Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упрощенные схемы систем автономного электроснабжения пассажирских вагонов.Стр 1 из 36Следующая ⇒
Общие сведения о системах энергоснабжения пассажирских вагонов. Различают следующие системы энергоснабжения: - Автономные; - Централизованные; - Комбинированные.
Автономная система. Пассажирский вагон в качестве источников электроэнергии имеет свой генератор, аккумуляторную батарею и не зависит от других, внешних источников энергии. В движении или на стоянке вагон сам обеспечивает свои потребители электроэнергией. Большинство вагонов имеют автономную систему энергоснабжения. Мощность генератора, установленного в вагонах зависит от числа нагрузок, то есть сервиса предусмотренного в данной конструкции вагона: 2, 5 –4 квт – сеть освещения, электробытовые приборы, цепи сигнализации и управления; 6, 5 – 10 квт – сеть освещения, электробытовые приборы, электрокипятильник, принудительная вентиляция; 20 - 30 квт – сеть освещения, электрокипятильник, электробытовые приборы, установка кондиционирования воздуха; 30 – 50 квт – сеть освещения, электрокипятильник, электробытовые приборы, установка кондиционирования воздуха, электроотопление;
Вывод: По мере роста сервиса в вагоне растет энергопотребление.
Централизованная система. Вагон снабжается электроэнергией от внешнего постороннего источника. В вагоне отсутствует генератор и аккумуляторная батарея (может использоваться аккумуляторная батарея небольшой емкости). Источники электроэнергии: - дизель – генератор в вагоне – дизель электростанции, который следует в составе за локомотивом; - дизель – генератор локомотива; - от контактной сети через электровоз и его преобразователи. Централизованная система используется редко и только в определенных направлениях следования поездов.
Комбинированная система. Комбинированная система состоит из автономной и комбинированной систем; - Для низковольтных (50, 110в) нагрузок применяется автономная система; - Для отопления используется централизованная высоковольтная система (3000в); Комбинированная система нашла наибольшее распространение на железных дорогах России.
Сравнение систем: Автономная: - Сложность схемы; - Большая трудоемкость ремонта и обслуживания; - Полная независимость и автономность;
Централизованная: - Простота схемы вагона; - Дешевая эксплуатация и ремонт вагонов; - Сложность переформирования составов; - При неисправности источника электроэнергии все вагоны обесточены; - Использование дизель – генераторов усложняет пассажирское хозяйство;
Упрощенные схемы систем автономного электроснабжения пассажирских вагонов. Систем существует четыре; - Вагоны с генераторами постоянного тока без установки кондиционирования воздуха (УКВ); - Вагоны с генераторами постоянного тока и УКВ; - Вагоны с генераторами переменного тока без УКВ; - Вагоны с генераторами переменного тока и УКВ.
|