Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система автономного электроснабжения вагонов с генератором постоянного тока без УКВ.
Рис. 1 Схема системы электроснабжения вагонов с генераторами постоянного тока без УКВ. Источники электроэнергии: G – генератор, мощностью до 10 квт; АБ – аккумуляторная батарея 50 в; Потребители: М 1 – электродвигатели; Л – сеть освещения; ЭН – электронагревательные приборы. Если вагон стоит или движется с малой скоростью (до 30 км час), то потребители питаются от аккумуляторной батареи АБ напряжением 50 в. Генератор отключен от потребителей контактом РОТ (реле обратного тока). Если вагон движется и его скорость достигает 30 км час, то срабатывает реле обратного тока и своим контактом РОТ подключает генератор к потребителям и аб (для зарядки). Генератор питает электродвигатели М1, нагреватели эн и заряжает аб. Эти нагрузки питаются напряжением U1 =65 –72v (зависит от типа аб). Сеть освещения Л питается напряжением U2 = 50 v через регулятор напряжения сети рнс. На РНС получается падение напряжения U = 72 –50 =22v. Работа генератора зависит от скорости движения вагона. С увеличением скорости возрастает напряжение до больших величин, чего допускать нельзя. Для ограничения и регулирования напряжения генератора применяется рнг (автоматический регулятор напряжения генератора). Этот регулятор - угольный (в качестве регулирующего переменного сопротивления используется угольный столбик). Регулирующий элемент установлен в цепи возбуждения генератора. При изменении напряжения генератора рнг изменяет ток возбуждения так, чтобы напряжение генератора не зависело от скорости движения вагона. Uг = U1 = const. Отг – ограничитель тока генератора. Защищает генератор от чрезмерно большого тока при подключении большого числа нагрузок (результат неправильных действий обслуживающего персонала или неисправности нагрузок). Угольный столбик отг расположен в цепи возбуждения. При больших токах отг увеличивает сопротивление и уменьшает ток возбуждения. Уменьшается Uг, а значит по закону Ома уменьшается и ток. Рнс – регулятор напряжения сети. Он поддерживает в сети освещения пониженное напряжения U 2 < 54v. На угольный столбик рнс приходится, падает " лишнее" напряжение. В этой системе применяется генератор типа 23.07.21 с плавающей щеточной траверсой ПТ для сохранения постоянной полярности на щетках независимо от направления движения вагона. Такая система электроснабжения применяется на вагонах ГДР типа 47д.
|