Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Совместная работа САУТ с другими приборами безопасности
15.7.1. САУТ и УКБМ При включении САУТ периодическая проверка бдительности у системы УКБМ отменяется. На локомотивном светофоре исключается одновременное горение белого и КЖ -огней (остается только белый). В случае, одновременного горения на локомотивном светофоре Белого огня с КЖ при включенном САУТ электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. В случае, когда при включенной САУТ-МП, УМ, Ц работает периодическая проверка бдительности УКБМ, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. На электровозах оборудованных САУТ-ЦМ возможна неисправность в цепи одного из ДПС. 15.7.2. САУТ и КЛУБ При включенном САУТ периодическая проверка бдительности работает только при белом огне локомотивного светофора. В случае, когда при включенной САУТ периодическая проверка бдительности КЛУБ работает при КЖ, красном или желтом огнях БИЛ-2м, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. Следует помнить, что при выключении САУТ на КЖ у системы КЛУБ автоматически включается функция " Дозор" - снижение допускаемой скорости движения до 20 км/ч через 1000 метров после загорания КЖ поэтому при больших скоростях и малых расстояниях до сигнала увеличивается вероятность срабатывания автостопа после отключения САУТ. Автоматы питания КЛУБ всегда выключать при постановке электровоза на канаву. Летом при переносе управления в другую кабину автоматы питания КЛУБ в нерабочей кабине выключить. Зимой питание КЛУБ в нерабочей кабине не выключать. Реле РП-23 и РП-35 (Отключение тяги) на электровозах ВЛ-11 (ТЧ-5). На электровозах, оборудованных реле РП-35, отключающим тягу по команде САУТ, реле РП-23 отключает тягу только по команде датчика обрыва тормозной магистрали усл.№ 418. Сигнал отключения тяги подается от САУТ по резервному межсекционному проводу на реле РП-35, установленные на каждой секции локомотива в ВВК, в том числе и на средних секциях на трехсекционных электровозах. Контакты РП-35 нормально замкнуты и включены в разрыв 603 провода. При подаче системой САУТ напряжения на катушки РП-35 контакты реле размыкают цепь линейных контакторов, Сз СЗ, С4 - маркировка проводов САУТ на ЦКР и реле РП-35 В случае неисправности реле РП-35 (не замыкаются контакты реле при выключенной САУТ), расклинить РП-35 на соответствующей секции или зашунтировать его контакты перемычкой. На электровозах без реле РП-35 тяга отключается подачей напряжения на провод Э750 либо по команде САУТ (при этом загорается лампочка " Запрещение отпуска" на ПМ), либо датчиком усл.№ 418 (тогда лампочка " Запрещение отпуска не загорается"). Во время горения лампочки " Запрещение отпуска" особенно внимательно следить за состоянием тормозной магистрали и ходом поезда. Схемы оборудования реле РП-Э5 и реле РП-23 Дрхех.
|