Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление прибылью и рентабельностью предприятий.
Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности и представляет собой разницу между ценой продукции и ее себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции. Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций: Во-первых, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия. Во-вторых, прибыль является основным источником прироста собственного капитала. В-третьих, прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива. В-четвертых, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различного уровня. Таким образом, прибыль предприятия – основной фактор его экономического и социального развития. Поэтому важно определить механизм формирования прибыли на предприятии, ее величину в натуральном выражении, рассмотреть различные виды прибыли и сферу их применения. Определяются следующие виды прибыли, используемые в настоящее время: Валовая прибыль определяется как разница между выручкой от продажи товаров(услуг) и полной производственной себестоимостью реализованной продукции. Прибыль от продаж определяется как разница между валовой прибылью и управленческими расходами. Прибыль от продаж можно вычислить и путем вычитания из выручки от продажи полной себестоимости реализованной продукции. Прибыль до налогообложения рассчитывается следующим образом: к прибыли от продаж прибавляются (вычитаются) сальдо операционных и внереализационных доходов и расходов. Прибыль от обычной деятельности определяется путем вычитания из прибыли до налогообложения налога на прибыль. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль), определяется с учетом сальдо чрезвычайных доходов и расходов. Для большинства предприятий основной источник прибыли связан с его производственной и предпринимательской деятельностью. Величина прибыли зависит от: - правильности выбора производственного профиля предприятия по выпуску продукции; - от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг; -от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли); -от снижения издержек производства. Под распределением прибыли понимается направление прибыли в бюджет и по статьям использования на предприятии. Главная цель управления прибылью – максимизация благосостояния собственников в текущем и перспективном периодах. Это означает обеспечение: - максимальной прибыли, соответствующей ресурсам организации; -высокого качества формируемой прибыли; - выплаты необходимого уровня дохода на инвестированный капитал собственникам компании; - роста рыночной стоимости организации; Для оценки эффективности работы организаций недостаточно использования показателя прибыли, поскольку наличие прибыли еще не означает, что организация работает хорошо. Поэтому для определения эффективности произведенных затрат необходимо использовать относительный показатель - уровень рентабельности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам. Рентабельность определяется как: 1) прибыльность; 2) отношение полезного результата торговой деятельности в виде прибыли к стоимости совокупных затрат; 3) сопоставление результатов хозяйственной деятельности с затратами или ресурсами. В основном рентабельность активов (имущества) организации зависит от двух факторов: рентабельности продаж и оборачиваемости активов. Рентабельность собственного капитала зависит от трех факторов: уровня рентабельности продаж, скорости оборота активов и структуры авансированного капитала организации. Эффективное управление всеми факторами, определяющими рентабельность предприятия, должно являться составной частью единой комплексной политики управления предприятием в целом. Повышение уровня рентабельности для коллектива организации означает укрепление финансового положения, а, следовательно, увеличение средств, направляемых на материальное стимулирование.
|