Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система автономного электроснабжения вагона с генератором переменного тока без УКВ.
Рис. 3 Схема вагона с генератором переменного тока без УКВ.
Источник электроэнергии: G – генератор; Аб – аккумуляторная батарея.
Потребители: Л – сеть освещения; М1 – электродвигатели; ЭН – электронагреватели. Работа схемы: 1) вагон стоит.
Нагрузка питается от аб напряжением 50 v через ПУ (переключающее устройство) по цепи: +АБ - ПУ - Л - ОВ2- - АБ . 2) Вагон движется.
Когда скорость достигает 40 км/ч срабатывает блок реле частоты, переключает устройство ПУ и нагрузка переключается на питание от генератора. Я 1 – основная обмотка якоря; Я 2 – вольтодобавочная обмотка якоря; В 1 – основной выпрямитель; В 2 – дополнительный выпрямитель. Обмотка Я 1 подключена к выпрямителю В1 и обеспечивает на выходе В1 стабилизированное напряжение 50v. Этим напряжением питают нагрузки. Обмотка Я 2 подключена к выпрямителю В2 и обеспечивает на выходе напряжение 10 - 20v. Это напряжение в сумме с основным напряжением используется для заряда аб. U зар = 50 + (10-20) = 60 - 70v Для этого выпрямители В1 и В2 включены последовательно (+В1 подключен к –В2) и последовательно с аб. Для регулирования напряжения генератора применяется рнг, который регулирует ток в обмотке ОВ1 и напряжение генератора. ОВ1 – параллельная обмотка возбуждения (для РНГ): ОВ2 – последовательная обмотка возбуждения (для компенсации реакции якоря); Рнг – тиристорный регулятор генератора. При появлении тока нагрузки возникает поле реакции якоря. Ток проходит через ОВ 2 и создает дополнительный магнитный поток, который складывается с основным потоком и компенсирует поток реакции. Эта схема электроснабжения применяется на всех отечественных вагонах без УКВ и вагонах постройки ГДР (без УКВ). Подобные схемы имели много модификаций и обозначаются ЭВ - 1, ЭВ -7, ЭВ - 10. Рассмотренная схема относится к модификации ЭВ - 10.
|