Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.
Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. З_рево, зо_рька – з_ря, з_рница, оз_рять, з_ревать, з_рянка. Пл_вать, пл_ть – пл_вучесть, попл_вок, жук-пл_вунец, пл_вец, пл_вчиха, пл_вуны. П_р, п_ровать. Пож_мать – пож_ть, наж_мать – наж_ть, разм_нать – разм_ть, пон_мать – пон_ть, нач_нать – нач_ть, пом_нать – пам_ть. 2. Ь после шипящих в различных частях речи Выпишите все наречия, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. 1. С горы вскач_, а в гору хоть плач_. 2. Три воза сена загромоздили двор, ворота были открыты настеж_. 3. Царевна из медного царства вышла замуж_ за среднего брата. 4. Навстречу мне шел высокий парень и еще издали улыбался. 5. Солнца луч блеснул промеж_. туч. 6. Бойцу было невмоч_ от тяжелых ран. 3. О-Е (Ё) после шипящих и Ц Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите окончание в словах, объясните написание. Казач_к, стосвеч_вый, ковш_м, крещ_ный, еж_вый, саж_й, леденц_вый, разреш_нный, замш_вый, оглаш_нный, грош_вый, постриж_шь, ч_тный, жж_ный, испеч_шь, звездоч_т, ж_сткий, толстощ_кий, лиш_нный. 4. Правописание Ъ и Ь Спишите, вставьте орфограмму, выделите соответствующую часть слова. Раз_яренный, кинос_ѐ мка, трех_этажный, сверх_естественный, об_явление, в_юга. 5. Ы-И после Ц Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните. Ц_кл, ц_клон, ц_линдр, ц_тата, ц_трусы, ц_нк, ц_ган, ц_фра, коалиц_я, ц_ц.
6. Приставки на З, С От данных слов с помощью приставок образуйте новые слова. Объясните значения приставок. Без-/бес-: укоризненный, конечный, смертный, ударный, болезненный, опасный, ценный. Из-/ис-: дать, брать, менять, мерить, учить, пытать, следовать, править. 7. Приставки ПРЕ-, ПРИ- Вставьте соответствующую приставку пре- или при- В августе в пр...роде улавливались пр..меты наступающей осени. В этих пр..метах нежность и грусть. Музыка в траве пр…тихла. Мелкая листва облетела с пр...брежных лозин. Ветер осторожно пр…гнул тонкие стволики деревьев к земле. Лес пр…задумался. Проникновенно, пр..ятно, тревожно. Что-то пр...поднесѐ т нам осень? 8. НЕ или НИ Спишите, вставьте не - или ни -, подчеркните. Грустно стало ему на сердце, но (н...) тяжело и (н...) прискорбно: сожалеть ему было (н...) (о) чем, стыдиться (н...) чего. Как (н...) тяжело, как (н...) прискорбно, приходится мириться с потерями! На протяжении дня они побывали (н...) в одной деревне. 9. НН-Н в различных частях речи Вставьте пропущенные буквы, выделите суффикс, корень и окончание в слове. Соловьин_ый сад, задача решен_а верно, ад совсем заброшен_, он очень богобоязнен_, работать посезон_о. 10. Употребление букв Е-Ё Прочитайте, определите, какая буква должна стоять в слове. Спишите, подчеркните вставленную букву. Составьте с каждым словом словосочетание. Дел_ж, пч_лка, ш_лк, расклеш_нная, стаж_р, жонгл_р, режисс_р, цыпл_нок, ч_рный, сво_, вез_т, зав_л, ухаж_р. 11. Употребление числительных Запишите предложения, заменяя цифры словами. 1) Ось вращения Земли наклонена на 23, 4 ° относительно еѐ орбитальной плоскости, это вызывает сезонные изменения на поверхности планеты с периодом в один Тропический год (365.24 солнечных суток). 2) В организме человека порядка 2000 вкусовых рецепторов. Во рту человека около 40 000 бактерий. 3) ВИЧ инфицированных в нашей стране более 960.000 человек, из них более 85.000 в С-Петербурге. 4) Иван IV правил дольше всех стоявших во главе Российского государства— 50 лет и 105 дней. 5) Бородинское сражение является одним из самых кровопролитных сражений XIX века и наиболее кровопролитным изо всех, бывших до него. По самым скромным оценкам совокупных потерь, каждый час на поле погибало 2 500 человек. Некоторые дивизии потеряли до 80 % состава. 12. Употребление иностранных слов и фамилий Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. () — немецкий философ, логик, математик, физик, юрист, историк, дипломат, изоб ретатель и языковед. Основатель и первый президент Берлинской Академии наук, иностранный член Французской Академии наук. Лейбниц, независимо от (Ньютон), создал математический анализ — дифференциальное и интегральное исчисление, основанные на бесконечно малых. (Лейбниц) создал комбинаторику как науку; только он во всей истории математики одинаково свободно работал как с непрерывным, так и с дискретным. Он заложил основы математической логики. (Лейбниц) описал двоичную систему счисления с цифрами 0 и 1, на которой основана современная компьютерная техника. Первым ввѐ л понятие «живой силы» (кинетической энергии) и сформулировал закон сохранения энергии. 13. Работа с текстом Прочитайте внимательно текст. Составьте по нему аннотацию. Напишите свое эссе на эту тему. Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо четвертое САМАЯ БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНЬ «Вдох – выдох, выдох!» Я слышу голос инструктора гимнастики: «Чтобы вдохнуть полной грудью, надо хорошенько выдохнуть. Учитесь прежде всего выдыхать, избавляться от «отработанного воздуха»«. Жизнь – это прежде всего дыхание. «Душа», «дух»! А умер – прежде всего – «перестал дышать». Так думали исстари. «Дух вон!» – это значит «умер». «Душно» бывает в доме, «душно» и в нравственной жизни. Хорошенько выдохнуть все мелочные заботы, всю суету будничной жизни, избавиться, стряхнуть все, что стесняет движение мысли, что давит душу, не позволяет человеку принимать жизнь, ее ценности, ее красоту. Человек всегда должен думать о самом важном для себя и для других, сбрасывая с себя все пустые заботы. Надо быть открытым к людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. Умение искать и находить лучшее, просто «хорошее», «заслоненную красоту» обогащает человека духовно. Заметить красоту в природе, в поселке, городе, улице, не говоря уже в человеке, сквозь все заслоны мелочей – это значит расширить сферу жизни, сферу того жизненного простора, в которой живет человек. Я долго искал это слово – сфера. Сперва я сказал себе: «Надо расширять границы жизни», – но жизнь не имеет границ! Это не земельный участок, огороженный забором – границами. Расширять пределы жизни – не годится для выражения моей мысли по той же причине. Расширять горизонты жизни – это уже лучше, но все же что-то не то. У Максимилиана Волошина есть хорошо придуманное им слово – «окоем». Это все то, что вмещает глаз, что он может охватить. Но и тут мешает ограниченность нашего бытового знания. Жизнь не может быть сведена к бытовым впечатлениям. Надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за пределами нашего восприятия, иметь как бы «предчувствие» открывающегося или могущего нам открыться нового. Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем... А жизнь бесконечно глубока. Мы всегда встречаемся с чем-то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, неожиданной мудростью, неповторимостью. 14. Омонимы Что такое «омонимы-омоформы»? Составьте словарь омонимов- омоформов (не менее 10 слов), с помощью словаря определите лексическое значение слов. Составьте с каждым словом предложение. 15. Фразеологизмы Составьте словарик из 10 фразеологизмов, которые вы наиболее часто употребляете в своей речи. Напротив каждого фразеологизма напишите значение. С помощью словаря «Фразеологизмов русского языка» проверьте правильность их употребления. 16. Профессионализмы Составьте словарик (не менее 5 слов) профессионализмов по вашей специальности с указанием правильного ударения и лексического значения (по словарю). Составьте с каждым словом предложение, прочитайте вслух. Запишите в тетрадь. 17. Заимствованные слова Объясните с помощью словаря лексическое значение слов, запишите. С каждым словом составьте предложение: инаугурация, секьюрити, космополит, хайтек, альтруизм, визажист, грант, конфессия, вандализм. 18. Уместность, логичность, точность, чистота речи В каких случаях можно использовать словосочетание «на самом деле»? Можно ли заменить его другими словами, или не использовать совсем? Какой смысловой оттенок несѐ т «на самом деле»? Спишите, исправив предложения. На самом деле, я являюсь студентом университета. Мне, на самом деле, приходится много работать, чтобы прокормить семью. Это произведение искусства, на самом деле, дорого стоит. На самом деле, я очень устал и хочу спать. Мой ребенок, на самом деле, учится в школе на одни пятѐ рки. 19. Паронимия Выясните лексическое значение слов по словарю. Составьте предложения со словами-паронимами. индеец — индиец дефектный — дефективный 20. Речевая избыточность Выявите речевую избыточность. Исправьте предложения. Промышленная индустрия в нашей стране продолжает развиваться. Народный фольклор русского народа. Опытнейший ветеран предприятия показал мастер-класс молодым рабочим. 21. Канцелярит Найдите в любой периодической печати, художественной литературе, объявлениях и т.д. проявления канцелярита (не менее 5 предложений). Спишите, выделив канцелярит. Отредактируйте, предложив собственный вариант. Ответьте на вопрос письменно: почему канцелярит – это раковая опухоль на теле русского языка? Употребляете ли Вы канцеляризмы? См. приложение IX. 22. Научный стиль речи. Виды компрессии текста Внимательно изучите раздел 5 методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 67- 87 «Культура научной письменной речи». Отреферируйте любой раздел, текст из любого вузовского учебника (КСЕ, физика, математика, история, химия, геология, культурология, менеджмент и т.д.). Правильно оформите все части реферата. Определите основной и вторичный тексты, выделите главные мысли. Проверьте библиографический список, соответствует ли он ГОСу? Ответьте устно на вопросы: каковы особенности научного стиля речи и где он применяется? Какие бывают виды компрессии текста? Чем реферат отличается от конспекта, какие части реферата и конспекта вы знаете? Чем один вид реферата отличается от другого? Какие части реферата вы использовали в своей работе? Будьте готовы ответить на эти вопросы на зачѐ те. 23. Нормы произношения Прочитайте вслух орфоэпический, лексический, морфологическийи синтаксический минимумы в приложении к методическому пособию «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с.99-107. Обратите внимание на слова, которые вы произносите неверно. Запомните правильное произношение. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 24. Риторика Упражнение позволяет улучшить качество устной речи (дикцию), отработать точность и правильность произношения, укрепить речевую память. Выучите наизусть 10 скороговорок (приложение VIII). Научитесь правильно и четко их произносить сначала с открытым, а затем с закрытым ртом. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 25. Риторика Любое выступление, речь должны быть хорошо подготовлены. Современная риторика рассматривает следующие этапы подготовки к конкретному выступлению: выбор темы, определение цели речи, подбор материала, развертывание, завершение речи, овладение материалом. Изучите раздел 6 «Культура публичной речи» из методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 88- 98. Ответьте на контрольные вопросы устно. Прочитайте внимательно раздел «Чистое слово». Информация к размышлению (приложение IX). Выявите основную мысль, аргументы, сделайте вывод. Составьте план собственной речи по теме: «Чистое слово вповседневной жизни». Отдельно выпишите опорные слова и фразы; при необходимости выпишите значения неизвестных вам слов, дополните текст собственными мыслями, выразительными словами, фразами. Произнесите вслух.
Вариант контрольной работы № 9
|