Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.
Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. Заг_р – заг_релый, уг_реть, пог_релец, приг_рь, изг_рь, выг_рки. Кл_няться, покл_н – покл_ниться, скл_нять, накл_нение, скл_нение. М_р, м_рный, усм_рять. М_рить, изм_рять, прим_рять платье, м_рило. 2. Ь после шипящих в различных частях речи Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите окончание в словах, объясните написание. Наотмаш_, уж_, сплош_, проч_, настеж_, вскач_, невтерпеж_, навзнич_, замуж_. Помощ_, стереч_, горяч_, спряч_, много туч_, съежиш_.ся, дремуч_, пустош_, съеш_те, шалаш_. 3. О-Е (Ё) после шипящих и Ц Спишите, вставьте орфограмму, выделите соответствующую часть слова. Ож_г руку крапивой, тяжѐ лый ож_г, ш_рох, крыж_вник, ч_порный, чащ_ба, зач_т, старуш_нка, продаж_й, камыш_м, ш_рох, туш_нка, книж_нка, краж_й, тысч_нка, печ_нка, прич_ска, щ_лочка, замш_й, глянц_вый, кабач_к, замш_й. 4. Правописание Ъ и Ь Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните. Под_ем, с_ездить, р_яный, раз_езд, суб_ект, фельд_егерь, пас_янс, солов_и, с_ездить. 5. Ы-И после Ц Спишите, вставьте орфограмму. Ц_рк, ц_фра, ц_рюльник, ц_бик, ц_нга, ц_новка, панц_рь, ц_плѐ нок, ц_ц. 6.Приставки на З, С Перепишите. Вставьте приставку и объясните ее написание. Охотник бе...цельно поглядел в окно и прошелся по избе. Лаптев, не садясь и держа шляпу в руках, стал извиняться за беспокойство. Андрей Васильевич Коврин, магистр, утомился и ра...строил себе нервы. 7. Приставки ПРЕ-, ПРИ- Спишите. Вставьте приставку при- или пре- Пр_был ли поезд, пр_плыл теплоход, Космонавт пр_летел из Вселенной – В словах «пр_дѐ т», «пр_бежит», «пр_плывѐ т» Пишется пр_-, несомненно. 8. НЕ или НИ Спишите, вставьте не – или ни, подчеркните. Тарас Бульба (н..) мог (н…) становиться и (н..) полюбоваться на казака. Смолоду так складывается их жизнь, что, какие бы случайности (н..) сталкивали их с избра...ой колеи, уклонение (н...) когда (н..)бывает (н...) серьезно, (н...)продолжительно. Грустно стало ему на сердце, но (н...) тяжело и (н...) прискорбно: сожалеть ему было (н...)(о)чем, стыдиться (н...) чего. Как (н...) тяжело, как (н...) прискорбно, приходится мириться с потерями! 9. НН-Н в различных частях речи Вставьте пропущенные буквы, выделите суффикс, корень и окончание в слове. Адаптацион_ый, деревян_ое кресло, на улице ветрен_о, дети воспитан_ы в строгости, почему Вы так возбужде_ны? 10. Употребление букв Е-Ё Прочитайте, определите, какая буква должна стоять в слове. Спишите, подчеркните вставленную букву. Составьте с каждым словом словосочетание. Манн_вры, завез_нный, незаконнорожд_нный, засор_нный, ж_лчь, св_кла, затормож_нный, иссуш-нный, хол_ный, т_ша, т_ща, щ_котно, П_тр. 11. Употребление числительных Выберите правильную форму числительного и существительного. Для (двое — двоих — двух) людей; (восемь — восьмых — восьмерых) работниц магазина; (три — трое — троих) красивых (коня— коней); (четыре— четверо — четырех) металличесиких (ножницы — ножниц — ножницев); (тринадцать — тринадцатью — тринадцати) знакомых (лица — лиц); (пятьдесят восемь — пятидесяти восьмерых —пятидесяти восьми) (студентки — студенток). 12. Употребление иностранных слов и фамилий Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. () — английский натуралист и путешественник, одним из первых осознал и наглядно продемонстрировал, что все виды живых организмов эволюционируют во времени от общих предков. (Чарлз Дарвин) родился 12 февраля 1809 года в (Шрусбери), графство (Шропшир), в родовом имении (Маунт Хаус). Пятый из шести детей состоятельного врача и финансиста (Роберт Дарвин) и (Сьюзанн Дарвин). Он является внуком (Эразм Дарвин) по отцовской линии и (Джозайя Веджвуд) по материнской. В (Эдинбург) университете Дарвин изучал медицину. Во время обучения он нашѐ л, что лекции скучны, а хирургия причиняет страдания, поэтому он забрасывает обучение медицине. 13. Работа с текстом Прочитайте внимательно текст. Составьте по нему аннотацию. Напишите свое эссе на эту тему. Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо второе МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять- таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий... Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят. И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать! 14. Арго Объясните значение слова «арго». Сделайте словарь арго-терминов (не менее 10 слов), выявите их лексическое значение. Составьте с каждым словом предложение. 15. Фразеологизмы Составьте словарик из 10 фразеологизмов, которые вы наиболее часто употребляете в своей речи. Напротив каждого фразеологизма напишите значение. С помощью словаря «Фразеологизмов русского языка» проверьте правильность их употребления. 16. Профессионализмы Составьте словарик (не менее 5 слов) профессионализмов по вашей специальности с указанием правильного ударения и лексического значения (по словарю). Составьте с каждым словом предложение, прочитайте вслух. Запишите в тетрадь. 17. Заимствованные слова С помощью словаря определите лексическое значение слов, запишите. С каждым словом составьте предложение: гендерный, реферат, плюрализм, ностальгия, шариат, цивильный, деградация, олигарх, фурор. 18. Уместность, логичность, точность, чистота речи В каких случаях можно использовать словосочетание «на самом деле»? Можно ли заменить его другими словами, или не использовать совсем? Выявите лексическое значение этих слов по словарю. Спишите, исправив предложения. На самом деле познакомьтесь, пожалуйста. Я вчера, на самом деле, наловил много щук. На самом деле, я люблю ходить в театр. Я сам выполнил контрольную работу, на самом деле. 19. Паронимия Выясните лексическое значение слов по словарю. Составьте предложения со словами-паронимами. китаянка — китайка крестный (ход) — крѐ стный (отец) 20. Речевая избыточность Выявите речевую избыточность. Исправьте предложения. Экспонаты новой выставки были очень интересны. Построение модели в соответствии с известными правилами помогают решить задачу. Должен вас предупредить, что свободных вакансий у нас в учреждении нет.
21. Канцелярит Найдите в любой периодической печати, художественной литературе, объявлениях и т.д. проявления канцелярита (не менее 5 предложений). Спишите, выделив канцелярит. Отредактируйте, предложив собственный вариант. Ответьте на вопрос письменно: почему канцелярит – это раковая опухоль на теле русского языка? Употребляете ли Вы канцеляризмы? См. приложение IX. 22. Научный стиль речи. Виды компрессии текста Внимательно изучите раздел 5 методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 67- 87 «Культура научной письменной речи». Отреферируйте любой раздел, текст из любого вузовского учебника (КСЕ, физика, математика, история, химия, геология, культурология, менеджмент и т.д.). Правильно оформите все части реферата. Определите основной и вторичный тексты, выделите главные мысли. Проверьте библиографический список, соответствует ли он ГОСу? Ответьте устно на вопросы: каковы особенности научного стиля речи и где он применяется? Какие бывают виды компрессии текста? Чем реферат отличается от конспекта, какие части реферата и конспекта вы знаете? Чем один вид реферата отличается от другого? Какие части реферата вы использовали в своей работе? Будьте готовы ответить на эти вопросы на зачѐ те. 23. Нормы произношения Прочитайте вслух орфоэпический, лексический, морфологическийи синтаксический минимумы в приложении к методическому пособию «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с.99-107. Обратите внимание на слова, которые вы произносите неверно. Запомните правильное произношение. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 24. Риторика Упражнение позволяет улучшить качество устной речи (дикцию), отработать точность и правильность произношения, укрепить речевую память. Выучите наизусть 10 скороговорок (приложение VIII). Научитесь правильно и четко их произносить сначала с открытым, а затем с закрытым ртом. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 25. Риторика Любое выступление, речь должны быть хорошо подготовлены. Современная риторика рассматривает следующие этапы подготовки к конкретному выступлению: выбор темы, определение цели речи, подбор материала, развертывание, завершение речи, овладение материалом. Изучите раздел 6 «Культура публичной речи» из методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 88- 98. Ответьте на контрольные вопросы устно. Прочитайте внимательно раздел «Чистое слово». Информация к размышлению (приложение IX). Выявите основную мысль, аргументы, сделайте вывод. Составьте план собственной речи по теме: «Чистое слово вповседневной жизни». Отдельно выпишите опорные слова и фразы; при необходимости выпишите значения неизвестных вам слов, дополните текст собственными мыслями, выразительными словами, фразами. Произнесите вслух.
Вариант контрольной работы № 7
|