, К.Н. Борьба за свободную школу / К.Н. Вент- цель. – М., 1906. Волков, Н. Краткий очерк Императорского Человеколюби- вого общества / Антология социальной работы. – Т. 1. – С. 153 – 162. 21. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб., 2004 Герье, В.И. Записка об историческом развитии способов
|