Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.
Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. Р_сти, р_стение, выр_щивать, нар_щение – выр_сший, зар_сли, пор_сль. Р_стов, Р_стислав, р_сток, р_стовщик, выр_сток, р_стовщический, отр_сль, отр_слевой. К_шне, ст_нд, л_ди, д_нди, М_ри, с_р, м_р - м_рия, п_р - п_рство, Б_кон, Б_ла, Улан-Уд_. 2. Ь после шипящих в различных частях речи Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 1. Юноша лег навзнич_, подставив обветре(н, нн)ое лицо под дождь. 2. Двери комнаты были открыты настеж_. 3. Всадник наотмаш_ ударил рукой лошадь по крупу, и она бросилась вскач_, назад. 4. Обе собаки разом подн_лись, с лаем ринулись проч_ от коня и и(с, з)чезли в темноте. 3. О-Е (Ё) после шипящих и Ц Спишите, вставьте орфограмму, выделите соответствующую часть слова. Смягч_нный, возвращ_нный, боч_нок, камыш_вый, суш_ный, груш_вый, посвящ_нный, казач_к, стосвеч_вый, ковш_м, крещ_ный, еж_вый, саж_й, подслащ_нный, утонч_нный, скач_к, пухович_к, тайнич_к, сбереж_т. 4. Правописание Ъ и Ь Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните. Пен_юар, обез_яна, интерв_юировать, мелколес_е, бар_ер, меж_областные(связи). 5. Ы-И после Ц Спишите, вставьте орфограмму. Милиц_я, конституц_я, ц_пленок, зарниц_, медиц_на, конвенц_я, ц_рк. 6. Приставки на З, С От данных слов с помощью приставок образуйте новые слова. Объясните значения приставок. Вз-/вс: глянуть, пылить, валить, ломать, кормить, весить. Низ-/нис-: вести, послать, ходить, падать, ринуть. 7. Приставки ПРЕ-, ПРИ- Вставьте верную приставку, выделите ее, подчеркните букву. Пр_баутка, пр_мьер-министр, пр_близительный, беспр_кословно, пр_бой, пр_кратить, пр_бор, пр_вал, пр_ватизировать, пр_кословить, пр_вередливый, пр_вет, пр_ветливый, пр_небрегать, пр_вивка, пр_вилегия, пр_влечь, пр_волье, пр_ломление, пр_старелый. 8. НЕ или НИ Пес был (н...) кто иной, как знаменитый Туз бубен. Что (н...) говори, а потрудился он за эти дни во всю силу, и пусть (н...) обижаются на него за чрезмерную нагрузку (н...) Варюха, (н...) Кондрат. Чего (н...) сьешь в богатстве, чего (н...) скажешь в нищете! Сколько (н...) говори «сахар», во рту слаще не станет. 9. НН-Н в различных частях речи Народный избран_ик, некраше_ные полы, назва_ный брат, аккредитован_ый, решѐ н_ая мальчиком задача. 10. Употребление букв Е-Ё Прочитайте, определите, какая буква должна стоять в слове. Спишите, подчеркните вставленную букву. Составьте с каждым словом словосочетание. Ж_лтый, ч_рточка, ч_боты, дириж_р, заверш_нный, сокращ_нный, туш_нка, стаж_р, копч-ный, о ч_м, прич_м, нипоч_м. 11. Употребление числительных Запишите предложения, заменяя цифры словами. 1) Солнечные вспышки обладают мощностью 100 водородных бомб, и потому могут вызвать в 20 раз больше ущерба, чем ураган «Катрина». 2) При рождении в теле ребенка порядка 300 костей, во взрослом возрасте их остается всего 206. 3) Единственный известный естественный спутник Земли — Луна — начал своѐ обращение на орбите вокруг Земли примерно 4, 53 миллиарда лет назад. 4) За годы Великой Отечественной войны погибло и умерло около 27 млн наших соотечественников, из них 8 668 400 человек составили потери армии, флота, пограничных и внутренних войск… 2/3 людских потерь приходятся на мирное население. 5) Российские археологи при раскопках могильника в окрестностях Суздаля нашли инкрустированный серебром топор — парадное оружие русского дружинника 11 века, до сих пор было найдено лишь около 15 подобных предметов, сообщил директор Института археологии РАН Николай Макаров. 12. Употребление иностранных слов и фамилий Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. Сэр () — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. (Ньютон) разработаны дифференциальное и интегральное исчисление, теория цвета и многие другие математические и физические теории. В июне 1661 года 18-летний (Ньютон) приехал в Кембридж. Несмотря на открытия (Галилей), естествознание и философию в (Кембридж) по-прежнему преподавали по (Аристотель). Однако в сохранившихся тетрадях (Ньютон) уже упоминаются (Галилей), (Коперник), картезианство, (Кеплер) и атомистическая теория (Гассенди). 13. Работа с текстом Прочитайте внимательно текст. Составьте по нему аннотацию. Напишите свое эссе на эту тему. Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть – иначе будет не жизнь, а прозябание. Надо иметь и принципы в жизни. Хорошо их даже изложить в дневнике, но чтобы дневник был «настоящим», его никому нельзя показывать – писать для себя только. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить. Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим. Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже... Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку – лучше, чем юлить и врать. Обманывая, человек прежде всего обманывает самого себя, ибо он думает, что успешно соврал, а люди поняли и из деликатности промолчали. Вранье всегда видно. У людей особое чувство подсказывает – врут им или говорят правду. Но нет доказательств, а чаще – не хочется связываться... Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и ни в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это должен отвечать каждый человек индивидуально, применительно к своим способностям, своим интересам и т.д. Но жить нужно созидая, поддерживать созидательность в жизни. Жизнь разнообразна, а следовательно, и созидание разнообразно, и наши устремления к созидательности в жизни должны быть тоже разнообразны по мере наших способностей и склонностей. Как вы считаете? В жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря. Точка отсчета. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья, повышать в жизни. И свое личное счастье тоже не остается вне этих забот. Но главным образом – окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить просто, легко, без забот. А кроме того, это значит повышать уровень счастья своей страны и всего человечества в конце концов. Способы различные, но для каждого что-то доступно. Если не доступно решение государственных вопросов, что повышает всегда уровень счастья, если они мудро решаются, то повысить этот уровень счастья можно в пределах своего рабочего окружения, в пределах своей школы, в кругу своих друзей и товарищей. У каждого есть такая возможность. Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя, как сейчас выражаются, ауру добра вокруг себя. Вот, например, в общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого-то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет. Вот это и есть творчество. Творчество – оно беспрерывно. Так что жизнь – это и есть вечное созидание. Человек рождается и оставляет по себе память. Какую он оставит по себе память? Об этом нужно заботиться уже не только с определенного возраста, но, я думаю, с самого начала, так как человек может уйти в любой момент и в любой миг. И вот очень важно, какую память он о себе оставляет. 14. Антонимы Дайте определение слову «антоним». Составьте словарь антонимов (не менее 10 слов), выявите их лексическое значение, запишите. Составьте с каждым словом предложение. 15. Фразеологизмы Составьте словарик из 10 фразеологизмов, которые вы наиболее часто употребляете в своей речи. Напротив каждого фразеологизма напишите значение. С помощью словаря «Фразеологизмов русского языка» проверьте правильность их употребления. 16. Профессионализмы Составьте словарик (не менее 5 слов) профессионализмов по вашей специальности с указанием правильного ударения и лексического значения (по словарю). Составьте с каждым словом предложение, прочитайте вслух. Запишите в тетрадь. 17. Заимствованные слова Объясните с помощью словаря лексическое значение слов, запишите. С каждым словом составьте предложение: виньетка, коммуникация, сертификат, аккредитовать, коммюнике, обструкция, афера, эвристика. 18. Уместность, логичность, точность, чистота речи В каких случаях можно использовать словосочетание «как бы»? Можно ли заменить его другими словами, или не использовать совсем? Какой смысловой оттенок несѐ т «как бы»? Спишите, исправив предложения. Я, как бы, подготовился к экзамену. Я сегодня утром, как бы, встал и пошѐ л на занятия. В этой книге, как бы, написано, что правила надо выполнять. Мне, как бы, идѐ т эта кофточка, она меня, как бы, стройнит. Я, как бы, сдал экзамен. 19. Паронимия Выясните лексическое значение слов по словарю. Составьте предложения со словами-паронимами. проектор — проректор неприкосновенный — неприкасаемый 20. Речевая избыточность Выявите речевую избыточность. Исправьте предложения. Коренными аборигенами Америки считаются индейцы. Впервые мы с Леной познакомились на студенческой дискотеке. Дядя Володя имел большой практический опыт на заводе. 21. Канцелярит Найдите в любой периодической печати, художественной литературе, объявлениях и т.д. проявления канцелярита (не менее 5 предложений). Спишите, выделив канцелярит. Отредактируйте, предложив собственный вариант. Ответьте на вопрос письменно: почему канцелярит – это раковая опухоль на теле русского языка? Употребляете ли Вы канцеляризмы? См. приложение IX. 22. Научный стиль речи. Виды компрессии текста Внимательно изучите раздел 5 методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 67- 87 «Культура научной письменной речи». Отреферируйте любой раздел, текст из любого вузовского учебника (КСЕ, физика, математика, история, химия, геология, культурология, менеджмент и т.д.). Правильно оформите все части реферата. Определите основной и вторичный тексты, выделите главные мысли. Проверьте библиографический список, соответствует ли он ГОСу? Ответьте устно на вопросы: каковы особенности научного стиля речи и где он применяется? Какие бывают виды компрессии текста? Чем реферат отличается от конспекта, какие части реферата и конспекта вы знаете? Чем один вид реферата отличается от другого? Какие части реферата вы использовали в своей работе? Будьте готовы ответить на эти вопросы на зачѐ те. 23. Нормы произношения Прочитайте вслух орфоэпический, лексический, морфологическийи синтаксический минимумы в приложении к методическому пособию «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с.99-107. Обратите внимание на слова, которые вы произносите неверно. Запомните правильное произношение. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 24. Риторика Упражнение позволяет улучшить качество устной речи (дикцию), отработать точность и правильность произношения, укрепить речевую память. Выучите наизусть 10 скороговорок (приложение VIII). Научитесь правильно и четко их произносить сначала с открытым, а затем с закрытым ртом. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 25. Риторика Любое выступление, речь должны быть хорошо подготовлены. Современная риторика рассматривает следующие этапы подготовки к конкретному выступлению: выбор темы, определение цели речи, подбор материала, развертывание, завершение речи, овладение материалом. Изучите раздел 6 «Культура публичной речи» из методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 88- 98. Ответьте на контрольные вопросы устно. Прочитайте внимательно раздел «Чистое слово». Информация к размышлению (приложение IX). Выявите основную мысль, аргументы, сделайте вывод. Составьте план собственной речи по теме: «Чистое слово вповседневной жизни». Отдельно выпишите опорные слова и фразы; при необходимости выпишите значения неизвестных вам слов, дополните текст собственными мыслями, выразительными словами, фразами. Произнесите вслух.
Вариант контрольной работы № 10
|