Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Димо соблюдение обязательного для всех режима. Ребенок из бед-






    Ной семьи найдет дома те же условия, что и в школе, а ребенок из

    Богатой семьи, привыкший дома к жизни, изнеживающей его,

    Поймет, что в жизни могут сложиться такие обстоятельства, при

    которых «спасительная жесткость воспитания» пригодится ему.

    Другим благом должна стать в результате воспитания при-

    Вычка к труду. В детях следует воспитывать мужество в начина-

    Нии трудной работы, энергичность, упорство в доведении ее до

    Конца, т.е. все то, что характеризует трудолюбивого человека.

    Управлять своей жизнью, подчиняться точной дисциплине — вот

    Еще две привычки, которые крайне необходимо привить детям.

    Такое воспитание, по мнению Л.М. Лепелетье, должно было

    формировать «детские нравы», которые в итоге сделаются «на-

    циональными нравами», что породит новое молодое поколение

    Франции и приведет к обновлению нравов общества. После дол-

    Гих дискуссий Конвент принял решение о создании домов нацио-

    Нального воспитания, но спустя несколько месяцев это решение

    Было отменено.

    Наряду с проектами, обсуждаемыми на государственном

    Уровне, появлялись отдельные социально-педагогические проек-

    Ты, на практике реализующие вышеназванные подходы. Напри-

    мер, «школа военных сирот» Ф. Поле, «Общество юных францу-

    зов» Л. Бурдона. «Школа» Ф. Поле была ориентирована на разви-

    тие индивидуальности: ориентация на личность, призванную оп-

    Ределять самостоятельно свое место в жизни, руководствуясь ин-

    Дивидуальными задатками и желаниями. Это была попытка со-

    Единить __________лучшие черты народного и дворянского типа воспитания.

    Общим для этой законодательной и практической деятельности

    Стало понимание необходимости связи обучения и воспитания с

    жизнью, образование выполняло новую социальную миссию –

    Пропаганду нового общества. Содержание этого образования свя-

    Зывалось не столько с конкретными знаниями, сколько с обучени-

    Ем правам и обязанностям гражданина нового общества. Такое

    Понимание задач педагогики предполагало активное участие детей

    В общественной жизни в качестве ведущего средства воспитания.

    Активизация деятельности государственной социально-

    законодательной политики приходится на конец XVIII – начало

    XIX вв., когда происходит укоренение принципов капиталисти-

    Ческого производства и, соответственно, капиталистического об-

    Раза жизни. По мере завершения промышленной революции все-

    Поглощающий дух наживы постепенно пропитал все европейское

    И американское общество, превратив в товар, по свидетельству






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.