Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Библиографический список. 1. Басин Е.Я. Психология художественного творчества
1. Басин Е.Я. Психология художественного творчества. – М.: Знание, 1995. – 264 с. 2. Доронова П.Т. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности //Журнал Ребенок в детском саду №3 2001. – 117 с. 3. Закс Л.А. Художественное сознание. – Свердловск: Средне-Уральское кн. изд-во, 1990. – 212 с. 4. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 304 с. 5. Казанцева Л.П. Основы теории музыкального содержания: Учеб. пособие. – Астрахань: ИПЦ Факел, ООО Астраханьгазпром, 2007. – 368 с. 6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2005. - 190 с. 7. Кузнецова О.Ю. Ценностный мир авторской песни для детей и его педагогический потенциал//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 91. – С. 126- 133. 8. Кучукова Э.Р. Восприятие музыки как средство развития эмоциональной сферы ребенка. – Оса: Музыкально-эстетический центр Лира, 2000. – 129 с. 9. Ланкина Е.Е. Развитие творческого потенциала в эстетической деятельности младших школьников//Томский государственный педагогический университет. – 2007. - №7. – С. 107-111. 10. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Трансформация детской игры в художественное творчество// Искусство в школе. – 1994. - №2. - С. 9-18. 11. Моисеева Е. Воспитание художественно-образного воображения у детей// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2005. - №3. – С. 132-136. 12. Московская С. Педагогика будущего. Синтез искусств. Звук и цвет. - СПб.: АО Иван Федоров, 1995. – 120 с. 13. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. Для учащихся пед. Училищ по спец «Дошк. воспитание» /Н.А.Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комисарова и др.; под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., М.: Просвещение, 1989. – 270с. 14. Музыкальные игры для детей https://lib.rus.ec/b/135757/read 15. Музыка и дети //Журнал Дошкольное воспитание №7-12 2002, №3 2003 16. Методологические основы использования игровой музыкальной деятельности в процессе организации исследования: Учебно-методическое пособие в помощь проведению исследования/ Сост. Л.С. Зац. – Барнаул: Барнаульский городской Детско-юношеский центр. https://www.zlibrary.narod.ru/teoretic/manual.htm (2004 год) 17. Нозадзе М.В. Высокое назначение человеческого голоса//Искусство в школе. - 1997. -№ 5. – С.13 – 15. 18. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учеб. пособие для студ. нач. фак. педвузов. – М.: Издательский центр Академия, 2001. – 368 с. 19. От рождения до школы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2010 20. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. фак-ов дошк. воспит. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 1998. – 240 с. 21. Семяшкина Г.А. Развитие музыкальных способностей младших школьников в процессе обучения пению. Фестиваль педагогических идей«Открытый урок» Http: //www.festival.1september.ru/articles/310549.htm 22. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АПН РСФСР, 1991. – 535 с. 23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей//Избр. труды: В 2 т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985. – 329 с. 24. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 25. Шацкая В.Н. Воспитание музыкального вкуса. – М.: АПН СССР, 1947. – 75 с.
Приложение 1 Таблица 1 Уровни развития у детей ладового чувства (констатирующий этап)
|