Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как справиться со сгоранием
Пайнс, Аронсон и Кефри (Pines, Aronson, Kafry, 1981) предлагают четыре основные стратегии, при помощи которых можно справиться со сгоранием: Осознание того, что данная проблема существует Первым этапом работы должно стать признание того, что данная проблема вообще существует. Сделать это не всегда легко, так как часто процесс сгорания «подкрадывается» очень незаметно. Иногда изменения в установках человека, переживающего сгорание, замечают коллеги, что и дает возможность обсуждать данную проблему. Но даже в этом случае часто бывает так, что «сгоревший» человек отрицает какие-либо изменения в себе самом или, формально признавая наличие проблемы, считает ее внешней по отношению к себе. Очень часто специалисты, переживающие сгорание, переносят возникающие проблемы на свою работу, на организацию, в которой они работают, или на других людей. Нередко можно услышать, как люди, страдающие от этого типа реакции на стресс, заявляют о том, что организация, в которой они работают, «больше о них не заботится» или что «работа сильно изменилась и ею стало уже не интересно заниматься». Очень редко человек может «присвоить» проблему и признать, что хотя работа и клиенты способствовали появлению «синдром сгорания», реальная проблема находится в нем самом. Такое признание должно иметь место в том случае, если возникла потребность в изменении. С принятием факта, что данная проблема существует, связано признание того, что если что-то необходимо менять, то инициативу по совершению каких-либо действий, с этим связанных, должен взять на себя сам «сгорающий» человек. К несчастью, обычно такие люди лишь знают, что им нужно делать, но сделать это не в силах. Они зачастую чувствуют собственное бессилие и демотивированы до такой степени, что способны лишь просто «барахтаться». Это как раз тот момент, когда помощь друзей и коллег может изменить сложившуюся ситуацию. Проговаривая эту проблему и чувствуя, что другой человек его слышит, «сгорающий» консультант может сам подойти к решению изменить существующую ситуацию, в которой он оказался. У сгорания есть свой самостоятельный эмоциональный компонент. Как мы уже говорили, «сгоревший» человек часто чувствует себя загнанным в ловушку, все кажется ему теперь неинтересным. На данной стадии важно как следует разобраться с тем, какие моменты оказывают влияние на появление состояния сгорания. Никогда не бывает, чтобы проблема заключалась лишь в том, что человек чувствует себя эмоционально истощенным. На самом деле, в его жизни происходят какие-то вещи, которые заставляют его чувствовать себя таким вот образом. Тщательный анализ событий, происходящих в личной жизни консультанта и на его работе, может способствовать определению путей решения данной проблемы. Процесс достижения определенной степени когнитивной ясности приводит к тому, что человек находит новые способы, позволяющие ему справляться со сгоранием. До тех пор пока ни произойдет изменений в поведении, все останется по-прежнему. Первой стадией процесса поведенческого изменения является, как мы уже говорили, формулировка конкретных целей. Не следует думать, что можно изменить все причины, обусловливающие появление состояния сгорания, но, вне всякого сомнения, если поставлены конкретные цели, то кое-что может быть изменено. Если говорить о целях, основная идея здесь заключается в том, что они должны быть четко сформулированы и реально достижимы.
|