![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совместная работа САУТ с другими приборами безопасности
15.7.1. САУТ и УКБМ При включении САУТ периодическая проверка бдительности у системы УКБМ отменяется. На локомотивном светофоре исключается одновременное горение белого и КЖ -огней (остается только белый). В случае, одновременного горения на локомотивном светофоре Белого огня с КЖ при включенном САУТ электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. В случае, когда при включенной САУТ-МП, УМ, Ц работает периодическая проверка бдительности УКБМ, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. На электровозах оборудованных САУТ-ЦМ возможна неисправность в цепи одного из ДПС. 15.7.2. САУТ и КЛУБ При включенном САУТ периодическая проверка бдительности работает только при белом огне локомотивного светофора. В случае, когда при включенной САУТ периодическая проверка бдительности КЛУБ работает при КЖ, красном или желтом огнях БИЛ-2м, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. Следует помнить, что при выключении САУТ на КЖ у системы КЛУБ автоматически включается функция " Дозор" - снижение допускаемой скорости движения до 20 км/ч через 1000 метров после загорания КЖ поэтому при больших скоростях и малых расстояниях до сигнала увеличивается вероятность срабатывания автостопа после отключения САУТ. Автоматы питания КЛУБ всегда выключать при постановке электровоза на канаву. Летом при переносе управления в другую кабину автоматы питания КЛУБ в нерабочей кабине выключить. Зимой питание КЛУБ в нерабочей кабине не выключать. Реле РП-23 и РП-35 (Отключение тяги) на электровозах ВЛ-11 (ТЧ-5). На электровозах, оборудованных реле РП-35, отключающим тягу по команде САУТ, реле РП-23 отключает тягу только по команде датчика обрыва тормозной магистрали усл.№ 418. Сигнал отключения тяги подается от САУТ по резервному межсекционному проводу на реле РП-35, установленные на каждой секции локомотива в ВВК, в том числе и на средних секциях на трехсекционных электровозах. Контакты РП-35 нормально замкнуты и включены в разрыв 603 провода. При подаче системой САУТ напряжения на катушки РП-35 контакты реле размыкают цепь линейных контакторов, Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Сз СЗ, С4 - маркировка проводов САУТ на ЦКР и реле РП-35 В случае неисправности реле РП-35 (не замыкаются контакты реле при выключенной САУТ), расклинить РП-35 на соответствующей секции или зашунтировать его контакты перемычкой. На электровозах без реле РП-35 тяга отключается подачей напряжения на провод Э750 либо по команде САУТ (при этом загорается лампочка " Запрещение отпуска" на ПМ), либо датчиком усл.№ 418 (тогда лампочка " Запрещение отпуска не загорается"). Во время горения лампочки " Запрещение отпуска" особенно внимательно следить за состоянием тормозной магистрали и ходом поезда. Схемы оборудования реле РП-Э5 и реле РП-23 Дрхех.
|