Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Каково взаимоотношение школы и государства в доре-
волюционном представлении и после 1917 г.? 16. Составить сравнительную таблицу «Современные соци- ально-педагогические концепции». Для анализа предлагаются со- временные концепции социальной педагогики: А.В. Мудрика, М.А. Галагузовой, Н. Платоновой, Ю.В. и Т.А. Васильковых, В.Н. Никитина, В.Г. Бочаровой, Л.Е. Никитиной, И.А. Липского, Ф.А. Мустаевой и др. Обязательно рассмотрение 5 концепций, из них – обязательно А.В. Мудрик, М.А. Галагузова, В.А Никитин, Еще 2 на выбор самого студента. В таблице представлены сле- дующие разделы: · Автор концепции. · Объект и предмет социальной педагогики. · Исследовательские задачи теории социальной педагогики. · Задачи практической социальной педагогики. · Сферы практической социально-педагогической деятельности. · Понятийный аппарат концепции. Подберите примеры, характеризующие социально- педагогическую практику в следующих направлениях: А) социальная педагогика как помощь (призрение) детей; Б) социальная педагогика как обучение социальным нормам; В) социальная педагогика как организация социально-полез- Ного досуга. Покажите, как оказало влияние на социально-педагоги- ческую теорию развитие социально-гуманитарного знания: со- Циологического, психологического, философского, антропологи- Ческого и т.д. (на примерах). Как на развитии социальной педагогики как науки в Конце XIX в. сказались дифференциация и интеграции научного знания в целом? Приведете примеры. 20. Покажите связь в содержании «призрения детей» и «со- циального воспитания». Сравнить взгляды на среду и социальное воспитание И. Бецкого и И.Г. Песталоцци. Используя работы С.Т Шацкого (Изучение жизни и уча- стие в ней // Избр. пед. соч. – М., 1980), М.В. Крупениной, В.Н. Шульгина, выделите варианты взаимодействия школы и со- Циальной среды. Составьте перечень форм взаимодействия школы и сре- Ды в советский период. Приложение 2 Примерный перечень тем Курсовых и дипломных работ · Дом свободного ребенка К. Венцеля как социально- Педагогическая община. · Социально-педагогические основы детского движения в конце XIX – начале XX вв. · Трудовая школа в СССР как модель социального воспитания. · Концепция социального воспитания в Советской России. · Социально-педагогические основы Вальдорфской педагогики. · Влияние философского знания на теорию социальной педа- Гогики. · Трактовка «общественного» в педагогической теории России. · Социально-педагогический подход И. Песталоцци и И. Бец- кого: общее и различие. · Социально-педагогические подходы во взглядах П.П. Блон- Ского. · Клуб как форма социально-педагогической деятельности в
|