Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пы (во Франции, Великобритании, Бельгии, Нидерландах), а так-
Же в США. В то же время, применение методики Ф. Фребеля Привело к ее изменениям в соответствии с национальными осо- Бенностями. Так, в Бельгии детские сады основывались на сво- Бодном выборе занятий для ребенка при максимальном ослабле- Нии контроля и дисциплины, что давало простор развитию инди- Видуальных способностей. В США возникает особый тип детских Садов для девочек, где пытались развить хозяйственные способ- Ности детей. Занятия детей делились на три последовательные ступени: вначале девочки обучались обычным домашним рабо- там (уход за младшими детьми, помощь матери и т. п.), затем – Стирке белья и уборке квартиры, закупке провизии и приготовле- Нию пищи, т.е. акцент был сделан на подготовке девочки к буду- Щей роли домохозяйки и матери семейства. В Великобритании Были созданы филантропические школы при домах призрения Бедных. В них дети получали книги, одежду и пищу за счет со- державших их общин. Функции школ были расширены: из днев- Ных приютов они превратились в воспитательные заведения, где Благодаря применению методов наглядного обучения дети к се- Милетнему возрасту учились читать, писать и считать. Особым типом благотворительных заведений стали школы Для детей, имевших отклонения в физическом и умственном раз- Витии. Первое заведение для слепых детей было создано в Пари- Же в 1784 г. по инициативе В. Гюни и Т. Паради. В первой поло- Вине XIX в. возникают методики обучения слепых письму, наи- Большую известность из которых получила методика Луи Брайля (1809 – 1852). Первые заведения для глухонемых детей были соз- Даны в начале 1760-х гг. в Париже и Лейпциге. К середине XIX в. Обозначились два основных направления в обучении детей с не- достатками слуха. «Французское» направление признавало осно- Вой обучения умственное развитие детей, отвергая звуковую речь Как ненужную и ограничиваясь приучением к письму с присое- динением искусственных мимических знаков. «Немецкое» на- Правление целью обучения ставило приспособление глухонемых К практической жизни, возможное развитие у них звукового язы- Ка при минимуме жестикуляции. Однако и во Франции, и в Гер- Мании школы для глухонемых непременно являлись закрытыми Учебными заведениями, а в первой четверти XIX в. распростра- Нение получила идея создания особых колоний для слабослыша- Щих, где последние жили бы, не вступая в контакты с внешним Миром. В первой половине XIX в. возникли и особые заведения Для умственно отсталых детей. В 1841 г. в Абендберге (Швейца- Рия) была создана первая школа для слабоумных, в 1842 г. анало-
|