Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одинаковы. Общим является вера в научный прогресс, в служе-






Ние науки интересам общества и развитию личности.

Сен-Симон видел в науке источник богатства и потому вы-

Ступал не за абстрактное знание, а его практическое применение.

Учебники, по его мнению, следует составлять лучшим ученым

Страны, и в них должно быть предусмотрено элементарное обу-

Чение принципам справедливой социальной организации, а также

Кратко изложены основные законы, управляющие миром. Руко-

Водить обществом может только тот, кто обладает способностя-

ми и знаниями, а не собственностью. Научное знание – основа

Общественного прогресса. Его мысль о связи школы с учеными и

Научными учреждениями была новаторской для того времени.

Утописты настаивали на введении всеобщего равного образова-

Ния, овладении минимумом знаний, необходимых человеку для

Его участия в гражданской и общественной жизни.

Процесс социализации молодежи был связан с достижени-

Ем определенных физических характеристик как фактора всесто-

Роннего и гармоничного развития личности. В фалангах Фурье

Дети с младенческих лет выступают на сцене, читают стихи, по-

Ют, танцуют, учатся играть на инструментах. Считается недос-

Татком, если ребенок в 4, 5 года не обладает правильным голосом,

Верным слухом, чувством ритма. Детей с колыбели окружает му-

Зыка, но первостепенная роль в эстетическом воспитании отво-

дится театральному искусству, особенно «опере», занятия в ко-

Торой развивают не только ловкость и ритмичность движений,

стройную осанку и походку, но главное – приучают человека

Гармонично поступать и действовать, развивают органы чувств.

«Опера» станет центром эстетического воспитания и взрослых.

Итак, социалисты-утописты считали, что создание идеаль-

Ного общества невозможно без гармонично и всесторонне разви-

Той личности, которая формируется в процессе правильно орга-

Низованного социального воспитания. Сходство их взглядов в

Этом вопросе связано с тем, что в основе утопической философии

Был человек как субъект культурно-исторического процесса.

Большинство из них переоценивали роль воспитания, утверждая,

что оно является «самой важной стороной социального регулиро-

вания». Главными субъектами социализации выступают государ-

Ство, семья и общество. Основными направлениями всесторонне-

Го развития человека они определяли нравственное, физическое,

Трудовое, умственное, эстетическое, половое и гражданское. За

Счет государственно-общественной организации воспитания сти-

Хийный компонент социализации сводится практически к нулю.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.