Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Г.). Основная масса воспитанников принадлежала к крестьян-






    скому сословию, большая их часть – неграмотные или малограмот-

    ные, почти все – дети бедных родителей. 61, 4 % детей имели одну

    судимость, 38, 6 % – две и более. Воспитательные задачи решались

    Педагогами-воспитателями, каждому из которых определялась от-

    Дельная группа воспитанников. Все они действуют под постоянным

    Руководством директора и педагогического собрания. За обучение

    Ремеслам отвечает особый мастер. Главным мерилом эффективно-

    Сти педагогической деятельности приюта был показатель рецидива

    Среди его выпускников. Поэтому одна из основных проблем при-

    юта – методика патронажа бывших воспитанников. Для решения

    Этой проблемы было создано Общество попечения над бывшими

    воспитанниками. Основные условия снижения рецидива – регули-

    Рование количества воспитанников и создание соответствующей

    Системы воспитания. Основными направлениями деятельности

    Приюта определялись физическое, умственное, трудовое и нравст-

    венное. При этом на первый план ставилось физическое воспита-

    Ние. Наиболее сложной оказалась реализация задач нравственного

    Воспитания в силу специфики контингента детей.

    Для того чтобы осуществить нравственное воспитание, в

    приюте была разработана соответствующая система мер:

    · особый режим, при котором у воспитанников была суще-

    Ственно ослаблена возможность проявления дурных наклонно-

    Стей. С одной стороны, он предполагал жесткую регламентацию

    жизни воспитанников, с другой – свободу в распределении вре-

    Мени для отдыха;

    · система предупредительного надзора в целях отучения от

    Дурных привычек;

    · создание соответствующей товарищеской среды, способ-

    Ной противодействовать дурным поступкам и сохраняющей, раз-

    Вивающей добрые товарищеские отношения;

    · предоставление __________регулярного отпуска воспитанников к род-

    ным для их общения с окружающей жизнью: «отучая своих вос-

    Питанников от дурного путем лишения свободы, приют должен

    Был приучать их также к самостоятельности, умению обходиться

    без надзора и постоянного о себе попечения» [140].

    В июне 1897 года был принят закон, в силу которого испра-

    Вительные приюты приобрели особое значение как практически

    Единственная мера наказания за преступления, совершенные ма-

    Лолетними.

    Работа с детьми ссыльнокаторжных. Эта категория детей,

    Нуждающихся в помощи, появляется в поле зрения государства и

    Общественности в 80-х гг. XIX в. Для таких детей учреждались

    Учебно-воспитательные приюты в Забайкалье и на о. Сахалин.

    Они находились под управлением Министерства внутренних дел,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.