Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство и работа системы ТСКБМ
Система ТСКБМ предназначена для контроля и индикации уровня бодрствования машиниста по условной шкале, а также приведения в действие механизма экстренного торможения при снижении уровня бодрствования ниже некоторого критического. Машинисту дается возможность до трех раз отодвинуть момент торможения, нажимая на рукоятку бдительности по свистку электропневматического клапана. Если машинист в течение этого времени повысит свой уровень бодрствования, то экстренного торможения не произойдет. Критический уровень бодрствования не связан с потерей работоспособности. Из соображений безопасности и с учетом индивидуального разброса физиологических параметров машинистов критический уровень бодрствования зафиксирован вблизи границы работоспособного состояния. Это сделано на основе многолетних исследований, проводимых специалистами ВНИИЖТ. В состав системы ТСКБМ: входят: • Прибор ТСКБМ-Н - телеметрический датчик. Располагается на запястье машиниста. • Прибор ТСКБМ-П- приемник сигналов телеметрического датчика и устройство индикации. Располагается в кабине локомотива над локомотивным светофором или слева от локомотивного скоростемера. • Блок ТСКБМ-К - контроллер системы. Располагается в кабине локомотива в месте, допускающим удобное включение и выключение системы. Система ТСКБМ обеспечивает: • Измерение и преобразование в цифровой код значений относительного изменения сопротивления кожи человека между двумя электродами датчика ЭСК, встроенными в браслет носимой части прибора ТСКБМ-Н. • Передачу цифрового кода по радиоканалу. • Прием радиосигнала с произвольной поляризацией радиоволн от прибора ТСКБМ-Н и его демодуляцию. • Выделение из входного цифрового потока данных импульсов кожно-гальванической развязки и преобразование интервала между ними в уровень бодрствования по условной шкале. В случае снижения уровня бодрствования машиниста ниже критического подачу звукового сигнала ЭПК автостопа и, при не восстановлении машинистом работоспособного состояния, экстренное торможение поезда. 17.2. Совместная работа ТСКБМ и других приборов безопасности. Система ТСКБМ следит за физиологическим состоянием машиниста, принимает сигналы о состоянии рукоятки бдительности (РБ). Обрабатывает полученную информацию, показывает уровень бодрствования машиниста по условной шкале в виде светящейся линейки переменной длины. При работе с системой АЛСН выдает управляющее воздействие на электропневматический клапан (ЭПК). При работе с системой КЛУБ выдает информацию о снижении уровня бодрствования машиниста ниже критического уровня на систему КЛУБ. При работающей системе ТСКБМ и при нормальном уровне бодрствования машиниста периодическое проверки бодрствования отменяются. Если система ТСКБМ будет отключена, системы АЛСН или КЛУБ перейдут в штатный режим работы без системы ТСКБМ с периодическими проверками бодрствования машиниста см. п. 6.3. настоящей памятки. При снижении уровня бодрствования машиниста ниже критического, система ТСКБМ, в случае совместной работы с системой АЛСН, непосредственно воздействуя на ЭПК, приводит в действие механизм автоматического экстренного торможения, который машинист может отменить, нажав на рукоятку бдительности по свистку ЭПК. Этот процесс повторяется в соответствие с алгоритмом работы системы, но не более трех раз. Если в течение этого времени восстановится нормальный уровень бодрствования машиниста, то система ТСКБМ зафиксирует этот факт и вернется в режим нормального уровня бодрствования машиниста. Если этого не произойдет, то система ТСКБМ вызовет срабатывание ЭПК. 17.3, Порядок приемки ТСКБМ локомотивной бригадой 17.3.1. При приемки локомотива оборудованного системой ТСКБМ-Н локомотивная бригада обязана: - проверить работоспособность ТСКБМ-Н порядком установленным в депо, при * исправности ТСКБМ-Н в маршрутном листе ставится штамп о годности ТСКБМ. В случае неработоспособности ТСКБМ-Н машинист обязан взять у дежурного по депо резервный ТСКБМ-Н и также проверить его работоспособность; - убедится в наличии в журнале ТУ-152 отметки за подписью работника депо об исправности ТСКБМ; убедится в наличии и целостности на защитной скобе или разъеме -соединителе, блока ТСКБМ-К; 17.3.2 В ключение системы Включение системы ТСКБМ производится следующим образом: * Включить питание АЛСН (КЛУБ), • Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки и включить его однократным нажатием кнопки на корпусе. с Включить ТСКБМ-К тумблером. При этом на ТСКБМ-П должны загореться линейный светодиодный индикатор уровня бодрствования машиниста и индикатор приема радиосигнала желтого цвета, показывающий, что ТСКБМ-Н включен. • Если индикатор приема радиосигнала на ТСКБМ-П не светится, повторным однократным нажатием кнопки включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по зажиганию индикатора приема радиосигнала. • Через 15...20 с поворотом ключа в замке ЭПК влево включить ЭГОС и по получении при этом свистка кратковременно нажать рукоятку бдительности и выполнить действия в соответствии с инструкцией ЩН-ЦТ- 889 Если ТСКБМ-К будет включен при отсутствии (не включении) ТСКБМ-Н, то будет происходить постоянный срыв ЭПК! 17.3.3. Отключение системы Отключение системы ТСКБМ производится следующим образом: • Выключить ТСКБМ-Н однократным нажатием кнопки и проконтролировать выключение по погасанию индикатора приема радиосигнала на ТСКБМ-П; • Выключить ТСКБМ-К тумблером.
|