Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система электроснабжения вагона с генератором переменного тока и УКВ.
На вагонах отечественной постройки используется система электроснабжения ЭВ-13, Характерной особенностью которой является использование подвагонного электромашинного преобразователя (2ПВ-001). Преобразователь состоит из генератора переменного трехфазного тока и асинхронного трехфазного электродвигателя для привода генератора на стоянках.
Рис. 4 Схема вагона с генератором переменного тока и УКВ.
Источник электроэнергии: G – генератор – двигатель; А б – аккумуляторная батарея 110v. Потребители: Л – сеть освещения; М1 – электродвигатели; ЭН – электронагреватели.
1.Вагон стоит. Нагрузка питается от аб напряжением 110v. В этой схеме используется только одно напряжение 110v. Ток течет по цепи: +аб – РНС - Л - ОВ2 - - аб. На стоянках нагрузки можно питать от подвагонного генератора. Для этого электродвигатель М подключают к посторонним сети 380v с помощью кабеля. После включения двигателя он начинает вращать генератор G, который вырабатывает напряжение 110v.
2. Вагон движется. Питание нагрузок осуществлялось от аб. При скорости более 40 км/час напряжение генератора окажется больше напряжения напряжение аб. Теперь генератор начинает заряжать аб и питать нагрузки. Я 1 – обмотка генератора; В 1 – основной выпрямитель 110v; В 2 – дополнительный выпрямитель; ОВ 1 – параллельная обмотка возбуждения; ОВ 2 – последовательная обмотка возбуждения; Рнг – тиристорный регулятор напряжения; Рнс – регулятор напряжения сети. Обмотка Я 1 подключена к выпрямителю В 1 на выходе которого получается напряжение 110v. В этой схеме используется генератор переменного тока мощностью 32 квт и приводом от средней части оси колесной пары. От выпрямителя В 1 питаются все нагрузки и заряжается аб. Напряжение генератора регулируется автоматически тиристорным рнг, который подключен к генератору через выпрямитель В 2. Рнг позволяет ограничивать ток нагрузки при перегрузках путем снижения напряжения. Лампы сети освещения питаются от генератора 110v. Напряжение на лампах сети освещения регулируется с помощью РНС, который ограничивает напряжение (110v). Обмотка ОВ2 компенсирует поле реакции якоря. В вагонах постройки ГДР последних выпусков и в вагонах-ресторанах(47К и СК) устанавливают индукторные генераторы переменного тока мощностью 35 ква и подвагонные трансформаторы для питания нагрузок и заряда АБ на стоянках. Рис. 5 Схема вагона с генератором переменного тока и подвагонным трансформатором. На стоянке подключают первичную обмотку понижающего трансформатора ТР к посторонней сети переменного трехфазного тока с напряжением 380 вольт. Включают контактор К, который подключает к основному выпрямителю В1 вторичную обмотку трансформатора ТР и отключает от выпрямителя обмотку генератора Я1. Питание нагрузок и зарядка АБ осуществляется от выпрямителя В1.
|