Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система контроля нагрева букс (СКНБ) с плавящимися датчиками.
Система контроля нагрева букс с плавящимися датчиками применяется в вагонах постройки ГДР и отечественных вагонах с установками кондиционирования воздуха. Датчик состоит из латунного корпуса, плавкой перемычки, изолятора, проводников и крышки. Датчик завинчивается в корпус буксы.
При нагреве буксы плавкая перемычка плавится при температуре 105 грд (по заводским данным температура плавления от 95 до 105 грд). Плавкая перемычка изготовлена из специального сплава, в состав которого входят свинец, висмут и др. Рис.2. Схема СКНБ с плавящимися датчиками
Рассмотрим работу схемы СКНБ. 1. Включение и работа схемы При подаче напряжения питания 50 вольт ток потечет по замкнутой цепи через катушку 5К1: +50 -> 5S10 -> датчики 1-й тележки -> датчики 2 –й тележки -> 5K1 -> - Реле 5К1 срабатывает и размыкает свой контакт в цепи звонка 5H1 и сигнальной лампы 5S10. Сигнализация не работает. В таком режиме схема ожидает перегрева буксы.
2. Перегрев буксы В случае перегрева буксы плавится перемычка и разрывает электрическую цепь питания реле 5К1. Реле выключается и замыкает свой контакт в цепи сигнализации. Включаются звонок 5H1 и лампа 5H5. Сигнализация работает постоянно и в этом случае применяют экстренное торможение.
3. Проверка схемы сигнализации. Для проверки работоспособности СКНБ на пультах управления вагонов устанавливают кнопки или тумблеры проверки. В представленной схеме используется кнопка 5S10. При нажатии на эту кнопку происходит разрыв цепи питания катушки 5K1 и катушка реле обесточивается. Реле 5K1 выключается и замыкает свой контакт в цепи сигнализации. Если звонок и лампа работают, то схема СКНБ работоспособна. 4. Неисправности схемы СКНБ. В процессе эксплуатации СКНБ часто возникают обрывы цепи датчиков. Обрывы появляются в штепсельных разъемах (a, b, c, d) и в цепях соединения датчиков на самой тележке (например в точках e, f, q). При таких неисправностях происходит разрыв цепи питания катушки 5K1. Реле отключается и включает сигнализацию. В этом случае тоже применяют экстренное торможение. После остановки поезда ПЭМ и начальник поезда проверяют нагрев букс и если буксы «холодные», то поездная бригада обязана устранить неисправность. После этого разрешается дальнейшее следование поезда. Подобные неисправности срывают график движения поездов и являются недостатком СКНБ с плавящимися датчиками.
|