Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. А. Розанова. № п/п Оценка в баллах 765432 1







       
 
 
   

№ п/п
Оценка в баллах 765432 1

16. 17.

18.

19. 20. 21.

22. 23. 24. 25.


Преобладающие факторы

Наличие активной жизненной позиции внутри группы Стремление к самореа­лизации у членов группы

Высокая степень согла­сованности действий у членов группы

Сформированность об­щегрупповых ценностей Отсутствие стрессов внутри группы Желание работать в группе

Положительное отно­шение руководителя к своим подчиненным

Положительное отно­шение членов группы к своему руководителю

Принятие нравствен­ных норм поведения внутри группы

Умение проявлять са­мостоятельность в ре­шении поставленных задач членами группы


765432 1 765432 1

7654 32 1

765432 1 765432 1 765432 1

765432 1

765432 1

7654 32 1

765432 1


Преобладающие
_____ факторы

16. Отсутствие активной
жизненной позиции
внутри группы

17. Отсутствие стрем­
ления к самореали­
зации у членов
группы

18. Слабая степень со­
гласованности дей­
ствий у членов
группы

19. Отсутствие обще­
групповых ценностей

20. Наличие стрессов
внутри группы

21. Стремление членов
группы работать ин­
дивидуально

22. Отрицательное от­
ношение руководи­
теля к членам рабо­
чей группы

23. Отрицательное от­
ношение членов
группы к своему
руководителю

24. Отсутствие нравст­
венных норм пове­
дения внутри груп­
пы

25. Отсутствие стрем­
ления самостоя­
тельно решать по­
ставленные задачи у
членов группы_____


Настоящий тест составлен по типу семантического дифференци­ала. Он может применяться как для индивидуального пользования,







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.