Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Концепции очень четко просматривается социальный аспект. В
его произведениях («Письма г-на Песталоцци к г-ну Н.Э.Ч. о воспитании сельской молодежи», «Лингард и Гертруда», «Как Гертруда воспитывает своих детей», «Письмо другу о пребыва- нии в Станце» и др.) большое внимание уделяется проблеме Взаимосвязи педагогики и школы с экономикой и политикой. Эпоха Великой французской буржуазной революции, повлияв- Шая на становление буржуазных отношений в Швейцарии, актуа- Лизировала, с одной стороны, проблемы всеобщего начального Образования как условия культурного и экономического развития страны, с другой – обострила социально-экономические противо- Речия, выражавшиеся в низком уровне жизни крестьян и ремес- ленников, росте беспризорности. Как один из вариантов разре- Шения проблем предлагалось организовывать приюты для бед- Ных детей в виде дорогостоящих воспитательных заведений с Очень хорошими условиями содержания питомцев (Н.Э. Чарнер и его статья «Грезы»). Песталоцци предложил иной подход, кото- Рый обосновал и практически реализовывал. Песталоцци был ка- Тегорически не согласен с подобным подходом. Он считал, что Любое учебно-воспитательное заведение для детей бедняков, а Тем более закрытые приюты, в которых отсутствует семейное Воспитание, должны, в первую очередь, готовить этих детей к ре- Альной взрослой жизни, где те станут крестьянами, ремесленни- Ками, работниками мануфактур и т.п. Одну из главных причин Бедности Песталоцци видел в том, что бедняк не может разумно Оценивать свои возможности, правильно тратить деньги, адек- Ватно реагировать на социально-экономические условия жизни в конкретном регионе. Принцип воспитания бедных детей: «Бед- няк должен быть воспитан для бедной жизни» [63] звучит совер- Шенно естественно, если помнить, что эти слова были написаны в XVIII столетии, когда даже в Швейцарской республике домини- Ровало разделение людей по сословиям. Стоит также учесть, что В Швейцарии были распространены взгляды пиетистов (предста- Вителей протестантизма), и принципы протестантской этики бы- ли нормой жизни: человек должен на своем месте жить и тру- диться – в этом смысл жизни и служения Богу. Социальный ха- Рактер педагогики Песталоцци в том, что он был убежден в необ- Ходимости и возможности социальных изменений, всестороннего Совершенствования представителей беднейших слоев населения В результате правильной организации воспитательной работы, Способной усовершенствовать систему народного образования, а через это – изменить само общество.
|