Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гичное заведение было открыто при Берлинском институте глу-
Хонемых. В США в 1845 г. по инициативе Д. Дике были открыты Приюты для умственно отсталых детей в Трентоне. Таким обра- зом, на рубеже XVIII – XIX вв. появляются новые типы заведе- Ний помощи, связанные с обучением детей, страдающих как фи- Зическими, так и умственными недостатками в развитии. В осно- Ве их деятельности лежали идеи воспитания и обучения, с целью превращения призреваемых в «полезных» членов общества. В Германии во второй половине XVIII в. возникла течение Филантропизма (греч. Philantropia — человеколюбие, благотвори- Тельность), основателем которого стал К. Базедов, сторонник идей Ж.-Ж. Руссо. Он получил известность своей книгой «Мето- дическое руководство для отцов и матерей семейств и народов» И, главным образом, созданием в герцогстве Дессау на средства Влиятельных лиц воспитательного учреждения, подобия школы- интерната, названного им «Филантропином». Свой социальный Долг К. Базедов видел в освобождении детей от традиционной Системы воспитания и обучения, призывая следовать природе ре- Бенка в обучении, утверждая гуманизм в педагогике. Приемы Воспитания и обучения, по его замыслу, должны быть естествен- Ными, доставлять ребенку радость и обеспечивать его свободное развитие. После смерти К. Базедова, «Филантропин», просущест- Вовавший 15 лет, был закрыт, однако подобные учреждения ста- Ли создаваться уже не только в Германии, но и других странах. Последователи создания филантропинов (филантрописты) на Первое место ставили задачу воспитания полезных и высоконрав- Ственных членов общества, подготовленных к практической дея- Тельности в различных сферах жизни, обладающих необходимы- Ми для этого умениями. Видными филантропистами Англии XIX в. были Р. Оуэн и Бернардо. Последнего называли «отцом ничьих детей». В 1867 г. Он основал в Степней-Хаусе воспитательное учреждение для бес- Призорных детей, названное колонией. Это учреждение состояло Из начальной школы, жилых домов, мастерских, библиотеки, бас- Сейна, столовой. Воспитывавшиеся здесь мальчики получали на- Чальное образование и могли выбрать одну из 11 профессий, ко- Торым их обучали в колонии (столяр, портной, сапожник, типо- Граф и т. п.). Для девочек была организована колония в Ильфор- де. Если мальчики жили все вместе, то девочки «семьями» по 15 – 20 человек в отдельных коттеджах. В «семье», возглавляемой «матерью» (воспитательницей), были девочки разных возрастов, Их обучали кройке, шитью, тонким рукоделиям, они занимались Также садоводством, огородничеством, осваивали профессии
|