Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процессы социализации и социального воспитания практически
Совпадают, что и формирует благоприятные условия для адапта- Ции молодежи к системе общественных отношений, оптимально- Му вхождению ее во взрослую жизнь. Рассматривая воспитание Как социальное явление, они способствовали уточнению педаго- Гического понимания проблемы взаимодействия личности и сре- Ды, содействовали более четкому оформлению в социальной пе- Дагогике различных школ и направлений. Социалисты-утописты не только обосновали идею общест- Венного воспитания, но показали возможные механизмы ее реа- Лизации в жизни. Так, Фурье предлагал свою модель организа- ции социального воспитания с рождения: детей размещают в Обширные благоустроенные здания — ясли. Они остаются на Попечении матерей только первые месяцы жизни, а затем уход за Ними осуществляют няни и кормилицы. Как только ребенку ис- Полнится 6 месяцев, он будет слушать музыку, пение, смотреть Красивые картинки, забавляться игрушками и т.д. В 21 месяц за ним перестают наблюдать: он самостоятельно ищет применение Своим способностям в различных делах фаланги, следит за тру- Дом взрослых, подражает им, перенимая опыт старших детей. К 3 Годам ребенок успевает пристраститься к работам, которые соот- Ветствуют его склонностям, и, сдав экзамены, допускается в дет- ские мастерские. С 3–4 лет ребенок становится молодым гражда- нином фаланги: он имеет свои права и обязанности, участвует в Жизни взрослых. Вступая во взаимоотношения и взаимодействия Со взрослыми, он чувствует их влияние и помощь в процессе Своей социализации, формируется как полноправный гражданин Взрослого сообщества и к 5 годам приобретает больше социаль- Но-ценного опыта жизнедеятельности, чем за 25 лет жизни в су- Ществующем обществе. Воспитанию с раннего детства Фурье придавал решающее значение: ребенок еще не испорчен влияни- Ем родителей, он свободен от предрассудков и т.д. Смена трудо- Вых занятий не утомляет детей. К изучению наук ребенок при- ступает постепенно, но они для него являются как бы «вспомога- тельными к производительному труду». Аналогичные проекты Предлагал Р. Оуэн и на практике реализовал свою модель обще- Ственного воспитания. Итак, в социальных учениях XIX в. сформировалось два Подхода к воспитанию, его возможностям и пределам развития Человека как личности, его социальной направленности. Всесто- Роннее развитие личности представлялось К.А. Сен-Симону, Ф.М.Ш. Фурье и Р. Оуэну и как великая общечеловеческая цель – Педагогическая функция воспитания, и как средство социальной
|