Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Димо соблюдение обязательного для всех режима. Ребенок из бед-






Ной семьи найдет дома те же условия, что и в школе, а ребенок из

Богатой семьи, привыкший дома к жизни, изнеживающей его,

Поймет, что в жизни могут сложиться такие обстоятельства, при

которых «спасительная жесткость воспитания» пригодится ему.

Другим благом должна стать в результате воспитания при-

Вычка к труду. В детях следует воспитывать мужество в начина-

Нии трудной работы, энергичность, упорство в доведении ее до

Конца, т.е. все то, что характеризует трудолюбивого человека.

Управлять своей жизнью, подчиняться точной дисциплине — вот

Еще две привычки, которые крайне необходимо привить детям.

Такое воспитание, по мнению Л.М. Лепелетье, должно было

формировать «детские нравы», которые в итоге сделаются «на-

циональными нравами», что породит новое молодое поколение

Франции и приведет к обновлению нравов общества. После дол-

Гих дискуссий Конвент принял решение о создании домов нацио-

Нального воспитания, но спустя несколько месяцев это решение

Было отменено.

Наряду с проектами, обсуждаемыми на государственном

Уровне, появлялись отдельные социально-педагогические проек-

Ты, на практике реализующие вышеназванные подходы. Напри-

мер, «школа военных сирот» Ф. Поле, «Общество юных францу-

зов» Л. Бурдона. «Школа» Ф. Поле была ориентирована на разви-

тие индивидуальности: ориентация на личность, призванную оп-

Ределять самостоятельно свое место в жизни, руководствуясь ин-

Дивидуальными задатками и желаниями. Это была попытка со-

Единить __________лучшие черты народного и дворянского типа воспитания.

Общим для этой законодательной и практической деятельности

Стало понимание необходимости связи обучения и воспитания с

жизнью, образование выполняло новую социальную миссию –

Пропаганду нового общества. Содержание этого образования свя-

Зывалось не столько с конкретными знаниями, сколько с обучени-

Ем правам и обязанностям гражданина нового общества. Такое

Понимание задач педагогики предполагало активное участие детей

В общественной жизни в качестве ведущего средства воспитания.

Активизация деятельности государственной социально-

законодательной политики приходится на конец XVIII – начало

XIX вв., когда происходит укоренение принципов капиталисти-

Ческого производства и, соответственно, капиталистического об-

Раза жизни. По мере завершения промышленной революции все-

Поглощающий дух наживы постепенно пропитал все европейское

И американское общество, превратив в товар, по свидетельству






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.