Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.
Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание. Возр_жать, нав_ждение, ар_мат, пан_рама, л_б_ринт, л_т_рея, б_тон, к_стрюля, пр_в_легия, эт_кет. Заб_рать – заб_ру. Выж_гать – выж_гший. Заст_лать – пост_лить. Бл_стать – бл_стеть. Ум_рать – ум_реть. Ст_рать – ст_реть. Разд_рать – разд_рѐ т. Зап_рать – зап_реть. Выч_тать – выч_ты. 2. Ь после шипящих в различных частях речи Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите окончание в словах, объясните написание. Без пословицы реч_ не молвится. Уж_ с давних пор существуют в нашем языке пословицы и поговорки. Они приучают нас к краткости и выразительности речи. «Сам не знаеш_, где найдеш_, где потеряеш_», «сытый голодному не товарищ_», «ищещ_ вчерашний день, а он уж_ прошел», «лож_ света боится», «матушка-рож_ кормит всех сплош_», «видом хорош_, а на дело не гож_». Пословица рассказывает о добре и смелости, подскажет, как лучше поступить. Да, красна реч_ пословицей. 3. О-Е (Ё) после шипящих и Ц Спишите, вставьте орфограмму, выделите соответствующую часть слова. Отч_т, ж_лтый, ш_лковый, ш_пот, запряж_нный, привлеч_нный, щ_тка, ч_рный, ч_лка, ш_рох, крыж_вник, ш_в, капюш_н, чащ_ба, трущ_ба, пятач_к, пч_лка, моряч_к, опустош_нный, пощ_чина, размещ_нный, быч_к. 4. Правописание Ъ и Ь Спишите, вставьте пропущенную букву, подчеркните. Воз_ми — воз_му, молот_бе — молот_ба, нян_ки — нян_ка, вос_ми — вос_мой, смерт_, приготов_те, сяд_те, познаком_тесь. 5. Ы-И после Ц Спишите, вставьте орфограмму. Ц_рк, традиц_я, нац_ст, грац_я, ц_ган, ц_почки, ц_пленок, ц_ц, бойц_. 6.Приставки на З, С Перепишите. Вставьте недостающую приставку и объясните ее написание. Любовь Шевцова принадлежала к той группе комсомольцев, которые еще в начале были выдвинуты в ра...поряжение партизанского штаба для и...пользования в тылу врага. 7. Приставки ПРЕ-, ПРИ- К данным словам подберите синонимы с приставками пре-, при-, пред-. Выделите приставку и корень слова. Доставать, загородить, кончить, изменить, мешать, находиться, померещиться. 8. НЕ или НИ Лебедев н_ мог н_ сказать о его пристрастии к предметам роскоши. Нельзя н_ пожалеть о том, что юность ушла навсегда. (Н...) в одном из них я (н...) заметил (н...) раскаяния, (н...) сострадания (н...) на йоту. (Н...) кто другой не мог сказать об этом так проникновенно и мягко. Любви, надежды, тихой славы (н...) долго нежил нас обман. Какое бы страстное, грешное и бунтующее сердце (н...) скрылось в могиле, цветы безмятежно глядят на нас своими (н...) винными глазками: (н...) об одном вечном спокойстви... говорят они - они говорят так (же) о вечном прим...рени... и о жизни бесконечной. 9. НН-Н в различных частях речи Вставьте пропущенные буквы, выделите суффикс, корень и окончание в слове. Пущен_ая из лука стрела, считан_ые минуты, тяжело гружѐ н_ый автомобиль, мудрѐ __но выражаться, традицион_о проводить праздник. 10. Употребление букв Е-Ё Прочитайте, определите, какая буква должна стоять в слове. Спишите, подчеркните вставленную букву. Составьте с каждым словом словосочетание. Аф_ра, бел_сый, бл_клый, быти_, вруч_н, щ_ки, щ_дрый, двоеж_нец, дар_ный, заряж_нный, остри_, хреб_т, см_тка. 11. Употребление числительных Запишите предложения, заменяя цифры словами. 1) Общая численность населения РФ по последним сведениям составляет, примерно, 132.000.000 человек. 2) Земля обращается вокруг Солнца и делает вокруг него полный оборот примерно за 365.26 дней. Этот отрезок времени — Сидерический год, который равен 365, 26 солнечным суткам. 3) Иркутск – столица Восточной Сибири был основан в 1661 году, а зимовье на острове Дьячем в 1652 году. 4) На президентских выборах 26 марта 2000 го. Геннадий Зюганов был вторым, он набрал 29, 24% голосов избирателей. 5) Человеческий глаз способен различать 10 000 000 цветовых оттенков. Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные. 12.Употребление иностранных слов и фамилий Раскройте скобки, поставьте в нужную форму имена, фамилии, названия. 9 августа 1905 года в (Портсмут) (США) при посредничестве (Теодор Рузвельт) начались мирные переговоры. Россия уступила Японии южную часть Сахалина (уже оккупированную на тот момент японскими войсками), свои арендные права на Ляодунский полуостров и Южно-Маньчжурскую железную дорогу, соединявшую Порт-Артур с Китайско-Восточной железной дорогой. Во время переговоров японская делегация выдвинула требование о (контрибуция) в 1, 2 миллиарда иен, но твѐ рдая и непреклонная позиция Императора Николая II не позволила (Витте) уступить в этих двух принципиальных пунктах. Его поддержал президент США (Теодор Рузвельт), сообщив японцам, что если они будут настаивать, то американская сторона, до того симпатизировавшая японцам, изменит свою позицию. 13. Работа с текстом Прочитайте внимательно текст. Составьте по нему аннотацию. Напишите свое эссе на эту тему. Д.С. Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо десятое ЧЕСТЬ ИСТИННАЯ И ЛОЖНАЯ Я не люблю определений и часто не готов к ним. Но я могу указать на некоторые различия между совестью и честью. Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть «грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце. «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т.д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много. Честь истинная — всегда в соответствии с совестью. Честь ложная — мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души. 14. Неологизмы Дайте определение понятию «неологизм». Составьте словарь неологизмов (не менее10 слов), предварительно выявив и записав их лексическое значение. С каждым словом составьте предложение. 15. Фразеологизмы Составьте словарик из 10 фразеологизмов, которые вы наиболее часто употребляете в своей речи. Напротив каждого фразеологизма напишите значение. С помощью словаря «Фразеологизмов русского языка» проверьте правильность их употребления. 16. Составьте словарик (не менее 5 слов) профессионализмов по вашей специальности с указанием правильного ударения и лексического значения (по словарю). Составьте с каждым словом предложение, прочитайте вслух. Запишите в тетрадь. 17. Заимствованные слова С помощью словаря определите лексическое значение слов. С каждым словом составьте предложение: вип, консолидация, глобализация, констатировать, сюрреализм, харизма, фантом, трансферт. 18. Уместность, логичность, точность речи В каких случаях можно использовать слово « практически »? Можно ли заменить слово «практически» другими словами, более точными по лексическому значению и уместными? Например: очень, весьма, исключительно, необыкновенно, крайне, почти, фактически и др. Выявите значение этих слов по словарю. Спишите, исправив предложения. Программа, утверждѐ нная Президентом, практически выполнена. Декларации о доходах в 2011 году заполнили практически все чиновники. БОльшая половина программы строительства жилья для погорельцев практически не выполнена. Я сделала практически всѐ домашнее задание. Мой сын практически весь день был в университете, а после занятий пошел домой. 19. Паронимия Выясните лексическое значение слов по словарю. Составьте предложения со словами-паронимами. регион — район эффектный — эффективный 20. Речевая избыточность Выявите речевую избыточность. Исправьте предложения. Толпа людей, застыв, смотрела, как горел дом. По договору он имел полное право на эту жилплощадь. Праздник собрал вместе выпускников разных лет. 21. Канцелярит Найдите в любой периодической печати, художественной литературе, объявлениях и т.д. проявления канцелярита (не менее 5 предложений). Спишите, выделив канцелярит. Отредактируйте, предложив собственный вариант. Ответьте на вопрос письменно: почему канцелярит – это раковая опухоль на теле русского языка? Употребляете ли Вы канцеляризмы? См. приложение IX. 22. Научный стиль речи. Виды компрессии текста Внимательно изучите раздел 5 методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 67- 87 «Культура научной письменной речи». Отреферируйте любой раздел, текст из любого вузовского учебника (КСЕ, физика, математика, история, химия, геология, культурология, менеджмент и т.д.). Правильно оформите все части реферата. Определите основной и вторичный тексты, выделите главные мысли. Проверьте библиографический список, соответствует ли он ГОСу? Ответьте устно на вопросы: каковы особенности научного стиля речи и где он применяется? Какие бывают виды компрессии текста? Чем реферат отличается от конспекта, какие части реферата и конспекта вы знаете? Чем один вид реферата отличается от другого? Какие части реферата вы использовали в своей работе? Будьте готовы ответить на эти вопросы на зачѐ те. 23. Нормы произношения Прочитайте вслух орфоэпический, лексический, морфологический и синтаксический минимумы в приложении к методическому пособию «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с.99-107. Обратите внимание на слова, которые вы произносите неверно. Запомните правильное произношение. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 24. Риторика Упражнение позволяет улучшить качество устной речи (дикцию), отработать точность и правильность произношения, укрепить речевую память. Выучите наизусть 10 скороговорок (приложение VIII). Научитесь правильно и четко их произносить сначала с открытым, а затем с закрытым ртом. Будьте готовы показать своѐ мастерство на семинарском занятии. 25. Риторика Любое выступление, речь должны быть хорошо подготовлены. Современная риторика рассматривает следующие этапы подготовки к конкретному выступлению: выбор темы, определение цели речи, подбор материала, развертывание, завершение речи, овладение материалом. Изучите раздел 6 «Культура публичной речи» из методического пособия «Русский язык и культура речи» авторов Лятти С.Э., Быковой Н.А., Пискуновой Н.В., – Иркутск, ИрГТУ, 2006. – с. 88- 98. Ответьте на контрольные вопросы устно. Прочитайте внимательно раздел «Чистое слово». Информация к размышлению (приложение IX). Выявите основную мысль, аргументы, сделайте вывод. Составьте план собственной речи по теме: «Чистое слово вповседневной жизни». Отдельно выпишите опорные слова и фразы; при необходимости выпишите значения неизвестных вам слов, дополните текст собственными мыслями, выразительными словами, фразами. Произнесите вслух.
Вариант контрольной работы № 5
|