Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Центр ВЛАДОС, 2000.






    145. Барт, П. См. указ соч. – С. 5.

    146. Актуальные проблемы социального воспитания / под

    ред. Т.Ф. Яркиной, В.Г. Бочаровой, В.Е. Львова. – М.; Запорожье,

    1990.

    147. Френэ, С. Избр. пед. соч.: пер. с фр. / С. Френэ. – М., 1990.

    Актуальные проблемы социальной педагогики и соци-

    альной работы: хрестоматия учебных текстов германских препо-

    Давателей и экспертов по социальной работе и социальной педа-

    гогике / под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд

    и О.Бурковой. – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001.

    Нимайер, К. Социальная педагогика как наука и профес-

    сия // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной

    работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавателей

    и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под

    Общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер; пер. с нем. Н. Хельд и О. Бурко-

    вой. – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. – С. 79 – 110.

    150. Цит. по: История социальной педагогики (Становле-

    ние и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник __________/

    под ред. В.И. Беляева. – М.: Гардарики, 2003. – С. 223 – 224.

    151. Там же – С. 224.

    152. Там же – С. 224.

    Мюллер, К.-В. Социальная педагогика и социальная ра-

    Бота как две родственные сферы деятельности в историческом

    опыте Германии // Подготовка социальных педагогов в системе

    Высшего образования. Основные требования к развитию теории в

    области социальной педагогики и социальной работы: материалы

    международ. научно-практ. конф. (Москва, 2002). Тюмень: Изд-

    во ТюмГУ, 2003. – С. 27 – 30.

    Бадя, Л.В. См. указ. соч.

    Катионова, А.О. Социальные и психолого-педагоги-

    ческие основы организации призрения детей в России в 20–30-е

    годы XX века: автореф. дис. … на соиск. степени канд. пед. наук.

    – СПб., 2003.

    Кудинов, В.А. См. указ. соч.

    157. Цит. по: Кудинов, В.А. См. указ. соч. – С. 27.

    158. Цит. по: Кудинов, В.А. Там же – С. 30.

    159. Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина:

    документы и материалы – М., 1974. – С. 18.

    160. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка /

    Н.Ф. Голованова. – СПб., 2004.

    Выготский, Л.С. История развития высших психиче-

    ских функций. / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. –

    М., 1983. – Т. 3. – С. 146.

    162. Луначарский, А.В. О социальном воспитании / А.В. Лу-

    начарский // О воспитании и образовании. – М., 1976.

    163. Социальная педагогика: курс лекций / под ред. М.А.

    Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

    Крупенина, М.В. В борьбе за марксистскую педагогику

    / М.В. Крупенина, В.Н. Шульгин. – М., 1929.

    165. Крупенина М.В., Шульгин В.Н. Там же. – С. 31.

    166. Общие основы педагогики / под ред. Ф.Ф. Королева,

    В.Е. Гмурмана. – М., 1967. – С. 96 – 97.

    Никандров, Н.Д. Педагогика в системе обществознания

    // Советская педагоигка. – 1988. – №6. – С. 46.

    168. Липский, И.А. Социальная педагогика: методологический

    анализ: учебное пособие / И.А. Липский. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

    Сорокин, П.А. Основные черты русской нации в XX

    столетии / П.А. Сорокин // О России и русской философской

    культуре. – М., 1990. – С. 484.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.