Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместная работа САУТ с другими приборами безопасности






15.7.1. САУТ и УКБМ

При включении САУТ периодическая проверка бдительности у системы УКБМ отменяется. На локомотивном светофоре исключается одновременное горение белого и КЖ -огней (остается только белый).

В случае, одновременного горения на локомотивном светофоре Белого огня с КЖ при включенном САУТ электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ.

В случае, когда при включенной САУТ-МП, УМ, Ц работает периодическая проверка бдительности УКБМ, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. На электровозах оборудованных САУТ-ЦМ возможна неисправность в цепи одного из ДПС.

15.7.2. САУТ и КЛУБ

При включенном САУТ периодическая проверка бдительности работает только при белом огне локомотивного светофора.

В случае, когда при включенной САУТ периодическая проверка бдительности КЛУБ работает при КЖ, красном или желтом огнях БИЛ-2м, электровоз из депо или с ПТО не

принимать, а из пункта смены локомотивных бригад следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ.

Следует помнить, что при выключении САУТ на КЖ у системы КЛУБ автоматически включается функция " Дозор" - снижение допускаемой скорости движения до 20 км/ч через 1000 метров после загорания КЖ поэтому при больших скоростях и малых расстояниях до сигнала увеличивается вероятность срабатывания автостопа после отключения САУТ.

Автоматы питания КЛУБ всегда выключать при постановке электровоза на канаву.

Летом при переносе управления в другую кабину автоматы питания КЛУБ в нерабочей кабине выключить.

Зимой питание КЛУБ в нерабочей кабине не выключать.

Реле РП-23 и РП-35 (Отключение тяги) на электровозах ВЛ-11 (ТЧ-5).

На электровозах, оборудованных реле РП-35, отключающим тягу по команде САУТ, реле РП-23 отключает тягу только по команде датчика обрыва тормозной магистрали усл.№ 418. Сигнал отключения тяги подается от САУТ по резервному межсекционному проводу на реле РП-35, установленные на каждой секции локомотива в ВВК, в том числе и на средних секциях на трехсекционных электровозах. Контакты РП-35 нормально замкнуты и включены в разрыв 603 провода. При подаче системой САУТ напряжения на катушки РП-35 контакты реле размыкают цепь линейных контакторов,

Сз

СЗ, С4 - маркировка проводов САУТ на ЦКР и реле РП-35

В случае неисправности реле РП-35 (не замыкаются контакты реле при выключенной САУТ), расклинить РП-35 на соответствующей секции или зашунтировать его контакты перемычкой.

На электровозах без реле РП-35 тяга отключается подачей напряжения на провод Э750 либо по команде САУТ (при этом загорается лампочка " Запрещение отпуска" на ПМ), либо датчиком усл.№ 418 (тогда лампочка " Запрещение отпуска не загорается"). Во время горения лампочки " Запрещение отпуска" особенно внимательно следить за состоянием тормозной магистрали и ходом поезда.

Схемы оборудования реле РП-Э5 и реле РП-23

Дрхех.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.