![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г.). Основная масса воспитанников принадлежала к крестьян-
скому сословию, большая их часть – неграмотные или малограмот- ные, почти все – дети бедных родителей. 61, 4 % детей имели одну судимость, 38, 6 % – две и более. Воспитательные задачи решались Педагогами-воспитателями, каждому из которых определялась от- Дельная группа воспитанников. Все они действуют под постоянным Руководством директора и педагогического собрания. За обучение Ремеслам отвечает особый мастер. Главным мерилом эффективно- Сти педагогической деятельности приюта был показатель рецидива Среди его выпускников. Поэтому одна из основных проблем при- юта – методика патронажа бывших воспитанников. Для решения Этой проблемы было создано Общество попечения над бывшими воспитанниками. Основные условия снижения рецидива – регули- Рование количества воспитанников и создание соответствующей Системы воспитания. Основными направлениями деятельности Приюта определялись физическое, умственное, трудовое и нравст- венное. При этом на первый план ставилось физическое воспита- Ние. Наиболее сложной оказалась реализация задач нравственного Воспитания в силу специфики контингента детей. Для того чтобы осуществить нравственное воспитание, в приюте была разработана соответствующая система мер: · особый режим, при котором у воспитанников была суще- Ственно ослаблена возможность проявления дурных наклонно- Стей. С одной стороны, он предполагал жесткую регламентацию жизни воспитанников, с другой – свободу в распределении вре- Мени для отдыха; · система предупредительного надзора в целях отучения от Дурных привычек; · создание соответствующей товарищеской среды, способ- Ной противодействовать дурным поступкам и сохраняющей, раз- Вивающей добрые товарищеские отношения; · предоставление __________регулярного отпуска воспитанников к род- ным для их общения с окружающей жизнью: «отучая своих вос- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Питанников от дурного путем лишения свободы, приют должен Был приучать их также к самостоятельности, умению обходиться без надзора и постоянного о себе попечения» [140]. В июне 1897 года был принят закон, в силу которого испра- Вительные приюты приобрели особое значение как практически Единственная мера наказания за преступления, совершенные ма- Лолетними. Работа с детьми ссыльнокаторжных. Эта категория детей, Нуждающихся в помощи, появляется в поле зрения государства и Общественности в 80-х гг. XIX в. Для таких детей учреждались Учебно-воспитательные приюты в Забайкалье и на о. Сахалин. Они находились под управлением Министерства внутренних дел,
|