Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневровая работа.






Маневры выполняются при выключенной САУТ за исключением случаев проверки ДПС (50... 100 метров).

15. 6. Поездная работа на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ.

15.6.1. После прицепки к поезду, смены кабин управления и зарядки тормозной магистрали включить САУТ. После появления разрешающего сигнала напольного светофора, если поезд стоит на некодированном пути, нажать кнопку " Отправление".

При движении по участкам, оборудованным путевыми устройствами САУТ-Ц, локомотивные устройства САУТ-Ц и САУТ-ЦМ работают в полном объеме как на станциях, так и на перегонах. В обоих случаях САУТ меньше всего влияет на движение поезда и соблюдение машинистом скоростного режима.

В процессе движения в зависимости от поступающей информации и действий машиниста САУТ может выполнить отключение тяги, ступень служебного торможения, несколько ступеней, полное служебное или экстренное торможение.

ВНИМАНИЕ: после загорания лампочки " Запрещение отпуска" на ПМ-САУТ особенно внимательно следить за давлением в ТМ, т.к. приставка к крану машиниста при этом становится в положение перекрыши, и возможно медленное снижение давления в ТМ.

После речевых сообщений, начинающихся со слов " Внимание", машинист для подтверждения бдительности должен нажать Рукоятку Бдительности.

15.6.2. Измерение эффективности тормозов поезда

При любых торможениях ступенью от 0, 3 до 1, 0 кгс/см2, если машинист не применял рекуперацию или кран вспомогательного тормоза, САУТ через 10 секунд после начала торможения измеряет эффективность тормозов. Определение эффективности тормозов прекращается при скорости ниже 13 км/ч или при постановке ручки крана машиниста в I положение.

Измеренное значение эффективности тормозов запоминается до следующего торможения или до выключения САУТ и может влиять на увеличение или уменьшение программной скорости.

Значение эффективности тормозов отображается на приборе " ДУ" при нажатой кнопке " вр". Вся шкала равна 1 (или 100т на ЮОт веса поезда).

15.6.3. Пользование кнопками Пульта Управления САУТ

Кнопки пульта управления САУТ предназначены для изменения режима работы САУТ в зависимости от обстоятельств, когда данных, передаваемых путевыми устройствами САУТ или

ЛБПП недостаточно для точной остановки или безостановочного следования поезда с установленной скоростью.

Кнопка " К-20".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " К-20":

• Перед проследованием напольного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим согласно п. 16.27. ПТЭ, со скоростью не более 20 км/ч.

• Для снятия ограничения скорости 20 км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены К или КЖ огней локомотивного светофора на Зеленый или Желтый.

• Для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с желтым огнем (или двумя желтыми, двумя желтыми с верхним мигающим) если показание прибора 8 больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, не оборудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП).

• Для отключения или включения тяговых двигателей на электровозах ВЛ11 и ВЛНм при зеленом или желтом огне локомотивного светофора и достаточном резерве скорости.

Запрещается пользоваться кнопкой " К-20":

• При следовании на остановку при запрещающем показании напольного светофора.

• Для сброса ограничения скорости в местах, указанных в приказе Начальника дороги о скоростях.

• Если при торможении была выявлена недостаточная эффективность тормозов.

• При подтягивании к запрещающему сигналу.

Кнопка " Отправление".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " Отправление":

• Для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора " 8" на ПМ не более 500м.

• Перед отправлением с некодированного пути при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора.

Запрещается пользоваться кнопкой " Отправление"

• При следовании по некодированному пути на запрещающее показание напольного светофора.

Запрещается пользоваться кнопками " К-20" и " Отправление" для сброса минимального блок - участка при появлении белого на стрелках,

• Если поезд принимается на некодированный путь на стоянку.

Кнопка " Подтягивание".

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " Подтягивание":

• При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если показание прибора " 8" на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора

• При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок - участке отсутствует или не работает.

Примечание:

• САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки " Подтягивание", если показание прибора " В" на ПМ не более 500м.

• Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору " 8" подошло к нулю, и надо подтянуться ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку " Подтягивание" через каждые 150-200м, следуя на стоянку с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

Кнопка " ОС" (отмена ограничения скорости)

Кнопкой " ОС" можно воспользоваться для пов ышения п рограммн ой ско рости:

• после проследования сигнального знака конец опасного места " хвостовым вагоном поезда или зеленого щита кабиной управления машиниста;

• после проследования знака " Конец опасного места" при следовании резервом,

• после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чем по приказу начальника дороги.

Примечание:

При нажатии на кнопку " ОС" отменяется ограничение скорости', выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона.

Место ограничения скорости должно совпадать с фактическим расположением знака " Начало опасного места", а величина ограничения скорости - с требованиями Приказа начальника дороги о наибольших допустимых скоростях движения.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе САУТ длительность нажатия кнопок пульта управления САУТ и рукояток бдительности АЛСН, УКБМ, КЛУБ должна быть не менее 1 секунды.

15.6.4. Для отключения или включения тяговых двигателей на ходу во избежание срабатывания противоухода при постановке реверсивно-селективной рукоятки в нулевое положение допускается кратковременное отключение САУТ, но при этом данные об эффективности тормозов и номере перегона будут потеряны.

15.6.5. САУТ должна быть выключена:

• При следовании с неисправной АЛСН (КЛУБ) по приказу ДНЦ;

• При маневрах, за исключением п. 14.5. настоящей памятки (на проверку ДПС достаточно 50... 100 метров)

• При следовании двойной тягой - на втором локомотиве

• При неисправности автоблокировки или во всех случаях следования по путевой записке

• При работе с хозяйственными поездами на закрытом перегоне

• При оказании помощи с хвоста остановившемуся на перегоне поезду

• При следовании на оказание помощи с головы остановившемуся на перегоне поезду

• При работе со снегоочистителем в голове






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.