Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общие сведения. 15.1.1. С\УТ состоит из локомотивных и путевых устройств
15.1.1. С\УТ состоит из локомотивных и путевых устройств. Система считается исправно действующей, если локомотивные и путевые устройства действуют исправно. Отклонение от исправного действия считается сбоем системы. 15.1.2. На сегодняшний день на Свердловской ж.д. эксплуатируется 6 типов аппаратуры САУТ - это: САУТ-У электровозы ЧС2 приписки ТЧ-6, САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485. На электровозах ВЛ11 и ВЛПм устанавливаются следующие типы локомотивных устройств САУТ: САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц (САУТ-МП + ЛБПП), САУТ-ЦМ на электровозах ЧС2, ЧС7 на также на электропоездах серии ЭТ2, ЭР1, ЭР2 установлены следующие типы устройств САУТ: САУТ-У, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485. - * 15.2. Путевые устройства САУТ. Путевые устройства САУТ (путевые генераторы) установлены за изостыком у напольных светофоров: • Входных и маршрутных; • Предвходных (часть предвходных светофоров, не оборудованы путевыми устройствами САУТ); • У границы станции за выходными стрелками. ■ ■; 15.3. Локомотивные устройства САУТ. 15.3.1. САУТ-У, САУТ-УМ и САУТ-МП обеспечивает 15.3.1.1. Прием сигналов от: • Путевых устройств САУТ (длины блок - участков, уклоны, ограничения скорости), • Датчиков пути и скорости (пройденное расстояние), • Датчиков давления в Уравнительном резервуаре, • Датчиков давления в тормозных цилиндрах (при работе ЭПТ), • Сигнализатора отпуска тормозов (при пользовании краном усл. № 254), • АЛСН (показания локомотивного светофора и питание катушки ЭПК), • Цепей управления локомотива (пользование рекуперативным торможением), • Пульта управления САУТ; Выдачу команд и сигналов: • Отключение тяги (на блок отключения тяги или реле РП-35 (РП-23), • Перекрыша (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ), • Ступень служебного торможения (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ), • Экстренное торможение, • Запрещение отпуска (на пульт индикации ПМ-САУТ-УМ), • Расстояние до расчетной точки остановки или длину блок - участка (на ПМ-САУТ-УМ), • Резерв скорости (на ПМ-САУТ-УМ), • Эффективность тормозов. А также обеспечивает: а) выдачу машинисту информации: о резерве скорости, о расстоянии до точки прицельной остановки (конца блок - участка), о запрете отпуска тормозов, об эффективности тормозов поезда; б) остановку поезда в конце блок - участка при КЖ или Белом огне локомотивного светофора; в) снижение скорости проследования проходного светофора с желтым огнем, предвходного < желтым мигающим огнем; г) ограничение скорости движения по станциям; д) ограничение скорости движения по опасным местам при наличии соответствующих путевых устройств, передающих эти ограничения; е) ограничение скорости по зеленому огню локомотивного светофора; ж) выполнение операций отключения тяги, ступени служебного торможения или полного служебного торможения, экстренного торможения, если машинист не принимает мер к снижению скорости или остановке поезда; з) задание минимального блок - участка при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее, если не поступила реальная информация о блок - участке; и) медленное снижение резерва скорости до нуля при потухании всех огней локомотивного светофора или выключении ключа ЭПК; к) отмену периодической проверки бдительности системами АЛСН, УКБМ, КЛУБ при включенной САУТ. При совместной работе с системой КЛУБ периодическая проверка бдительности по белому огню локомотивного светофора сохраняется; л) изменение программы снижения скорости при нажатии машинистом соответствующих кнопок пульта управления. м) остановку поезда служебным или экстренным торможением, если направление движения не соответствует положению реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста Блок электроники САУТ в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до расчетной точки остановки, уклона, измеренной эффективности тормозов и нажатия кнопок Пульта управления САУТ-УМ, может формировать три вида программной скорости: 1) Максимально допустимая скорость не зависит от расстояния до сигнала (при локомотивном зеленом - независимо от расстояния до точки расчетной остановки, а при желтом, белом, КЖ, Красном - в зависимости от расстояния и нажатия кнопок пульта управления САУТ). 2) Максимально допустимая скорость снижается по мере приближения к точке расчетной остановки до 45-70 км/ч (при локомотивном желтом), 3) Максимально допустимая скорость снижается до нуля (при локомотивном КЖ или белом) 15.3.1.2. САУТ-Ц, САУТ-ЦМ. САУТ-ЦМ/485 дополнительно к вышеприведенным функциям обеспечивает: 1) хранение в памяти информации об участках обращения локомотива и выдачу в блок электроники информации о каждом блок - участке на перегоне по сигналам путевых устройств САУТ-Ц и кодовых путевых трансмиттеров (КПТ) АЛСН; 2) речевые сообщения о показаниях локомотивного светофора, приближении к станциям, переездам, мостам, путепроводам, тоннелям и другим препятствиям; 3) проверку бдительности машиниста при речевых сообщениях, начинающихся со слова " Внимание! "
|