Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Басин Е.Я. Психология художественного творчества






1. Басин Е.Я. Психология художественного творчества. – М.: Знание, 1995. – 264 с.

2. Доронова П.Т. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Журнал Ребенок в детском саду №3 2001. – 117 с.

3. Закс Л.А. Художественное сознание. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1990. – 212 с.

4. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 304 с.

5. Казанцева Л.П. Основы теории музыкального содержания: Учеб. пособие. – Астрахань: ИПЦ Факел, ООО Астраханьгазпром, 2007. – 368 с.

6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2005. - 190 с.

7. Кузнецова О.Ю. Ценностный мир авторской песни для детей и его педагогический потенциал//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 91. – С. 126- 133.

8. Кучукова Э.Р. Восприятие музыки как средство развития эмоциональной сферы ребенка. – Оса: Музыкально-эстетический центр Лира, 2000. – 129 с.

9. Ланкина Е.Е. Развитие творческого потенциала в эстетической деятельности младших школьников//Томский государственный педагогический университет. – 2007. - №7. – С. 107-111.

10. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Трансформация детской игры в художественное творчество// Искусство в школе. – 1994. - №2. - С. 9-18.

11. Моисеева Е. Воспитание художественно-образного воображения у детей// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2005. - №3. – С. 132-136.

12. Московская С. Педагогика будущего. Синтез искусств. Звук и цвет. - СПб.: АО Иван Федоров, 1995. – 120 с.

13. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. Для учащихся пед. Училищ по спец «Дошк. воспитание» /Н.А.Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комисарова и др.; под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., М.: Просвещение, 1989. – 270с.

14. Музыкальные игры для детей https://lib.rus.ec/b/135757/read

15. Музыка и дети //Журнал Дошкольное воспитание №7-12 2002, №3 2003

16. Методологические основы использования игровой музыкальной деятельности в процессе организации исследования: Учебно-методическое пособие в помощь проведению исследования/ Сост. Л.С. Зац. – Барнаул: Барнаульский городской Детско-юношеский центр. https://www.zlibrary.narod.ru/teoretic/manual.htm (2004 год)

17. Нозадзе М.В. Высокое назначение человеческого голоса//Искусство в школе. - 1997. -№ 5. – С.13 – 15.

18. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 368 с.

19. От рождения до школы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2010

20. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. фак-ов дошк. воспит. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 1998. – 240 с.

21. Семяшкина Г.А. Развитие музыкальных способностей младших школьников в процессе обучения пению. Фестиваль педагогических идей«Открытый урок» Http: //www.festival.1september.ru/articles/310549.htm

22. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АПН РСФСР, 1991. – 535 с.

23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей//Избр. труды: В 2 т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985. – 329 с.

24. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666

25. Шацкая В.Н. Воспитание музыкального вкуса. – М.: АПН СССР, 1947. – 75 с.

 

 


Приложение 1

Таблица 1

Уровни развития у детей ладового чувства (констатирующий этап)

Ф.И. ребенка Задания
        Кол-во баллов Средний балл Уровень
  Ваня К.           1, 2 Низкий
  Карина А.           1, 7 Средний
  Ярослав В.             Средний
  Стас В.           1, 2 Низкий
  Давид В.           1, 2 Низкий
  Юля Д.           1, 2 Низкий
  Паша И.           1, 5 Низкий
  Лера К.           1, 5 Низкий
  Руслана Т.           2, 7 Высокий
  Ваня Х.           2, 5 Высокий

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.