Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Г.). Основная масса воспитанников принадлежала к крестьян-
скому сословию, большая их часть – неграмотные или малограмот- ные, почти все – дети бедных родителей. 61, 4 % детей имели одну судимость, 38, 6 % – две и более. Воспитательные задачи решались Педагогами-воспитателями, каждому из которых определялась от- Дельная группа воспитанников. Все они действуют под постоянным Руководством директора и педагогического собрания. За обучение Ремеслам отвечает особый мастер. Главным мерилом эффективно- Сти педагогической деятельности приюта был показатель рецидива Среди его выпускников. Поэтому одна из основных проблем при- юта – методика патронажа бывших воспитанников. Для решения Этой проблемы было создано Общество попечения над бывшими воспитанниками. Основные условия снижения рецидива – регули- Рование количества воспитанников и создание соответствующей Системы воспитания. Основными направлениями деятельности Приюта определялись физическое, умственное, трудовое и нравст- венное. При этом на первый план ставилось физическое воспита- Ние. Наиболее сложной оказалась реализация задач нравственного Воспитания в силу специфики контингента детей. Для того чтобы осуществить нравственное воспитание, в приюте была разработана соответствующая система мер: · особый режим, при котором у воспитанников была суще- Ственно ослаблена возможность проявления дурных наклонно- Стей. С одной стороны, он предполагал жесткую регламентацию жизни воспитанников, с другой – свободу в распределении вре- Мени для отдыха; · система предупредительного надзора в целях отучения от Дурных привычек; · создание соответствующей товарищеской среды, способ- Ной противодействовать дурным поступкам и сохраняющей, раз- Вивающей добрые товарищеские отношения; · предоставление __________регулярного отпуска воспитанников к род- ным для их общения с окружающей жизнью: «отучая своих вос- Питанников от дурного путем лишения свободы, приют должен Был приучать их также к самостоятельности, умению обходиться без надзора и постоянного о себе попечения» [140]. В июне 1897 года был принят закон, в силу которого испра- Вительные приюты приобрели особое значение как практически Единственная мера наказания за преступления, совершенные ма- Лолетними. Работа с детьми ссыльнокаторжных. Эта категория детей, Нуждающихся в помощи, появляется в поле зрения государства и Общественности в 80-х гг. XIX в. Для таких детей учреждались Учебно-воспитательные приюты в Забайкалье и на о. Сахалин. Они находились под управлением Министерства внутренних дел,
|