Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Блок контроля нагрева букс с позисторными датчиками (БКНБ.004).
Блок БКНБ.004 выполняется в металлическом или пластмассовом корпусе и устанавливается в пультах управления вагонов отечественной постройки.
Рис.3 Схема СКНБ с позисторными датчиками (БКНБ.004). Позисторные датчики увеличивают свое сопротивление при увеличении температуры. Изменение сопротивления позисторного датчика приведено в таблице.
Таблица 1. Изменение сопротивления позисторного датчика.
Для подключения БКНБ используется 7 клемм. Клеммы 1 и 2 используются для подачи напряжения 110 в или 50 в, в зависимости от установки БКНБ на вагонах соответственно с УКВ и без УКВ. Клемма 3 служит для подачи сигнала на электропневматический тормоз после срабатывания БКНБ. Между клеммами 5 и 6 подключают сигнальную лампу и звонок. Клеммы 6 и 7 подключаются к цепи позисторных датчиков. БКНБ.004 обеспечивает раздельную сигнализацию в случаях перегрева буксы, обрыва в цепи датчиков или короткого замыкания в цепи датчиков. При подаче напряжения питания в схему БКНБ открывается только транзистор V5, а остальные транзисторы в схеме закрыты. Перегрев буксы. В исходном состоянии транзистор V7 закрыт. Ток течет по цепи:
+ - R3 - V2 - V1 - 6 - T - датчики - минус
В случае перегрева буксы возрастает сопротивление цепи датчиков и большая часть тока потечет по цепи:
+ - R3 - бэ V7 - V8 - упр. Электр. V10 - катод V10 - 7 - минус
Этим током транзистор V7 открывается. Уменьшается сопротивление коллектор - эмиттер транзистора V7 и потечет ток управления тиристором V10:
+ - кэ V5 - кэV7 - V8 - уэк V10 - 7 - минус
Открывается тиристор V10 и через него течет ток сигнализации:
+ - 2 - V23 - V21 - 4 - сигнализация - 5 - V18 - V10 - 7 - минус
Сигнализация включается на постоянную работу. В этом случае применяют экстренное торможение. После " остывания" буксы сигнализация не отключается, так как тиристор остается открытым. Обрыв в цепи датчиков. Если цепь датчиков цела, то открыт транзистор V5. Транзистор открыт потому, что ток управления (эмиттер - база) течет по цепи:
+ - эбV5 - R2 - V1 - 6 - T - датчики - минус
Сопротивление эмиттер - коллектор V5 мало и положительное напряжение поступает на базу транзистора V17. По этой причине транзистор закрыт. При обрыве в цепи датчиков ток эмиттер - база транзистора V5 исчезает и он закрывается. На базе V17 оказывается отрицательное напряжение и транзистор открывается. Включается в работу мультивибратор, состоящий из транзисторов V17 и V19.Транзисторы V17 и V19 поочередно открываются. В те моменты времени, когда открывается V19 течет ток сигнализации:
+50 - 2 - V23 - V21 - 4 - сигнализация - 5 - кэ V19 - 7 - минус
Сигнализация включается на прерывистую работу. В этом случае экстренное торможение не применяют, но ПЭМ обязан устранить неисправность на ближайшей остановке. После устранения неисправности и замыкания цепи датчиков транзистор V5 вновь откроется, отключит мультивибратор и сигнализация перестает работать.
|