Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок приемки и проверки локомотивных устройств САУТ локомотивной бригадой.
15.4.1. Убедиться в наличии отметок о выполненных работах по техническому обслуживанию и устранению замечаний ремонтными бригадами. Запрещается принимать электровоз, у которого не устранены замечания по САУТ. 15.4.2. Внешним осмотром проверить комплектность и состояние локомотивных устройств САУТ (см. Приложение 1). При обнаружении повреждений устройств САУТ или отсутствия пломб сообщить дежурному по депо (сменному мастеру), если электровоз МВПС принимается из-под депо или с ПТО; или дежурному по станции. При повреждении или отсутствии устройств САУТ должен быть составлен акт. 15.4.3. Проверить САУТ на включение в обеих кабинах. Проверка САУТ на включение осуществляется при приемке локомотива в любом случае. ♦ включить АЛСН-УКБМ (КЛУБ) ключом ЭПК. На локомотивах, оборудованных УКБМ кнопкой $кж включить Белый и КЖ огни локомотивного светофора, если электровоз находится на некодированном пути. На локомотиве, оборудованном КЛУБ, кнопками РБ и ВК включить белый огонь локомотивного светофора. Если программа КЛУБ 13й версии, то включение белого огня вручную в этом случае не требуется; ♦ убедиться, что давление в ТМ равно зарядному; ♦ на электровозах, оборудованных системой САУТ-ЦМ включить автоматы питания САУТ и Приставки к крану машиниста (первый и второй справа автоматы на блоке Защиты САУТ- ♦ включить САУТ-У (-УМ -МП, -Ц) переключателем БВк - САУТ. (Включить САУТ-ЦМ тумблером на пульте управления САУТ-ЦМ). При включении писец САУТ на скоростемере должен опуститься, на электровозах, оборудованных УКБМ должна погаснуть лампа КЖ - огня локомотивного светофора. Если электровоз оборудован САУТ-Ц, то после речевого сообщения нажать РБ. При показании прибора " ДУ" около 50 км/ч нажать кнопку " Отправление". Стрелка резерва скорости должна установиться на 50 км/ч при обоих положениях тумблера " 1-2 " на ПМ, а в кабине с выключенной блокировкой тормозов - на 60 км/ч. Если электровоз принимается на кодированных путях, то при локомотивном КЖ после включения САУТ нажать кнопку " Подтягивание", после чего резерв скорости должен установиться около 30 км/ч. Убедиться в том, что приборы пульта индикации С АУТ показывают расстояние Ии начальную эффективность тормозов Ор=0, 25...0, 27 при обоих положениях тумблера " 1-2" на ПМ. При зеленом или желтом огнях локомотивного светофора САУТ включается без нажатия кнопок пульта управления, и резерв скорости устанавливается соответственно 90 или 60 км/ч. Примечание: Если локомотивная бригада принимает электровоз под поездом, и САУТ включена, то при отсутствии замечаний по работе системы допускается ее не выключать при проверке в передней кабине. 15, 4.4. Проверка Датчиков Пути и Скорости. Проверка Датчиков Пути и Скорости проводится: во время приемки локомотива под депо или с ПТО, если в журнале ТУ-152 имелись замечания по работе САУТ, после устранения замечаний, а также при наличии в журнале отметки о прохождении электровозом перед поездкой ТР-1, ТР-2, ТРЗ, КР, смен рессор, обточек, перекаток или упрочнения колесных пар. При приемке локомотива под поездом проверка ДПС не производится. • При белом огне локомотивного светофора привести электровоз в движение вперед со скоростью более 16 км/ч. При трогании с места и нажатии РБ после слова " Внимание" свисток ЭГЖ должен успокоиться. Резерв скорости на пульте индикации должен уменьшиться на величину, соответствующую фактической скорости движения. Не успокаивающийся свисток ЭПК указывает на неисправность одного из датчиков пути и скорости или связанных с ним кабелей и блоков (БО, Ф-ДПС). • Если локомотив оборудован основным прибором безопасности КЛУБ, то для проверки ДПС пользоваться показаниями блока индикации КЛУБ. - При включенном КЛУБ привести локомотив в движение со скоростью более 2 км/ч. Показание фактической скорости на БИЛ-2м должно соответствовать скорости движения; - Остановиться и перевести КЛУБ на другой комплект одновременным нажатием РБ и РБС. На индикаторе допускаемой скорости БИЛ-2м при переключении комплектов должна появиться или исчезнуть точка; - Привести локомотив в движение со скоростью более 2 км/ч. Показание фактической скорости на БИЛ-2м должно соответствовать скорости движения; - Если при движении показание индикатора фактической скорости на БИЛ-2м равно нулю, то ДПС, подключенный к соответствующему комплекту блока электроники * КЛУБ, или связанные с ним кабели либо блоки (БО, Ф-ДПС) неисправен. Примечание: Е сли при приемке электровоза с поездом на станции, где нет ПТО САУТ, в журнале ТУ-152, обнаружено замечание по САУТ, указывающее на неисправность цепей ДПС, и она подтверждается непрекращающимся свистком ЭПК при начале движения или при скорости более 15 км/ч, выключить и повторно включить САУТ. При троекратном подтверждении этого замечания следовать с выключенной САУТ до депо. О следовании с выключенной САУТ сделать запись в ТУ-152, а по прибытии в депо - в книгу замечаний. 15.4.5. Проверка САУТ на торможение. Проверка САУТ на торможение производится при приемке электровоза из депо или с ПТО. При приемке локомотива под поездом проверка САУТ на торможение не производится. Проверка на торможение проводится на стоянке при зарядном давлении в ТМ при II положении крана машиниста. - При белом огне локомотивного светофора включить САУТ, нажать кнопку " Отправление". - Выключить ЭПК. Дождаться начала снижения резерва скорости и снова включить ЭПК. Резерв скорости упадет до нуля При этом сначала должны зажечься лампочка " Запрещение отпуска" на ПМ-САУТ-УМ и, на электровозах без РП-35 - сигнальная лампа " ТМ", затем САУТ выполнит ступень служебного торможения не более 0, 8 кгс/см2, после чего приставка к крану машиниста должна оставаться в положении перекрыши при II положении крана машиниста. - Нажать кнопку " Подтягивание". Резерв скорости поднимется до 30 км/ч, а лампочка " Запрещение отпуска*' погаснет. - Установить кран машиниста в 1-е положение. Лампа " ТМ" погаснет. При отклонении от указанных курсивом признаков исправности САУТ электровоз из депо не принимать до устранения неисправностей.
|