Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Выполнила: студентка 4 курсаСтр 1 из 13Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИНСЦЕНИРОВАНИЯ ПЕСЕН
Выполнила: студентка 4 курса ПМНО ОЗО ДПП Артеева Наталья Алексеевна
Проверила: Махотина Елена Николаевна
Сыктывкар, 2013 Содержание Введение …………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретический анализ развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет посредством инсценирования песен…………………………….6 1.1. Сущность проблемы развития музыкальных способностей у детей 6–7 лет ………………………………………………………………………………6 1.2 Особенности проявления музыкальных способностей детьми 6-7 лет………………………………………………………………………………..16 1.3. Развитие музыкальных способностей посредством инсценирования песен………………………………………………………………………………21 Глава 2. Экспериментальное исследование развития музыкальных способностей у детей 6-7 лет посредством инсценирования песен………….30 2.1 Цель, задачи содержание констатирующего эксперимента…………30 2.2 Цель, задачи формирующего эксперимента………………………….42 2.3 Цель, задачи содержание контрольного эксперимента………………48 Заключение………………………………………………………………….52 Список использованной литературы……………………………………...54 Приложение
Введение Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребёнка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию. На основании педагогического опыта В.Н. Шацкая определила цели массового музыкального воспитания. «Массовое музыкальное воспитание должно внести свою долю в формирование мировоззрения детей, в воспитание их моральных качеств, воли, характера. Необходимо привить детям интерес и любовь к музыке, расширить их музыкальный кругозор, воспитать их музыкальный вкус и научить понимать музыкальную речь» [17; c.73]. На разных исторических этапах становления музыкальной психологии и педагогики и в настоящее время в разработке теоретических и практических аспектов проблемы развития музыкальных способностей существуют различные подходы в определении важнейших понятий. Индивидуальное своеобразие природных задатков каждого ребенка, качественное своеобразие развития музыкальных способностей необходимо учитывать в педагогическом процессе. Дети 6-7 лет «с удовольствием занимаются музыкальной деятельностью: восприятием музыки, исполнительством, сочинительством и т.д. Каждый из этих видов музыкальной деятельности оказывает влияние на развитие музыкальных способностей, личности ребенка в целом. В 6-7 лет ребенок уже способен выслушать музыкальное произведение до конца, запомнить и узнать его, различить его основную тему и характер, яркие средства музыкальной выразительности. Восприятие музыки как вида деятельности включает также восприятие детьми музыки в связи с ее последующим исполнительством, музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей. В восприятии музыки тесно переплетаются интеллектуальное и эмоциональное начала» [13; c.114]. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью теоретической и экспериментальной разработки вопросов связанных с музыкальным развитием и воспитанием дошкольников в определенной системе, с учетом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки. Возникает необходимость в упражнении детей в перцептивных действиях, в многократных повторениях этих действий, доведении их до уровня навыков музыкальной деятельности. Столь же необходимо создание привлекательных, интересных для детей условий, которые бы побуждали к подобным упражнениям. Инсценирование песен дошкольниками может стать таким средством активизации музыкального развития ребенка, позволяющим приобщать детей дошкольного возраста к активному восприятию музыки. Цель исследования: выявить эффективные педагогические условия, развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет посредством инсценирования песен. Объект исследования – педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет посредством инсценирования песен. Предмет исследования – педагогические условия, способствующие развитию музыкальных способностей у детей 6-7 лет. Гипотеза исследования – развитие музыкальных способностей у детей 6-7 лет посредством инсценирования песен будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий: 1. Содержание занятий будет доступным для детей 6-7 лет, и будет направлено на развитие музыкальных способностей. 2. Обучение дошкольников будет проводиться в форме игровых занятий; 3. Исценирование песен будет находить применение в самостоятельной деятельности детей. В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1.Провести анализ психолого-педагогический, методической литературы по проблеме исследования. 2. Определить особенности развития музыкальных способностей детей 6-7 лет. 3 Разработать систему работы по развитию музыкальных способностей детей 6-7 лет. 4. Выявить эффективность созданных педагогических условий, направленных на развитие музыкальных способностей детей 6-7 лет. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач экспериментального исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; педагогическая диагностика; педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
|