Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рекомендации. По мере усложнения общества меняются его функции, роль






    По мере усложнения общества меняются его функции, роль

    В развитии человека. Важно посмотреть, как в эпоху формиро-

    Вания новых отношений углубляется социальная тематика в пе-

    Дагогике. Что влияет на ее развитие. Обратить внимание на во-

    просы:

    Как в философском знании изменяется трактовка со-

    циального как феномена жизни?

    Что вкладывают в термин «общество» философы

    Просвещения по сравнению с предыдущими периодами?

    Как трактуется аспект социального в индивидуально

    ориентированных педагогических теориях?

    Что дает социально-педагогическому знанию анализ

    Проблем воспитания в социальных теориях (зарождающаяся со-

    циология, либеральные теории и т.д.)?

    Проблема социального в педагогических теория Просве-

    Щения. После Реформации развитие социальных подходов в воспи-

    Тании оказалось тесно связано с новыми представлениями об обще-

    Стве, государстве, воспитании в целом, а поскольку педагогика до

    XVII в. развивается в тесной связи с философией, то и социальная

    Педагогика формируется под влиянием общественных взглядов на

    Социальное устройство, социальную сущность человека.

    Началом Нового времени обычно считают XVII век, когда

    Капиталистические отношения прочно утверждаются в экономи-

    Ке, благодаря развитию мануфактур и включению сельского хо-

    Зяйства и городского ремесла в сферу организованного на капи-

    Талистических принципах товарообмена, и оказывают значитель-

    Ное влияние на социально-политическое устройство западноев-

    Ропейского общества (Английская буржуазная революция сере-

    Дины XVII в., абсолютная монархия в континентальной Европе) и

    На его мировоззрение.

    Вместе с тем эта эпоха характеризуется противоречивым

    Сочетанием старого и нового во всех областях общественной жиз-

    Ни. Развитие капитализма было сложным и мучительным, оно со-

    Вершалось в условиях господства феодальных и полуфеодальных

    Порядков в подавляющем большинстве европейских стран и со-

    Провождалось обнищанием значительной части населения, вы-

    Тесненного из сельского хозяйства и не нашедшего применения в

    Недостаточно развитой промышленности.

    Эти социально-политические процессы находят выражение

    В сфере идеологии, где постепенно совершается переход от бого-

    Словско-религиозной к светской, юридической аргументации, ут-

    верждающей, что государство является воплощением «общего

    блага». Государственный абсолютизм во имя «государственной

    пользы» подавлял личность, ставил ее перед необходимостью






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.