Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ной философией и продолжая идеи античной культуры, придают






    Идее социального воспитания сугубо светский характер. Для

    Французских просветителей религиозная идея или полностью от-

    Рицалась, или играла некую вспомогательную роль в процессе

    Воспитания, как один из традиционных элементов культуры. Зато

    социальные вопросы у них выступали на первый план.

    Для них главной задачей общественного воспитания стано-

    Вится задача научения человека жить с другими людьми, быть

    Хорошим гражданином. Здесь явно доминировали рационалисти-

    Ческие мотивы, приоритет человеческого разума, за счет которого

    (путем его «просвещения») надеялись разрешить все жизненно

    важные вопросы, в том числе и в социальной сфере. Стандарт

    Личности, задаваемый условиями наступающего Нового времени,

    актуализировал новые качества личности: знание и выполнение

    Законов государства, соответствие социальным ролям общества,

    Неравнодушие к общественным проблемам.

    Ш. Монтескье на основании анализа законов и обычаев раз-

    личных государств – от античности до XVIII в. – попытался най-

    Ти некие закономерности государственного строительства и оп-

    Ределить влияние традиций и законодательной базы государств

    на их социальное развитие. Один из разделов книги «О духе за-

    конов» носит пространное название «О том, что законы воспита-

    ния должны соответствовать принципам образа правления».

    Здесь автор попытался доказать, что государственные законы,

    Обосновывающие задачи и принципы общественного воспитания,

    Должны отражать социально-политическое устройство каждой

    Страны. В целом это утверждение сводилось к следующему по-

    ложению: «... законы воспитания должны быть различными для

    каждого вида правления: в монархиях их предметом будет честь,

    в республиках – добродетель, в деспотиях – страх» [50]. Дается

    Здесь и оригинальное определение задачи социального воспита-

    ния – «научить искусству жить с другими людьми» [51]. Ниже

    Монтескье расширяет ее – необходимо воспитать хорошего гра-

    жданина, «чуткого к общественным бедствиям».

    Хотя Монтескье и полагал, что государственное воспитание

    Необходимо и должно обеспечиваться специальными законами,

    Будучи младшим современником Дж. Локка, он уже не был горя-

    Чим приверженцем платоновской системы полного подавления

    Личности, как это наблюдалось у Т. Мора и Т. Кампанеллы. Инте-

    Ресной и вполне подпадающей под современное определение со-

    Циального воспитания является мысль Монтескье о том, что при

    Монархической форме правления социализация детей (здесь, глав-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.