Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.
Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. Интелл_кт, интелл_гент, аккомпан_мент, аккомпан_ровать, лид_р, лид_ровать, трен_р, трен_ровать, абон_мент, абон_ровать, дезинф_кция, дезинф_цировать. Выч_тать – выч_ты, соч_тание, соч_тать, ч_та. Вым_рать – вым_реть, зам_рать – зам_реть. 2. Ь после шипящих в различных частях речи Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите окончание в словах, объясните написание. Вот как надо поступать. Чтобы правильно писать: Открываеш_ настеж_ двери. Прогоняеш_ скуку проч_. Вскач_ пускаешься и вериш_, Что напишеш_ все точ_-в-точ_. Так, как надо: вот шипящий, Вот за ним есть настоящий, Без подделки мягкий знак – Без него нельзя никак! Так в конце он засияет, Что кому-то «пять» поставят. 3. О-Е (Ё) после шипящих и Ц Спишите, вставьте орфограмму, выделите соответствующую часть слова. Согласовать с завуч_м, нет лучш_го работника, любимая внуч_нька, напрасно хлопоч_те, закруч_нная нитка, возмущ_ние, ещ_, трещ_тка, ч_порный, ч_каться, обж_ра, изж_га, ц_кать, ц_коль, ш_к, ш_ры, ш_рты. 4. Правописание Ъ и Ь Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните. Двух_ярусный, трех_язычный; ад_ютант, ин_екция, кон_юнктура, контр_ярус, об_ект, суб_ект, транс_европейский. 5. Ы-И после Ц Спишите, вставьте орфограмму. Ц_фра, ц_рк, ц_ферблат, ц_рюльник, на ц_почках, ц_кать, станц_я, ц_тата. 6. Приставки на З, С Перепишите. Вставьте приставку и объясните ее написание. Далеко на том берегу, в непроглядной тьме, горело вра...сыпную несколько ярко-красных огней. Вдруг, ра...секая потемки, золотой лентой взвилась к небу ракета; она описала дугу и, точно ра...бившись о небо, с треском ра...сыпалась в искры. 7. Приставки ПРЕ-, ПРИ- Замените словосочетания синонимичными конструкциями с пре- и при-. Поступить вероломно, относиться несправедливо, проходить свободно, идти сплошным потоком, находиться где-нибудь, относиться невнимательно, принять иной вид, относиться без уважения, нарушить верность. 8. НЕ или НИ Спишите, вставьте не - или ни -, подчеркните. Никто другой не мог проникнуть в это укромное место. Этого не позволялось никому иному, кроме домашнего любимца - огромной лохматой собаки. (Н...) раз бывали мы в роще - слушали соловьиное пенье. (Н...) только у будочки, но и во всей аллее (н...) оказалось (н...) одного человека. Суда поспешно (н...) чини: (н...) прочен суд земной! Люди, где бы вы (н...) были, обязательно оставайтесь людьми. 9. НН-Н в различных частях речи Вставьте пропущенные буквы, выделите суффикс, корень и окончание в слове. Сердце бешен_о забилось, промышлен_ость, нежелан_ый гость, кончен_ый человек, делан_ые манеры. 10. Употребление букв Е-Ё Прочитайте, определите, какая буква должна стоять в слове. Спишите, подчеркните вставленную букву. Составьте с каждым словом словосочетание. Наперч_нный, насторож_нный, прируч_нный, кот_нок, ж_лудь, ш_рстка, осужд_нный, ист-кший, кр_стный, Сем_н, с-рточка, тяж_лый, м_д. 11. Употребление числительных Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением сочетаний слов с количественными и порядковыми числительными. 1) К шестьнадцатому сентября двух тысяч восемнадцатому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе писателя. 2) Более полуторасот художественных школ в нашем городе. 3) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят пятью фресками, построенный в XVI в., является одной из самых ярких достопримечательностей Рима. 4) В двухтысячном десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в 1, 3 раза. 5) В гонках собачьих упряжек участвовало двадцать четыре саней. 12. Употребление иностранных слов и фамилий Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближѐ нного к действительности изображения форм в живописи искульптуре. Одна из целей (абстракционизм) — достижение «гармонизации», создание определѐ нных цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Основоположники: Василий Кандинский, (Казимир Малевич), Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, (Пит Мондриан). Родственным абстракционизму течением является (кубизм), стремящийся изобразить реальные объекты множеством пересекающихся плоскостей, создающих образ неких прямолинейных фигур, которые воспроизводят живую натуру. Одними из самых ярких примеров кубизма были ранние работы (Пабло Пикассо). 13. Работа с текстом Прочитайте внимательно текст. Составьте по нему аннотацию. Напишите свое эссе на эту тему. Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо первое БОЛЬШОЕ В МАЛОМ В материальном мире большое не уместишь в малом. В сфере же духовных ценностей не так: в малом может уместиться гораздо большее, а если в большом попытаться уместить малое, то большое просто перестанет существовать. Если есть у человека великая цель, то она должна проявляться во всем – в самом, казалось бы, незначительном. Надо быть честным в незаметном и случайном: тогда только будешь честным и в выполнении своего большого долга. Большая цель охватывает всего человека, сказывается в каждом его поступке, и нельзя думать, что дурными средствами можно достигнуть доброй цели. Поговорка «цель оправдывает средства» губительна и безнравственна. Это хорошо показал Достоевский в «Преступлении и наказании». Главное действующее лицо этого произведения — Родион Раскольников думал, что, убив отвратительную старушонку-ростовщицу, он добудет деньги, на которые сможет затем достигнуть великих целей и облагодетельствовать человечество, но терпит внутреннее крушение. Цель далека и несбыточна, а преступление реально; оно ужасно и ничем не может быть оправдано. Стремиться к высокой цели низкими средствами нельзя. Надо быть одинаково честным как в большом, так и в малом. Общее правило: блюсти большое в малом – нужно, в частности, и в науке. Научная истина дороже всего, и ей надо следовать во всех деталях научного исследования и в жизни ученого. Если же стремиться в науке к «мелким» целям — к доказательству «силой», вопреки фактам, к «интересности» выводов, к их эффективности или к любым формам самопродвижения, то ученый неизбежно терпит крах. Может быть, не сразу, но в конечном счете! Когда начинаются преувеличения полученных результатов исследования или даже мелкие подтасовки фактов и научная истина оттесняется на второй план, наука перестает существовать, и сам ученый рано или поздно перестает быть ученым. Соблюдать большое надо во всем решительно. Тогда все легко и просто. 14. Жаргонизмы Дайте определение понятию «жаргонизм». Составьте словарь жаргонизмов (не менее 10 слов). Выявите по словарю лексическое значение этих слов. Составьте с каждым словом предложение. 15. Фразеологизмы Составьте словарик из 10 фразеологизмов, которые вы наиболее часто употребляете в своей речи. Напротив каждого фразеологизма напишите значение. С помощью словаря «Фразеологизмов русского языка» проверьте правильность их употребления. 16. Профессионализмы Составьте словарик (не менее 5 слов) профессионализмов по вашей специальности с указанием правильного ударения и лексическое значения (по словарю). Составьте с каждым словом предложение, прочитайте вслух. Запишите в тетрадь. 17. Заимствованные слова С помощью словаря определите лексическое значение слов, запишите. С каждым словом составьте предложение: дивиденд, ньюсмейкер, ликвидный, автобан, менеджмент, коллоквиум, синдром, шовинизм. 18. Уместность, логичность, точность речи В каких случаях можно использовать слово «сексуальность»? Можно ли заменить слова «сексуальность» другими словами, более точными по лексическому значению и уместными? Например: восхитительно, замечательно, красиво, удивительно, обворожительно и др. Выявите лексическое значение этих слов по словарю. Спишите, исправив предложения. Какая у вас стала дочка сексуальная! Я вчера купила себе сексуальную губную помаду. Ты просто секси! Вы такая сексуальная пара! Ехать на машине - это так сексуально! 19. Паронимия. Выясните лексическое значение слов по словарю. Составьте предложения со словами-паронимами. человеческий — человечный — 20. Речевая избыточность Выявите речевую избыточность. Исправьте предложения. Отличительная особенность работ этого художника заключалась в любви к прорисовкам с витиеватыми извилинами. Написав свою автобиографию, я отдал еѐ в отдел кадров. В данный период времени я нахожусь на лечении в санатории. 21. Канцелярит Найдите в любой периодической печати, художественной литературе, объявлениях и т.д. проявления канцелярита (не менее 5 предложений). Спишите, выделив канцелярит. Отредактируйте, предложив собственный вариант. Ответьте на вопрос письменно: почему канцелярит – это раковая опухоль на теле русского языка? Употребляете ли Вы канцеляризмы? См. приложение IX. 22. Научный стиль речи. Виды компрессии текста Внимательно изучите раздел 5 методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 67- 87 «Культура научной письменной речи». Отреферируйте любой раздел, текст из любого вузовского учебника (КСЕ, физика, математика, история, химия, геология, культурология, менеджмент и т.д.). Правильно оформите все части реферата. Определите основной и вторичный тексты, выделите главные мысли. Проверьте библиографический список, соответствует ли он ГОСу? Ответьте устно на вопросы: каковы особенности научного стиля речи и где он применяется? Какие бывают виды компрессии текста? Чем реферат отличается от конспекта, какие части реферата и конспекта вы знаете? Чем один вид реферата отличается от другого? Какие части реферата вы использовали в своей работе? Будьте готовы ответить на эти вопросы на зачѐ те. 23. Нормы произношения Прочитайте вслух орфоэпический, лексический, морфологическийи синтаксический минимумы в приложении к методическому пособию «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с.99-107. Обратите внимание на слова, которые вы произносите неверно. Запомните правильное произношение. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии.
|