Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Составьте перечень работ отечественных и зарубежных






    Педагогов, составляющих основу истории социальной педагогики.

    3. Составьте сравнительную таблицу «Развитие социально-

    педагогической идеи» на основе концепций отечественных и за-

    рубежных педагогов, философов по следующему плану:

    · Педагог (годы жизни, страна).

    · Философские взгляды (напр., гуманизм, сенсуализм, праг-

    Матизм и т.д.).

    · Роль среды в развитии личности.

    · Задачи социального (общественного) воспитания.

    · Средства социального воспитания (формы, методы и т.д.).

    · Результат социального воспитания.

    · Основные работы педагога.

    По итогам составления таблицы делается вывод, отражаю-

    Щий собственную позицию студента, его размышления по поводу

    Основных аспектов развития социальных подходов в воспитании.

    В конце таблицы должна быть перечислена использован-

    ная литература с указанием выходных данных.

    4. Проанализируйте понимание содержания «обществен-

    ное» в общественно-гуманитарном знании эпохи Просвещения.

    Представьте логику развития идеи культуросообразности

    В социальном воспитании во взглядах И.Г. Песталоцци,

    А. Дистервега, К. Ушинского, С. Шацкого.

    Представьте логику развития принципа природосообразно-

    Сти во взглядах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ж.-Ж. Руссо,

    Л.Н. Толстого, К.Н. Венцеля, покажите его значение для социаль-

    Ного воспитания.

    Сопоставьте социальный заказ общества (Россия XVIII в.)

    И результат социального воспитания в системе И. Бецкого. Вы-

    Явите противоречия.

    Используя данные истории, этнологии, этнографии, куль-

    Турологии, подберите доказательства тезиса, что народная педа-

    Гогика России имела выраженный социальный характер.

    9. Сравните теорию «гражданского воспитания» Г. Кер-

    шенштейнера и идею «школы для будущего» Дж. Дьюи. Что объ-

    единяет эти концепции, в чем различия и почему?

    Выделите этапы в развитии социально-педагогической

    деятельности С. Шацкого, охарактеризуйте основное содержание

    Идей и практики.

    Определите социальную роль школы во взглядах пред-

    ставителей традиционной педагогики («школы учебы») и новой

    педагогики («школа жизни»).

    12. Дайте характеристику понятия «среда» по представле-

    ниям отечественных педагогов конца XIX – начала XX вв.

    (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, С.Т. Шацкий, К.Н. Венцель и др.).

    13. Сравните сущность понимания «социального» в воспи-

    Тании отечественных педагогов до и после 1917 г.

    Сравните задачи, средства и результаты социального вос-

    Питания в представлении педагогов до 1917г. и в Советской России.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.