Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма уровней развития музыкальных способностей у детей 6-7 лет






(констатирующий этап)

 

Приложение 5

Таблица 5

Перспективное планирование работы по формированию музыкальных способностей

Этапы Цель Задачи Мероприятия
I этап. Развитие у детей ладового чувства Развитие ладового чувства у детей 6 -7 лет 1. Отобрать дидактические игры, способствующие развитию ладового чувства у детей 6-7 лет. 2. Развивать интонационную выразительность. 3. Совершенствовать силу голоса. 1.Дидактическая игра на развитие ладового чувства «День рождения» 2. Дидактическая игра на развитие ладового чувства «Удивительный светофор» 3. Дидактическая игра на развитие ладового чувства «Разноцветные кубики»
II этап. Развитие у детей музыкально-слуховых представлений Развитие музыкально-слуховых представлений у детей 6 -7 лет 1. Отобрать содержание дидактических игр, способствующее развитию музыкально-слуховых представлений у детей 6-7 лет. 2. Развивать интонационную выразительность. 3. Совершенствовать темп речи. 1.Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот» 2. Инсценировка русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько» 3. Инсценировка русской народной песни «Пошла млада за водой».
III этап. Развитие у детей чувства ритма Развитие чувства ритма у детей 6 -7 лет 1. Отобрать содержание дидактических игр, способствующих развитию чувства ритма у детей 6-7 лет. 2. Продолжать совершенствовать силу голоса, темп речи, интонационную выразительность. 1. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Весёлые гудки» 2. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Петушок, курочка и цыпленок». 3. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Весёлые подружки»
Музыкальное занятие «Играем в детский сад» Задачи: 1. Активизировать детей, вызвать желание принимать участие в различных видах театрализованной деятельности. 2. На основе жизненного опыта и приобретенных навыков учить самостоятельно создавать игровой образ с помощью мимики, движения, интонации; развивать речь, память, внимание. 3. Упражнять в умении передавать различные чувства, используя мимику и жест. Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эстетически воспитывать детей. 4. Развивать воображение, фантазию.  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.