Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекомендации. По мере усложнения общества меняются его функции, роль
По мере усложнения общества меняются его функции, роль В развитии человека. Важно посмотреть, как в эпоху формиро- Вания новых отношений углубляется социальная тематика в пе- Дагогике. Что влияет на ее развитие. Обратить внимание на во- просы: Как в философском знании изменяется трактовка со- циального как феномена жизни? Что вкладывают в термин «общество» философы Просвещения по сравнению с предыдущими периодами? Как трактуется аспект социального в индивидуально ориентированных педагогических теориях? Что дает социально-педагогическому знанию анализ Проблем воспитания в социальных теориях (зарождающаяся со- циология, либеральные теории и т.д.)? Проблема социального в педагогических теория Просве- Щения. После Реформации развитие социальных подходов в воспи- Тании оказалось тесно связано с новыми представлениями об обще- Стве, государстве, воспитании в целом, а поскольку педагогика до XVII в. развивается в тесной связи с философией, то и социальная Педагогика формируется под влиянием общественных взглядов на Социальное устройство, социальную сущность человека. Началом Нового времени обычно считают XVII век, когда Капиталистические отношения прочно утверждаются в экономи- Ке, благодаря развитию мануфактур и включению сельского хо- Зяйства и городского ремесла в сферу организованного на капи- Талистических принципах товарообмена, и оказывают значитель- Ное влияние на социально-политическое устройство западноев- Ропейского общества (Английская буржуазная революция сере- Дины XVII в., абсолютная монархия в континентальной Европе) и На его мировоззрение. Вместе с тем эта эпоха характеризуется противоречивым Сочетанием старого и нового во всех областях общественной жиз- Ни. Развитие капитализма было сложным и мучительным, оно со- Вершалось в условиях господства феодальных и полуфеодальных Порядков в подавляющем большинстве европейских стран и со- Провождалось обнищанием значительной части населения, вы- Тесненного из сельского хозяйства и не нашедшего применения в Недостаточно развитой промышленности. Эти социально-политические процессы находят выражение В сфере идеологии, где постепенно совершается переход от бого- Словско-религиозной к светской, юридической аргументации, ут- верждающей, что государство является воплощением «общего блага». Государственный абсолютизм во имя «государственной пользы» подавлял личность, ставил ее перед необходимостью
|