Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанова. аличие двух типов лидеров: консервативного и радикального.
аличие двух типов лидеров: консервативного и радикального. азличие между ними сводится к тому, что консервативный лидер эиентируется на события настоящего времени, а радикальный ли-jp общается к поиску новых действий и решений. Главная задача всех руководителей переходного периода заклю-1ется в необходимости " оторвать" персонал от прошлого и передать яу " видение будущего". Это — труднейшая управленческая пробле-а. Для ее решения используются различные методы, в том числе и э самые лучшие, например, метод проб и ошибок. Любая организация должна разработать надежную систему обнов-гния кадров, несмотря на то, что это очень болезненный процесс. Российские руководители предприятий к настоящему времени «се поняли, что сокращение штатов компаний не может проходить езболезненно, как отмечает П. Юдин в газете " Капитал" /4/. Сей-ас менеджеры усиленно разрабатывают планы по сокращению эсятков тысяч лишних работников, невзирая на серьезную тревогу з-за возможных социальных последствий. Например, на КамАЗе в течение 1997 года предполагалось вдвое экратить штаты с 44 000 до 22 000 работников; на Уралмаше гото-ятся к увольнению 5500 человек, из них: 5000 — работники произ-одственной сферы и 500 — сотрудники конструкторского бюро [ИИтяжмаш. Директор Института макроэкономических исследований при 1инистерстве экономики В. Костаков считает, что " это очень хороши признак, когда предприятия начинают освобождаться от лиш-их рабочих рук. Они начинают думать об эффективности произ-одства, о повышении производительности труда. Чтобы завоевать ынок, надо снижать издержки" /4/. Следствием таких действий, по данным Министерства труда и оциальното развития, на начало 1997 года уже зарегистрировано 3 [иллиона безработных граждан, а с учетом скрытой безработицы йсло незанятого населения скоро составит 7 миллионов человек. В ближайшем будущем предполагается реструктуризация рос-ийских предприятий вслед за западными /4/. Как пишут постоянные авторы газеты. " Капитал" О. Промптова, К. Локоткова и А. Гордеев в статье " Российский рынок труда живет ю законам джунглей": " На российской рынке вообще " волчьи" зако-[ы ведения дел. О.том, насколько уровень защиты интересов работ- Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|