Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практики воспитания. Исторически вопрос развития, становления
личности в России решался с социально-педагогических позиций: в её отношениях и опорах на окружающий мир, среду. Вопросы и задания Цивилизационное своеобразие России как основа форми- Рования социально-педагогических подходов. Традиции народной педагогики в России как источник Развития социально-педагогических подходов в России. Покажите, как практика призрения связана с воспита- Тельной идеей. Социально-педагогический характер мероприятий Петра I. Темы для докладов 1. Модель социального воспитания по «Домострою». Социально-защитные механизмы языческих обрядов славян. Семья как фактор социализации в России. Помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Литература Основная 1. Ахиезер, А.С. Россия: критика исторического опыта / А.С. Ахиезер. – М., 1991. 2. Бадя, Л. Исторический опыт социальной работы в России / Л. Бадя. – М., 1994. 3. Барг, М.А. Цивилизационный подход к истории: дань конъюктуре или требование науки / М.А. Барг // Цивилизации. – М.: Наука, 1993. – Вып. 2. 4. Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб. пособие / сост. и автор предисл. Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. 5. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. / под ред. Э. Днеп- рова. – М., 1989. 6. Ромм, Т.А. Исторические очерки российской социальной работы / Т.А. Ромм, М.В. Ромм, И.А. Скалабан. – Новосибирск, Гл. 2. Дополнительная 1. Антология социальной работы: в 3 т. / сост. М.В. Фирсов__________. – М., 1994 – 1995. 2. Гройс, Б. Поиски русской национальной идентичности / Б. Гройс // Вопросы философии. – 1992. – № 1. 3. Ионов, Н.Н. Россия и современная цивилизация / Н.Н. Ионов // Отечественная история. – 1992. – № 4. 4. Кузьмин, К.В. История социальной работы за рубежом и в России с древности до начала XX века) / К.В. Кузьмин, Б.А. Су- тырин. – М.: Академический проект; Екатеринбург, 2002. 5. Ключевский, В.О. Два воспитания / В.О. Ключевский // Собр. соч.: в 9 т. – М.: Мысль, 1990. – Т. IX. – С. 5 – 28. 6. Фирсов, М.В. История социальной работы / М.В. Фирсов. – М.: Академический проект: Трикиста, 2004. Т Е М А 6 Развитие социально-педагогических подходов В Новое время Программа Углубление социально-педагогических подходов в условиях Новых буржуазных отношений. Влияние Просвещения на пони- мание общества и «социального», их места в жизни человека. Отражение проблемы социального в педагогических теориях Просвещения (Д. Локк, Я.А Коменский, Ж.-Ж. Руссо). Проблемы Воспитания в социальных теориях XIX в. (И. Кант, О Конт, И Фихте). Социальноориентированная модель воспитания во Взглядах социалистов-утопистов (Р. Оуэн, К.А. Сен-Симон, Ф.М.Ш. Фурье). Основные понятия: Просвещение, социалисты-утописты, Прагматизм, общество, государство, позитивизм.
|