Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Михайлова, М.В. Общественные педагогические и про-






светительские организации дореволюционной России (сер. XIX –

нач. XX в.) / М.В. Михайлова. – М.: Изд-во ИТПиМИО РАО. – 1993.

Вентцель, К.Н. Теория свободного воспитания и иде-

альный детский сад / К.Н. Вентцель. – М., 1915. – С. 12.

118. Лосев, А.Ф. Русская философия / А.И. Введенский,

А.Ф. Лосев, Э.Л. Радлов, Г.Г. Шпет // Очерки истории русской

философии. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1991. – С. 73.

Егоров, С.Ф. Теория образования в педагогике России

начала XX веке: ист.-пед. очерк / С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика,

С. 28.

120. Каптерев, П.Ф. Современные педагогические течения /

П.Ф. Каптерев, А.Ф. Музыченко. – М., 1913. – С. 220.

121. Каптерев, П.Ф. См. указ. соч. – Пг.: Земля, 1915. – С. VIII.

122. Вахтеров, В.П. Избр. пед. соч. / В.П. Вахтеров. – М.:

Педагогика, 1987. – С. 345.

Вахтеров, В.П. Всенародное и внешкольное образова-

ние / В.П. Вахтеров. – М., 1917. – С. 72.

Медынский, Е.Н. Энциклопедия внешкольного образо-

вания: лекции, прочитанные на пед. факультетах Урал. ун-та в

1920 – 1922 гг. / Е.Н. Медынский. – М.; Л.: Госиздат, 1925. – Т. 1.

– С. 25.

Вишневская, Л. Внешкольные занятия у нас и в Шве-

ции // Русская школа. – 1911. – № 9. – С. 2.

126. Герье, В.И. О способах помощи безработным / В.И. Ге-

рье. – СПб.: 1898. – С. 3.

127. Дриль, Д.А. Тюрьма и принудительное воспитание //

Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб. посо-

бие для студ. высш. учеб. заведений / сост. и авт. предисл. Л.В.

Мардахаев. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003. – С. 308.

128. Зеньковский, В.В. Русская педагогика в XX в. /

В.В. Зеньковский. – Париж, 1960. – С. 15.

Вентцель, К.Н. Новые пути воспитания и образования

детей / К.Н. Вентцель. – М., 1910. – С. 50.

Шацкий, С.Т. Методические пути Первой опытной

станции за 10 лет / С.Т. Шацкий // Пед. соч. – М.: Просвещение,

1964. – Т. 3. – С. 385.

131. Шацкий, С.Т. Изучение жизни и участие в ней / С.Т.

Шацкий // Пед. соч. – М.: Просвещение, 1964. – Т. 2. – С. 20.

Михайлова, М.В. См. указ. соч.

133. Московский университет им. Шанявского – М., 1914. –

С. 14.

Очерки истории школы и педагогической мысли наро-

дов СССР. Конец XIX – начало XX вв. – М.: Педагогика, 1991. –

С. 296 – 297.

135. Медынский, Е.Н. См. указ. соч. – С. 120.

Народный дом. Социальная роль, организация и обо-

рудование народного дома. – Пг., 1918. – С. 220–225.

Чарнолусский, В.И. Справочная книга об учреждениях

и заведениях детской помощи в г. Санкт-Петербурге / В.И. Чар-

нолусский. – СПб., 1906.

Гришаков, Н.П. Трудовая школа. Опыт новой школы в

дореволюционной России / Н.П. Гришаков. – Орёл, 1923.

Центральный Государственный исторический архив г.

Москвы (ЦГИАМ), фонд 179, оп. 11, д. 139.

Бадя, Л.В. См. указ. соч.

Третьякова, А. Детская площадка и ее воспитательное

значение // Свободное воспитание. – 1907 – 1908. – № 4. – С. 61.

Кудинов, В.А. Юная Россия. История детского и моло-

дежного движения в России в XX веке / В.А. Кудинов, А.Я. Лей-

кин. – СПб., 2000.

143. «Сетлемент». Краткий очерк возникновения и трех-

летней деятельности Московского Сетлемента с 1905 по 1908 г. –

М., 1908. – С. 4.

144. Социальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш.

учеб. заведений / под ред. В.А. Никитина. – М.: Гуманит. изд.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.