Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В. А. Розанова. 4. Перцептивный стиль, при котором проявляются стремления к установлению отношений между различными частями проблемы.







    4. Перцептивный стиль, при котором проявляются стремления к установлению отношений между различными частями проблемы.

    Управленческие задачи имеют свои характерные черты. Специ­фика их заключается в следующем:

    а) задачи могут содержать неопределенные, а в некоторых слу­чаях и противоречивые условия;

    в) в задаче может отсутствовать достаточная информация о воз­можных средствах ее решения;

    в) отсутствуют четкие алгоритмы решения; ^

    г) задачи часто решаются в условиях дефицита времени.

    --------------------------- 1 Можно выделить три основных типа уп-

    Типы управлен- равленческих задач:

    ческих задач ^ Задачи концептуального плана (стратеги-

    ческие задачи, связанные с долгосрочным планированием, прогно­зированием).

    2. Задачи, связанные с технико-технологической стороной функ­
    ционирования производства (созданием и внедрением новой техни­
    ки, технологии и пр.).

    3. Задачи, связанные с действием человеческого фактора (кадро­
    вые вопросы, учет социально-психологического климата в коллек­
    тивах и т.п.).

    Существует парадокс между: а) объективной необходимостью в обеспечении большой строгости и научной обоснованности управ­ленческой теории и б) сохранением личностного, интуитивного на­чала в процессе принятия решения.

    1.2. Классификация управленческих задач

    При рассмотрении управленческих задач следует выделить оп-| ределенные критерии, по которым они могут быть расклассифици­рованы. Согласно эмпирическим данным, полученным в нашей ра-1 боте с руководителями различных управленческих звеньев, стало! возможным использовать следующие критерии в оценке управлен-1 ческих задач.

    Критерии оценки задач управления

    1. Содержательный критерий. Согласно\ этому критерию, все управленческие зада4 чи могут быть разделены на значимые и]






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.