![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление прибылью и рентабельностью предприятий.
Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности и представляет собой разницу между ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции. Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций: Во-первых, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия. Во-вторых, прибыль является основным источником прироста собственного капитала. В-третьих, прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива. В-четвертых, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различного уровня. Таким образом, прибыль предприятия – основной фактор его экономического и социального развития. Поэтому важно определить механизм формирования прибыли на предприятии, ее величину в натуральном выражении, рассмотреть различные виды прибыли и сферу их применения. Определяются следующие виды прибыли, используемые в настоящее время: Валовая прибыль определяется как разница между выручкой от продажи товаров(услуг) и полной производственной себестоимостью реализованной продукции. Прибыль от продаж определяется как разница между валовой прибылью и управленческими расходами. Прибыль от продаж можно вычислить и путем вычитания из выручки от продажи полной себестоимости реализованной продукции. Прибыль до налогообложения рассчитывается следующим образом: к прибыли от продаж прибавляются (вычитаются) сальдо операционных и внереализационных доходов и расходов. Прибыль от обычной деятельности определяется путем вычитания из прибыли до налогообложения налога на прибыль. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль), определяется с учетом сальдо чрезвычайных доходов и расходов. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Для большинства предприятий основной источник прибыли связан с его производственной и предпринимательской деятельностью. Величина прибыли зависит от: - правильности выбора производственного профиля предприятия по выпуску продукции; - от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг; -от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли); -от снижения издержек производства. Под распределением прибыли понимается направление прибыли в бюджет и по статьям использования на предприятии. Главная цель управления прибылью – максимизация благосостояния собственников в текущем и перспективном периодах. Это означает обеспечение: - максимальной прибыли, соответствующей ресурсам организации; -высокого качества формируемой прибыли; - выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам компании; - роста рыночной стоимости организации; Для оценки эффективности работы организаций недостаточно использования показателя прибыли, поскольку наличие прибыли еще не означает, что организация работает хорошо. Поэтому для определения эффективности произведенных затрат необходимо использовать относительный показатель - уровень рентабельности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам. Рентабельность определяется как: 1) прибыльность; 2) отношение полезного результата торговой деятельности в виде прибыли к стоимости совокупных затрат; 3) сопоставление результатов хозяйственной деятельности с затратами или ресурсами. В основном рентабельность активов (имущества) организации зависит от двух факторов: рентабельности продаж и оборачиваемости активов. Рентабельность собственного капитала зависит от трех факторов: уровня рентабельности продаж, скорости оборота активов и структуры авансированного капитала организации. Эффективное управление всеми факторами, определяющими рентабельность предприятия, должно являться составной частью единой комплексной политики управления предприятием в целом. Повышение уровня рентабельности для коллектива организации означает укрепление финансового положения, а, следовательно, увеличение средств, направляемых на материальное стимулирование.
|