Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок движения ССПС.
Выбор режима движения осуществляется посредством тумблеров " рабочий/транспортный" (" Р/Т") и " маневровый/поездной" (" М/Пи) только на стоянке.
25.4.1. Порядок движения в " поездном" режиме При наличии па блоке БИЛ-П сигналов светофора " 3", " Ж" или " Б" максимально допустимая скорость движении ССПС равна его конструктивной скорости. При этом при движении по " белому" сигналу светофора с любой скоростью н при движении по " желтому" сигналу светофора со скоростью выше контролируемой (скорость проезда, впереди стоящего путевого светофора, с " желтым" показанием) производится периодическая проверка бдительности (ППБ). При наличии на блоке БИЛ-П сигнала светофора " К/Ж" максимально допустимая скорость движения ССПС показывается в окне допустимой скорости, плавно уменьшаясь при Подъезде к путевому светофору с красным показанием (или маневровому светофору). При этом производится периодическая проверка бдительности (ППБ) При необходимости проследовать путевой светофор с " красным" показанием или маневровый- светофор с пригласительным сигналом необходимо осуществить полную остановку ССПС перед светофором на расстоянии не дальше, чем 200 м от него. Если этого не будет сделано, то при проследовании путевого светофора с запрещающим показанием будет произведено автостопное торможение. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН (въезд на не кодируемый путь) на блоке БИЛ-П появляется сигнал " Б", если перед этим были сигналы " 3" и " Ж". Если предшествующим был сигнал " КЖ", то на БИЛ-П появится сигнал " К". Переход на сигнал " Б" после сигнала " К" блока БИЛ-П запрещается, кроме случаев, установленных Правилами технической эксплуатации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. При необходимости переход на сигнал «Б» производится путем одновременного нажатия кнопки «Включения белого» (" ВК") и рукоятки " РБ". Движение с " белым" сигналом светофора осуществляется, также по кодируемым путям при транспортировании спереди по ходу ССПС другой транспортной единицы (платформа, вагон, рабочий орган ССПС и т.д.) При наличии на блоке БИЛ-П сигнала светофора " КЖ" максимально допустимая скорость движения ССПС равна 20 км/ч. При этом производится Периодическая проверка бдительности (ППБ). Периодическая проверка бдительности (ППБ). Периодические проверки бдительности в устройстве КЛУБ-П производятся следующим порядком: за 6 сек. до окончания интервала Периодические проверки бдительности (ППБ), включается предварительная световая сигнализация: появляется мигающий световой, сигнал " Внимание! " па блоке БИЛ-П. Водитель за время (6с ±0, 5) сек. должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку «РБ» или «РБС». Если за это время ни одна из рукояток не нажата, то раздастся свисток ЭПК. После свистка бдительность в течении последующих (6 - 7) сек. подтверждается нажатием исключительно рукоятки «РБС». Если рукоятка «РБС» также не была вовремя нажата, происходит автостопное торможение ССПС. Интервал между периодическими проверками равен (60-90) сек при движении но сигналу «Б». Сокращение интервала периодических проверок до (30-40) сек. происходит в случае: - при движении поезда по сигналу «Ж» с фактической скоростью V факт, - превышающее скорость проследования границы текущего блок - участка У контр; - при движении но сигналам «К» и «КЖ» на БИЛ-П. Примечание: водитель может увеличить время периодической проверки на один цикл нажатием рукоятки «РБС» в промежутке времени между периодическими проверками Однократная проверка бдительности (0ПБ) во время движения происходит в том сл> ^. когда на блоке индикации, появился более запрещающий сигнал светофора; 25.4.2. Порядок движения в " маневровом" режиме. В " маневровом" режиме максимально допустимая скорость движения ССПС не превышает 40 км/ч, при этом отсутствуют однократные проверки бдительности (ОПБ). 25.4.3. Порядок движения в " рабочем" режиме. В " рабочем" режиме максимально допустимая скорости движения ССПС равна 20 км/ч при любом показании светофора. Если скорость движения ССПС менее 10 км/ч, то отсутствуют периодические проверки бдительности (ППБ). 25.4.4. Контроль за превышением допустимой скорости. При превышении фактической скорости Уфакт над допустимой Удоп. на 1 км/ч на блоке БИЛ-П появится мигающий сигнал " Внимание! " и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 - 7 с водитель не успеет уменьшить скорость Уфакт. до значения Удоп или ниже, произойдет экстренное автостопное торможение ССПС. При подъезде к светофору с желтым сигналом водитель должен выбрать такую скорость движения, чтобы проехать этот светофор со скоростью не выше Уж, установленной приказом начальника дороги как скорость проезда сигнала «Ж». В противном случае при проезде светофора и смене сигнала на «КЖ» водитель, чтобы избежать срабатывание автостопного торможения, должен будет успеть за 6-7 сек снизить скорость Уфакт, до значения Удоп. Скорость Уж вводится в КЛУБ-П перед поездкой при помощи БВД-М При появлении на блоке БИЛ-П сигнала " КЖ", в устройстве КЛУБ-П включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. При следовании к путевому светофору с запрещающим сигналом, в зависимости от введенной в КЛУБ-П длины блок-участка, устройство КЛУБ-П осуществляет постепенное снижение допустимой скорости Удоп. до 20 км/ч. Машинист, в свою очередь, обязан постоянно снижать скорость движения ССПС Уфакт. с тем, чтобы не превысить допустимую скорость Удоп. и на расстоянии не более 200 м до светофора с запрещающим показанием должен самостоятельно остановить ССПС, то есть зафиксировать показание фактической скорости Уфакт. равное 0 км/ч. 25.5.Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-П. 25.5.1. Повернуть ключ ЭПК до упора по часовой стрелке («Выключено») 25.5.2. Выключить питание КЛУБ-П тумблером «ПИТ», находящимся на блоке БЭЛ-П При этом на блоке БЭЛ-П погаснут индикаторы «ПИТ», а также пропадет индикация ш блоках БИЛ-П; 25.5.3. Остановить двигатель ССПС. 25.6. Порядок действий водителя в экстремальных ситуациях: 25.6.1. В случае внезапного появления на блоке БИЛ-П сигналов " КЖ" или " К", при следовании ССПС со скоростью выше допустимой для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения экстренного торможения временно выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и снова включить его через 5 - 7 с. Если после повторного включения ЭПК рукояткой на блоке БИЛ-П появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Машинист должен продолжать движение, и по прибытии в депо приписки сделать, соответствующую запись в журнале технического состояния ССПС. Если на блоке БИЛ-П не появляется более разрешающий сигнал, машинист обязан снова отключить ЭПК рукояткой, обеспечить снижение скорости до Удоп. для этого сигнала, затем включить рукоятку ЭПК и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием. Если показание первого путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК, сорвать пломбу на монтажной коробке, открыть ее и включить, тумблер " Блокировка тяги", а затем выключить систему КЛУБ-П. Затем сообщить о выключении системы КЛУБ-П поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-П на базовое предприятие но его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров соответствии, с порядком, установленным приказом начальника железной дороги. 25.6.2. В случае внезапного появления на блоке БИЛ-П сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН, машинист должен вести ССПС до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или
|