Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система автономного электроснабжения вагона с генератором постоянного тока и УКВ.
Рис. 2 Схема вагона с генератором постоянного тока и УКВ.
Источники электроэнергии: G – генератор – двигатель; Аб – аккумуляторная батарея 110 в. Нагрузки: Л 1 – сеть освещения 110 в; Л 2 – сеть освещения 50 в. Работа схемы: 1) Вагон стоит. Нагрузка питается от аб. Сеть освещения Л 1, электродвигатели М 1, электронагреватели эн питаются от всей аб напряжением 110 в. Сеть освещения Л 2 питается от ½ аб напряжением 50 в. Возможен и другой вариант питания, когда вагон подключают к внешней сети 380v с помощью кабеля. Включается в работу электродвигатель М и начинает вращать генератор G. Генератор вырабатывает напряжение, которое заставляет срабатывать реле обратного тока (РОТ). Контакт реле РОТ замыкается и напряжение от G поступает к нагрузкам. Одновременно начинает заряжаться аб. Теперь можно включать холодильную машину кондиционера. Такой режим работы вагона используется на длительных стоянках, например туристических поездов. Центробежная муфта цм отключает двигатель-генератор от колесной пары вагона. 2) Вагон движется. На стоянке нагрузки питались от аб. Когда вагон набрал скорость более 40 км/ч срабатывает реле обратного тока и замыкает свой контакт через который напряжение подается к нагрузкам. М1, эн питаются напряжением 110v, а Л 1 питается стабилизаторным напряжением 110 v через регулятор напряжения сети РНС 1. Сеть освещения Л 2 питается через регулятор РНС 2, напряжением 50v. Рнг - регулятор напряжения генератора. Он автоматически ограничивает рост напряжения генератора, до величины не более 140 v и регулирует напряжение G в процессе движения. Если скорость движения возрастает, то возрастает и напряжение G. Рнг уменьшает ток возбуждения и магнитный поток, а значит уменьшает напряжение. Отг – ограничитель тока генератора. При неправильных действиях обслуживающего персонала ток потребляемый от G может достичь большой величины и вывести из строя генератор. Чтобы такого не произошло предусмотрен отг. При большом токе отг уменьшает ток возбуждения, уменьшает магнитное поле генератора и напряжение. По закону Ома уменьшает ток генератора. Пп – механический переключатель полярности для сохранения полярности в схеме вагона, когда меняется полярность на щетках генератора DUGG-28. Ов 2 – обмотка возбуждения (последовательная) для компенсации реакции якоря. При увеличении тока нагрузки возрастает магнитный поток реакции, но возрастает и поток ОВ 2. ОВ 2 увеличивает, дополняет поток ОВ1. В результате магнитный поток G остается постоянным и напряжение генератора не меняется.
|