Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление оборотным капиталом организации
Оборотный капитал – это показатель ликвидности организации. Он отражает величину капитала, которым располагает организация для осуществления своих ежедневных операций, и представляется ее чистыми оборотными активами (т.е. оборотные активы минус краткосрочные обязательства). Оборотные средства обеспечивают непрерывность процесса производства. Управление оборотным капиталом – это процесс планирования и контролирования уровня и соотношения оборотных активов компании, а также источников их финансирования. Задачей управления оборотным капиталом является принятие решения в отношении того, каким должен быть максимально приемлемый уровень дебиторской задолженности, максимально возможный уровень краткосрочных инвестиций, минимально необходимый уровень запасов, а также необходимый уровень денежных средств на определенный момент времени. Эффективное управление оборотным капиталом является необходимым фактором для успешного развития и долгосрочного функционирования организации. Управление оборотным капиталом – одно из наиболее значимых функциональных направлений системы управления предпринимательской структурой. Управление оборотным капиталом представляет собой систему принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием оборотного капитала в необходимом и достаточном объеме при наименьших затратах и его эффективным использованием в различных видах деятельности предприятия. Правильная стратегия управления оборотным капиталом повышает эффективность его функционирования. Стратегия управления оборотным капиталом представляет собой умение размещать, сохранять и наращивать оборотные средства предприятия и направлена на максимизацию его доходов. Предпринимательские структуры различаются по многим признакам, именно поэтому приоритеты в стратегии управления оборотным капиталом могут постепенно меняться по мере достижения конкретных целей. От того, каким образом распределены приоритеты и на какие из компонентов делается основной упор, зависит положение предпринимательских структур в условиях нестабильности. Формирование стратегии управления оборотным капиталом является частью общей стратегии в целях создания высокой стоимости компании. В различных предпринимательских структурах состав и структура оборотного капитала не одинаковы, поскольку зависят от формы собственности, специфики организации и производственного процесса, взаимоотношений с поставщиками и покупателями, финансового состояния и других факторов, меняющихся с течением времени. Поэтому, оптимизируя структуру капитала, можно одновременно минимизировать его стоимость, что будет способствовать максимизации рыночной стоимости всего предприятия. Формирование стратегии управления оборотным капиталом в наибольшей степени зависит от трех критериев. Первый критерий – минимизация стоимости капитала, которая зависит от выбора способа оптимизации источников финансирования оборотного капитала. Второй критерий – максимизация платежеспособности предприятия, зависящая от выбора модели управления оборотным капиталом. Третий критерий направлен на максимизацию рентабельности оборотного капитала, который базируется на результатах решений предыдущих задач по привлечению собственного и заемного капитала и их различных комбинаций. Успешное управление оборотным капиталом заключается в том, чтобы обеспечить финансирование фондов, необходимых для текущей деятельности предприятия.
7. Управление основным капиталом предприятия К основным средствам относятся здания, сооружения, оборудование, вычислительная техника, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты. В составе основных средств учитываются находящиеся в собственности организации земельные участки и объекты природопользования. Основной капитал предприятия – это часть производительного капитала, который полностью и многократно принимает участие в производстве товара, переносит свою стоимость на новый продукт по частям, в течение ряда периодов. К основному капиталу относится та часть авансированного капитала, которая затрачена на постройку зданий, сооружений, на покупку машин, оборудования, инструмента. После реализации товара основной капитал по частям возвращается в денежной форме предпринимателю. Основной капитал подвергается физическому и моральному износу. Физический износ - постепенная утрата основными капиталами потребительной стоимости, которая постепенно переносится на продукт, частями возвращается в виде амортизации. Моральный износ происходит из-за роста производительности труда и технического прогресса и ведет к обновлению основного капитала до того, как он снашивается физически. Основной капитал – это денежные средства, вложенные в основные фонды. Основным источником покрытия затрат, связанных с обновлением основных фондов, в условиях перехода к рыночным отношениям, самофинансирования предприятий являются собственные средства предприятий. Они накапливаются в течение всего срока службы основных фондов в виде амортизационных отчислений. Амортизация - это метод включения по частям стоимости основных фондов (в течение срока их службы) в затраты на производимую продукцию и последующее использование этих средств для возмещения потребленных основных фондов. Воспроизводство основных фондов представляет собой сложный процесс, включающий следующие стадии: 1) создание, 2) потребление, 3) амортизация, 4) восстановление и возмещение. Начальной стадией воспроизводства основных фондов, которая осуществляется на предприятиях, является стадия их приобретения и формирования. Для нового предприятия, которое создается, процесс формирования означает строительство зданий и сооружений, приобретение оборудования, соответствующего технологическому процессу, стоимости и качеству продукции. Для действующего предприятия формирование основных фондов включает: - инвентаризацию существующих и пользуемых основных фондов; - анализ соответствия существующего оборудования технологии и организации производства; - выбор объема и структуры основных фондов. Далее идет процесс переустановки действующего оборудования, приобретение, доставка и монтаж нового оборудования. Завершает воспроизводство основных фондов процесс их восстановления или возмещения. Восстановление основных средств может осуществляться посредством ремонта (текущего, среднего и капитального) за счет амортизационных отчислений, а также путем модернизации и реконструкции.
8.Финансовое планирование в организации. Виды и методы финансового планирования. Важнейшим элементом предпринимательской деятельности и управления предприятием является планирование, в том числе и финансовое. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и нормативных показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности его финансовой деятельности в будущем периоде. Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса Методы планирования – это конкретные способы и приёмы расчётов показателей. При планировании финансовых показателей могут применяться следующие методы: Сущность и содержание нормативного метода планирования финансовых показателей заключается в том, что на основе заранее установленных норм и технико-экономических нормативов рассчитывается потребность хозяйствующего субъекта в финансовых ресурсах. Сущность и содержание расчетно-аналитического метода планирования показателей заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина этого показателя. Сущность балансового метода планирования финансовых показателей заключается в том, что путем построения балансов достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них. Сущность метода оптимизации плановых решений заключается в разработке нескольких вариантов плановых расчётов, с тем, чтобы выбрать из них наиболее оптимальный. Сущность и содержание экономико-математического метода в планировании финансовых показателей заключается в том, что оно позволяет найти количественное выражение взаимосвязей финансовых показателей и факторов. Финансовые планы бывают трёх видов: долгосрочные – разработка стратегических изменений движения финансовых потоков предприятия и определение основных параметров его развития; текущие – определение конкурентоспособности организации и влияния финансовых потоков на производство в текущем периоде; оперативные – составление налогового и платёжного календаря на короткий период (неделя, декада, месяц). Финансовое планирование организации происходит в несколько этапов: 1) На первом этапе выполняется анализ финансового состояния предприятия, 2) Следующим этапом является составление бюджетов и прогнозных калькуляций, 3) На третьем этапе определяется общая потребность организации в финансовых ресурсах, 4) Далее начинается разработка эффективной системы управления и контроля. 5) Завершающим этапом финансового планирования является разработка процедуры внесения коррективов в составленные планы Финансовое планирование направлено на решение таких основных задач: 1. Нахождение резервов увеличения доходов предприятия. 2. Эффективное использование финансов, определение самых рациональных направлений развития компании, которые обеспечат в планируемом периоде наивысшую прибыль. 3. Обеспечение наилучшего финансового сотрудничества с банками, бюджетом.
|