Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Каково взаимоотношение школы и государства в доре-






    волюционном представлении и после 1917 г.?

    16. Составить сравнительную таблицу «Современные соци-

    ально-педагогические концепции». Для анализа предлагаются со-

    временные концепции социальной педагогики: А.В. Мудрика,

    М.А. Галагузовой, Н. Платоновой, Ю.В. и Т.А. Васильковых,

    В.Н. Никитина, В.Г. Бочаровой, Л.Е. Никитиной, И.А. Липского,

    Ф.А. Мустаевой и др. Обязательно рассмотрение 5 концепций, из

    них – обязательно А.В. Мудрик, М.А. Галагузова, В.А Никитин,

    Еще 2 на выбор самого студента. В таблице представлены сле-

    дующие разделы:

    · Автор концепции.

    · Объект и предмет социальной педагогики.

    · Исследовательские задачи теории социальной педагогики.

    · Задачи практической социальной педагогики.

    · Сферы практической социально-педагогической деятельности.

    · Понятийный аппарат концепции.

    Подберите примеры, характеризующие социально-

    педагогическую практику в следующих направлениях:

    А) социальная педагогика как помощь (призрение) детей;

    Б) социальная педагогика как обучение социальным нормам;

    В) социальная педагогика как организация социально-полез-

    Ного досуга.

    Покажите, как оказало влияние на социально-педагоги-

    ческую теорию развитие социально-гуманитарного знания: со-

    Циологического, психологического, философского, антропологи-

    Ческого и т.д. (на примерах).

    Как на развитии социальной педагогики как науки в

    Конце XIX в. сказались дифференциация и интеграции научного

    знания в целом? Приведете примеры.

    20. Покажите связь в содержании «призрения детей» и «со-

    циального воспитания».

    Сравнить взгляды на среду и социальное воспитание

    И. Бецкого и И.Г. Песталоцци.

    Используя работы С.Т Шацкого (Изучение жизни и уча-

    стие в ней // Избр. пед. соч. – М., 1980), М.В. Крупениной,

    В.Н. Шульгина, выделите варианты взаимодействия школы и со-

    Циальной среды.

    Составьте перечень форм взаимодействия школы и сре-

    Ды в советский период.

    Приложение 2

    Примерный перечень тем

    Курсовых и дипломных работ

    · Дом свободного ребенка К. Венцеля как социально-

    Педагогическая община.

    · Социально-педагогические основы детского движения в

    конце XIX – начале XX вв.

    · Трудовая школа в СССР как модель социального воспитания.

    · Концепция социального воспитания в Советской России.

    · Социально-педагогические основы Вальдорфской педагогики.

    · Влияние философского знания на теорию социальной педа-

    Гогики.

    · Трактовка «общественного» в педагогической теории России.

    · Социально-педагогический подход И. Песталоцци и И. Бец-

    кого: общее и различие.

    · Социально-педагогические подходы во взглядах П.П. Блон-

    Ского.

    · Клуб как форма социально-педагогической деятельности в






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.