Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура погрешности при решении задачи на ЭВМСтр 1 из 15Следующая ⇒
Математические модели и численные методы
Процесс решения задачи с использованием ЭВМ включает, как правило, следующие этапы: 1. Математическая постановка задачи и построение математической модели. На данном этапе требуется · определить, что дано, что надо получить; · выделить наиболее существенные свойства изучаемого объекта; · установить между ними количественные соотношения; Требования к математической модели: · Математическая модель должна быть адекватной, т.е. правильно отражать действительность; · Математическая модель не должна быть слишком сложной. 2. Алгоритмизация, т.е. · Поиск метода решения задачи в рамках математической модели · Разработка алгоритма (в виде словесного описания, математических формул, блок-схем). 3. Перевод алгоритма на язык программирования. 4. Исполнение программы на ЭВМ. В результате – получение результатов решения. 5. Анализ полученных результатов. Полученные результаты сравниваются с ожидаемыми, с данными, полученными экспериментальным путем. Методы решения задачи делятся на
Структура погрешности при решении задачи на ЭВМ
Погрешность возникает на ряде этапов решения задачи. Введем обозначения: R – точное решение задачи (результат); – приближенное решение задачи; ε – полная погрешность. Полная погрешность включает в себя: · Погрешность исходных данных и математической модели. Возникает по причине неточности исходных данных и несоответствия построенной математической модели реальной ситуации. Таким образом, будет получен результат R1≠ R. ε 1 – неустранимая погрешность. · Погрешность метода. Возникает, если выбран приближенный (например, численный) метод. Таким образом, будет получен результат R2≠ R1. ε 2 – устранимая погрешность. · Погрешность вычислений: . Таким образом, полная погрешность:
|