Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. И конкурентоспособность современных
Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность современных организаций 2.1. Характер организационных изменений и его диагностика 2.2. Человеческий фактор в управлении 2.3 Эффективность современной организации 2.4. Конкурентоспособность современной организации 2.5. Роль и место японских организаций в системе мировой эконо 2.6. Роль психологических факторов в конкурентоспособности со 2.7. Психологические основы организационной культуры предприятий Приложение 1 Краткое содержание главы 1. Рациональное использование человеческих ресурсов является 2. Эффективно действующая организация находится постоянно в состоянии динамического равновесия. 3. Менеджеры и персонал препятствуют возможным организа 4. Эффективность и конкурентоспособность организации — вза- имосвязанные понятия. 5. Увеличение конкурентоспособности требует применения но Ключевые слова Организация, решение, человеческий фактор. В. А. Розанова Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность современных организаций 2.1. Характер организационных изменений и его диагностика К концу XX века в мире в острой конкурентной борьбе выживают только эффективные организации. Большая часть действующих моделей управления в странах Запада, США, Японии, Сингапура и др. в центр внимания ставит человеческий фактор, который связывается с понятием " стратегической концепции управления кадрами", где выделяются два основных момента: /. Использование психологических возможностей персонала в соответствии с основными целями организации;
|