Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие сведения. 15.1.1. С\УТ состоит из локомотивных и путевых устройств






    15.1.1. С\УТ состоит из локомотивных и путевых устройств. Система считается исправно действующей, если локомотивные и путевые устройства действуют исправно. Отклонение от исправного действия считается сбоем системы.

    15.1.2. На сегодняшний день на Свердловской ж.д. эксплуатируется 6 типов аппаратуры САУТ - это: САУТ-У электровозы ЧС2 приписки ТЧ-6, САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485. На электровозах ВЛ11 и ВЛПм устанавливаются следующие типы локомотивных устройств САУТ: САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц (САУТ-МП + ЛБПП), САУТ-ЦМ на электровозах ЧС2, ЧС7 на также на электропоездах серии ЭТ2, ЭР1, ЭР2 установлены следующие типы устройств САУТ: САУТ-У, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485.

    - *

    15.2. Путевые устройства САУТ.

    Путевые устройства САУТ (путевые генераторы) установлены за изостыком у напольных светофоров:

    • Входных и маршрутных;

    • Предвходных (часть предвходных светофоров, не оборудованы путевыми устройствами САУТ);

    • У границы станции за выходными стрелками. ■ ■;

    15.3. Локомотивные устройства САУТ.

    15.3.1. САУТ-У, САУТ-УМ и САУТ-МП обеспечивает

    15.3.1.1. Прием сигналов от: • Путевых устройств САУТ (длины блок - участков, уклоны, ограничения скорости),

    • Датчиков пути и скорости (пройденное расстояние),

    • Датчиков давления в Уравнительном резервуаре,

    • Датчиков давления в тормозных цилиндрах (при работе ЭПТ),

    • Сигнализатора отпуска тормозов (при пользовании краном усл. № 254),

    • АЛСН (показания локомотивного светофора и питание катушки ЭПК),

    • Цепей управления локомотива (пользование рекуперативным торможением),

    • Пульта управления САУТ; Выдачу команд и сигналов:

    • Отключение тяги (на блок отключения тяги или реле РП-35 (РП-23),

    • Перекрыша (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ),

    • Ступень служебного торможения (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ),

    • Экстренное торможение,

    • Запрещение отпуска (на пульт индикации ПМ-САУТ-УМ),

    • Расстояние до расчетной точки остановки или длину блок - участка (на ПМ-САУТ-УМ),

    • Резерв скорости (на ПМ-САУТ-УМ),

    • Эффективность тормозов. А также обеспечивает:

    а) выдачу машинисту информации: о резерве скорости, о расстоянии до точки прицельной остановки (конца блок - участка), о запрете отпуска тормозов, об эффективности тормозов поезда;

    б) остановку поезда в конце блок - участка при КЖ или Белом огне локомотивного светофора;

    в) снижение скорости проследования проходного светофора с желтым огнем, предвходного < желтым мигающим огнем;

    г) ограничение скорости движения по станциям;

    д) ограничение скорости движения по опасным местам при наличии соответствующих путевых устройств, передающих эти ограничения;

    е) ограничение скорости по зеленому огню локомотивного светофора;

    ж) выполнение операций отключения тяги, ступени служебного торможения или полного служебного торможения, экстренного торможения, если машинист не принимает мер к снижению скорости или остановке поезда;

    з) задание минимального блок - участка при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее, если не поступила реальная информация о блок - участке;

    и) медленное снижение резерва скорости до нуля при потухании всех огней локомотивного

    светофора или выключении ключа ЭПК;

    к) отмену периодической проверки бдительности системами АЛСН, УКБМ, КЛУБ при

    включенной САУТ. При совместной работе с системой КЛУБ периодическая проверка

    бдительности по белому огню локомотивного светофора сохраняется;

    л) изменение программы снижения скорости при нажатии машинистом соответствующих

    кнопок пульта управления.

    м) остановку поезда служебным или экстренным торможением, если направление движения не

    соответствует положению реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста

    Блок электроники САУТ в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до расчетной точки остановки, уклона, измеренной эффективности тормозов и нажатия кнопок Пульта управления САУТ-УМ, может формировать три вида программной скорости:

    1) Максимально допустимая скорость не зависит от расстояния до сигнала (при локомотивном зеленом - независимо от расстояния до точки расчетной остановки, а при желтом, белом, КЖ, Красном - в зависимости от расстояния и нажатия кнопок пульта управления САУТ).

    2) Максимально допустимая скорость снижается по мере приближения к точке расчетной остановки до 45-70 км/ч (при локомотивном желтом),

    3) Максимально допустимая скорость снижается до нуля (при локомотивном КЖ или белом)

    15.3.1.2. САУТ-Ц, САУТ-ЦМ. САУТ-ЦМ/485 дополнительно к вышеприведенным функциям обеспечивает:

    1) хранение в памяти информации об участках обращения локомотива и выдачу в блок электроники информации о каждом блок - участке на перегоне по сигналам путевых устройств САУТ-Ц и кодовых путевых трансмиттеров (КПТ) АЛСН;

    2) речевые сообщения о показаниях локомотивного светофора, приближении к станциям, переездам, мостам, путепроводам, тоннелям и другим препятствиям;

    3) проверку бдительности машиниста при речевых сообщениях, начинающихся со слова " Внимание! "






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.