Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ безубыточности. Взаимосвязь выручки, расходов и прибыли от реализации продукции.
1 вариант Деления затрат на переменные и постоянные позволяет установить функциональную взаимосвязь между прибылью, объемом производства и реализации и затратами. Наличие этой взаимосвязи используется для выполнения расчетов различных вариантов прибыли, структуры реализуемой продукции, ее оценки на уровне переменных затрат и общей суммы постоянных расходов. Эта взаимосвязь может быть использована для прогнозирования уровня безубыточности предприятия. Связь прибыли с объёмом продаж и затратами такова, что прибыль от реализации зависит не только от количества проданного, но и от той доли постоянных расходов, которая будет отнесена на единицу реализуемой продукции. Взаимосвязь между прибылью, расходами и объемом произведенной и реализованной продукции представлена на Рис. Этот график позволяет ответить на вопрос: при каком объеме продаж организация получит прибыль. Он также определяет точку, в которой затраты на производство и реализацию продукции будут равны выручке. Эта точка называется точкой безубыточности. В этой точке рентабельность продаж равна 0. Этот график также показывает, что на прибыль прямое влияние оказывают объем продаж и затраты в той части, которая относится к постоянным.
Для расчета точки критического объема реализации, используется формулы. Выручка от реализации в точке безубыточности = постоянные затраты / (1 - переменные затраты /Выручка от реализации в отчетном годе) Фирма не достигающая точки безубыточности действует неэффективно с точки зрения сложившейся рыночной конъюнктуры. Для того, чтобы фирма функционировала оптимальным образом необходимо максимизация прибыли фирмы. Для целей максимизации прибыли основным является соотношение между предельным доходом и предельными издержками при увеличении выпуска на одну единицу. Предельный доход - величина, на которую изменится совокупный доход фирмы при увеличении выпуска продукции на одну единицу; Предельные издержки - величина, на которую изменятся совокупные издержки фирмы при увеличении выпуска продукции на единицу. Анализ безубыточности предполагает исследование взаимосвязи затрат, объема производства и прибыли, иначе CVP анализа (" затраты — объем — прибыль") Указанные взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности, которая используется для краткосрочного финансового планирования и оценки альтернативных решений. Это — ресурсное или товарное планирование, когда анализируются и планируются не денежные потоки, а выручка и затраты предприятия. При помощи анализа безубыточности легко просчитать различные варианты производственной программы, когда изменяются, например, затраты на рекламу, цены на продукцию или поставляемые материалы, структура производства. Анализ " затраты — объем — прибыль" позволяет понять, как повлияет на прибыль изменение какого-либо одного или нескольких параметров производственного процесса. Цель анализа безубыточности заключается в поиске таких условий работы предприятия, при которых оно создает прибыль.
|